Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комплект заданий для проведения текущей аттестации №2





(в форме контрольной работы)

по дисциплине «Практикум по контролю контрактных цен»

 

1. По характеру обслуживаемого оборота выделяют:

а) регулируемые цены;

б) закупочные цены;

в) биржевые котировки;

г) скользящие цены.

 

2. На товары, реализуемые на рынке относительно продол­жительное время, устанавливаются следующие цены:

а) гибкая;

б) сезонная;

в) скользящая;

г) преимущественная.

 

3. По способу установления и фиксации цены бывают:

а) подвижными;

б) регулируемыми;

в) биржевыми;

г) скользящими.

 

4. В зависимости от степени влияния государства на процесс ценообразования цены бывают:

а) свободными;

б) региональными;

в) публикуемыми;

г) регулируемыми.

5. По способу получения информации о ценах различаются:

а) расчетные цены;

б) ступенчатые цены;

в) сезонные цены;

г) оптовые цены.

6. С учетом фактора времени цены бывают:

а) скользящими;

б) розничными;

в) сезонными;

г) свободными.

 

7. Что такое тарифы?

а) вид цен на продукцию производственно-технического назначения;

б) вид цен на товары народного потребления;

в) вид цен на услуги;

г) метод установления цен на товары и услуги.

8. Скидка, предоставляемая крупному (как правило, посто­янному) оптовому покупателю, есть скидка:

а) оптово-сбытовая;

б) торговая;

в) бонусная;

г) дилерская.

 

9. Биржевая котировка - это:

а) цена товара с известными фиксированными параметрами;

б) цена товара, который продается на товарных биржах;

в) оптовая цена, устанавливаемая на одинаковые виды про­мышленной продукции, независимо от уровня затрат;

г) верхний предел цены на данный вид товара.

 

10. Трансфертная цена — это:

а) цена, используемая для реализации продукции от предпри­ятия-изготовителя посреднику (сбытовой фирме);

б) цена на продукт, назначаемая государством;

в) минимально допустимая цена;

г) цена, применяемая внутри предