Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место дисциплины в структуре ооп впо
Дисциплина «Информационные технологии в дизайне» относится к базовой части математического и естественнонаучного цикла изучается студентами высших учебных заведений в 7-8 семестрах. На данную дисциплину отводится 216 часов (6 зачетных единиц): 96 часов отводится на аудиторные занятия и 120 часов – на самостоятельную работу студента. Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: 2.1. Из курса «Инженерная графика с основами проектирования»: Знания: теорию построения чертежа; общие правила выполнения и оформления чертежей; виды и назначение конструкторской документации. Умения: выполнять чертежи изделий различного назначения; пользоваться технической и справочной литературой. Владения: приёмами построения изображений на чертеже; оформлением конструкторской документации; основами графической культуры. 2.2. Из курса «Основы информатики»: Знания: основы современных технологий обработки и анализа информации и их влияние на успех в профессиональной деятельности Умения: работать с программными средствами общего назначения; использовать в профессиональной деятельности средства поиска и обмена информацией. Владения: рациональными приемами использования компьютерных программ в исследовательской и учебной работе. 2.3. Из курса «Физические, механические и технологические свойства материалов»»: Знания: ассортимент современных тканей и материалов для изготовления швейных изделий; классификацию тканей по волокнистому составу; свойства тканей в зависимости от их волокнистого состава; особенности работ с различными текстильными материалами; основные принципы конфекционирования пакета материалов на образец модели. Умения: определять волокнистый состав и структуру текстильного материала; подбирать технологические режимы обработки материала в соответствии с его текстильными характеристиками; составлять конфекционную карту пакета материалов на образец модели; Владения: органолептическими методами определения свойств и структуры тканей. 2.4. Из курса «Технология швейных изделий»: Знания: строение и применение ниточных швов; процессы формования одежды; начальную обработку деталей одежды; технологические процессы изготовления изделий платьево-блузочного ассортимента, пальтово-костюмного ассортимента; технологические процессы обработки и сборки верхних трикотажных изделий; особенности обработки изделий из натуральной и искусственной кожи, изделий из плащевых материалов и тканей с пленочным покрытием. Умения: выполнять различные узлы изделия конкретного вида в материале; придавать деталям одежды требуемую формоустойчивость путём применения ряда способов обработки деталей; выбирать варианты конструктивно-технологического решения процесса изготовления узла или изделия конкретного вида и разрабатывать технологическую (инструкционную) карту. Владения: приёмами составления пакета материалов в зависимости от волокнистого состава тканей; алгоритмом разработки технологической последовательности по неделимым операциям на обработку изделий платьево-блузочного и пальтово-костюмного ассортимента, сорочки мужские верхние и изделия из трикотажных полотен; терминологией швейного производства, терминологией швейных изделий, терминологией деталей швейных изделий. 2.5. Из курса «Конструирование одежды»: Знания: способы формообразования одежды из различных материалов; принципы построения базовых конструкций плечевой и поясной одежды; методы конструктивного моделирования. Умения: формулировать основные потребительские (в том числе безопасность потребления) и технико-экономические требования к проектируемым моделям, конструкциям и готовым швейным изделиям; оценивать качество конструкции и готового изделия. Владения: методами расчета и построения базовых конструкций одежды различного ассортимента; методикой составления описания полученного технического решения 2.6. Из курса «Производственное обучение»: Знания: современные направления моды в одежде; методы обработки и сборки изделий платьево-блузочного и пальтово-костюмного ассортиментов; технические условия на обработку узлов и деталей швейных изделий; современное оборудование. Умения: выбирать рациональные способы обработки узлов в зависимости от вида ткани и назначения изделий; изготавливать изделия платьево-блузочного и пальтово-костюмного ассортимента в соответствии с ТУ. Владения: навыками изготовления изделий.
|