Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные требования к выполнению





И оформлению контрольных работ

 

Первая контрольная работа выполняется студентами, обучающимися по заочной форме с полным сроком обучения, в 8-м семестре, а вторая – в 9-м, а для студентов, обучающихся по заочной форме обучения с сокращенным сроком, в 7-м семестре соответственно.

Контрольные работы должны быть выполнены в соответствии с общими требованиями к письменным работам студентов, оформляется на листах формата А4 и включает в себя:

· титульный лист;

· задания на контрольную работу;

· оглавление

· основную часть;

· список используемой литературы.

Контрольные работы №1 и №2 состоят из 3 вопросов.

При ответе на первый вопрос необходимо достаточно глубоко его раскрыть, при необходимости привести схемы и рисунки.

При разработке второго вопроса необходимо изучить национальный костюм, выполнить конструктивно-композиционный анализ национального костюма. Текст должен сопровождаться рисунками, фотографиями, схемами и проиллюстрирована презентацией.

При ответе на третий вопрос создать коллекцию моделей одежды с использованием этнических мотивов национального костюма. Фор-эскизы (15 штук) представить на плотной бумаге в цвете.

Номер варианта задания определяется по первой букве фамилии студента и последней цифре зачетной книжки

 

Контрольная работа №1

 

Вариант 1

1) Традиционный народный костюм и фундаментальные тенденции современной моды.

2) Национальный костюм Китая. Особенности декоративно-прикладного искусства Китая. Костюм Китая: основные формы одежды и связь их с материалом (цвет, вышивка и рисунок), родом занятий, климатом. Халат – основа китайского костюма (виды халатов: Рей, Куань-ин, Мань). Символика цвета в костюме, изображения и их символика. Роль причесок, косметики, украшений, обуви, и дополнений в китайском костюме. Китайский стиль.

3) Создание коллекции моделей верхней женской одежды по мотивам национального костюма Китая.

Вариант 2

1) Семиотика традиционного национального костюма.

2) Национальный костюм Индии. Формирование индийской одежды (ткацкое искусство, украшение тканей, роспись ткани в технике батик). Два основных типа одежды: сшитая, несшитая. Мужской индийский костюм. Основа национального индийского костюма: дхоти, курта. Вариант сшитой мужской одежды – комплект «курта-паджама». Женский индийский костюм. Основа костюма: сари, чоли или курти. Варианты ношения сари. Женская сшитая одежда: комплект – лехенга-чоли, комплект – шальвар-камиз. Роль украшений в женском индийском костюме. Прически, головной убор и обувь в индийском костюме. Элементы индийского костюма в аспекте проектирования современного костюма.

3) Создание коллекции моделей домашней мужской одежды по мотивам национального костюма Индии.

Вариант 3

1) Орнаментальные мотивы в народном костюме. Символика изображений на тканях, в орнаментах.

2) Главные черты японского национального костюма: многослойность, свободный крой и декоративность. Кимоно – символ Японии. Форма и конструкция японского платья, пояс оби. Орнамент и цвет костюма. Символика изображений на тканях, цвета в костюме. Роль головных уборов, причесок, макияжа, обуви и дополнений в костюме. Японские дизайнеры и их вклад в современную моду. Стиль «ориенталь»

3) Создание коллекции моделей нарядной женской одежды по мотивам национального костюма Японии.

Вариант 4

1) Особенности кроя в традиционной одежде и промышленное тиражирование моделей

2) Элементы народного костюма Испании. Вышивка, цвет, фактура ткани в решении костюма. Одежда танцовщицы фламенко как пример женского национального. Костюм современной Испании. Испанская коррида и костюм тореадора.

3) Создание коллекции моделей повседневной женской одежды по мотивам национального костюма Испании.

Вариант 5

1) Традиционные материалы в изготовлении национальной одежды и Hi-Tec технологии современности.

2) Национальный костюм Германии и его элементы: материалы, вышивка, украшения, головные уборы, дополнения к одежде, обувь, цвета. Национальный костюм Германии в современном мире

3) Создание коллекции моделей верхней мужской одежды по мотивам национального костюма Германии.

Вариант 6

1) Виды традиционных соединений, отделок и фурнитуры. Формы интерпретации.

2) Основные виды народного костюма Шотландии. Элементы народного костюма, вышивка, украшения, головные уборы, дополнения к одежде, обувь, цвета. Особенности цветового решения народного костюма. Традиционные материалы в изготовлении традиционной одежды. Особенности кроя в традиционной одежде. Способы использования костюма в качестве источника создания нового в дизайне одежды. Национальные черты шотландского костюма в мире моды. История возникновения килта. Шотландская клетка в мире моды.

3) Создание коллекции моделей верхней мужской одежды по мотивам национального костюма Шотландии.

 

Вариант 7

1) Аксессуары в национальном костюме.

2) Элементы костюма североамериканских индейцев. Символика, обереги, украшения. Основные виды народных костюмов. Элементы народного костюма, вышивка, украшения, головные уборы, дополнения к одежде, обувь, цвета. Особенности цветового решения народного костюма. Традиционные материалы в изготовлении традиционной одежды. Особенности кроя в традиционной одежде. Способы использования костюма в качестве источника создания нового в дизайне одежды.

3) Создание коллекции моделей молодежной одежды по мотивам национального костюма индейцев Северной Америки.

Вариант 8

1) Детский народный костюм.

2) Национальный костюм Северной Африки и его влияние на современную моду. Основные виды народных костюмов. Элементы народного костюма, вышивка, украшения, головные уборы, дополнения к одежде, обувь, цвета. Особенности цветового решения народного костюма. Традиционные материалы в изготовлении традиционной одежды. Особенности кроя в традиционной одежде. Способы использования костюма в качестве источника создания нового в дизайне одежды.

3) Создание коллекции моделей летней молодежной одежды по мотивам национального костюма народов Африки.

Вариант 9

1) Духовно-утилитарные основы национального костюма.

2) Национальный костюм Китая. Особенности декоративно-прикладного искусства Китая. Костюм Китая: основные формы одежды и связь их с материалом (цвет, вышивка и рисунок), родом занятий, климатом. Халат – основа китайского костюма (виды халатов: Рей, Куань-ин, Мань). Символика цвета в костюме, изображения и их символика. Роль причесок, косметики, украшений, обуви, и дополнений в китайском костюме. Китайский стиль.

3) Создание коллекции моделей повседневной мужской одежды по мотивам национального костюма Китая.

Вариант 10

1) Историко-культурные предпосылки развития народного костюма. Формирование традиций народного костюма.

2) Национальный костюм Индии. Формирование индийской одежды (ткацкое искусство, украшение тканей, роспись ткани в технике батик). Два основных типа одежды: сшитая, несшитая. Мужской индийский костюм. Основа национального индийского костюма: дхоти, курта. Вариант сшитой мужской одежды – комплект «курта-паджама». Женский индийский костюм. Основа костюма: сари, чоли или курти. Варианты ношения сари. Женская сшитая одежда: комплект – лехенга-чоли, комплект – шальвар-камиз. Роль украшений в женском индийском костюме. Прически, головной убор и обувь в индийском костюме. Элементы индийского костюма в аспекте проектирования современного костюма

3) Создание коллекции моделей летней молодежной одежды по мотивам национального костюма Индии.

Вариант 11

1) Традиции и новации в культурно-историческом развитии народного костюма.

2) Главные черты японского национального костюма: многослойность, свободный крой и декоративность. Кимоно – символ Японии. Форма и конструкция японского платья, пояс оби. Орнамент и цвет костюма. Символика изображений на тканях, цвета в костюме. Роль головных уборов, причесок, макияжа, обуви и дополнений в костюме. Японские дизайнеры и их вклад в современную моду. Стиль «ориенталь»

3) Создание коллекции моделей домашней женской одежды по мотивам национального костюма Японии.

Вариант 12

1) Молодежная одежда и фольк-стиль.

2) Народные национальные костюмы Восточной Европы. Наиболее характерные костюмы-образы (Венгрия, Чехия, Польша и др.). Основные виды народных костюмов. Элементы народного костюма, вышивка, украшения, головные уборы, дополнения к одежде, обувь, цвета. Особенности цветового решения народного костюма. Традиционные материалы в изготовлении традиционной одежды. Особенности кроя в традиционной одежде. Способы использования костюма в качестве источника создания нового в дизайне одежды. Основные черты народного костюма в современной моде (коллекции модельеров).

3) Создание коллекции моделей повседневной женской одежды по мотивам национального костюма Восточной Европы.

Вариант 13

1) Виды анализа народного костюма. Функциональный анализ народного костюма.

2) Основные виды народных костюмов Северной Европы. Элементы народного костюма, вышивка, украшения, головные уборы, дополнения к одежде, обувь, цвета. Особенности цветового решения народного костюма. Традиционные материалы в изготовлении традиционной одежды. Особенности кроя в традиционной одежде. Способы использования костюма в качестве источника создания нового в дизайне одежды.

3) Создание коллекции моделей верхней молодежной одежды по мотивам национального костюма народов Северной Европы.

Вариант 14

1) Этнический стиль. Отличительные черты.

2) Основные виды народных костюмов Ближнего Востока. Элементы народного костюма, вышивка, украшения, головные уборы, дополнения к одежде, обувь, цвета. Особенности цветового решения народного костюма. Традиционные материалы в изготовлении традиционной одежды. Особенности кроя в традиционной одежде. Способы использования костюма в качестве источника создания нового в дизайне одежды.

3) Создание коллекции моделей верхней женской одежды по мотивам национального костюма Ближнего Востока.

 

Date: 2016-11-17; view: 201; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию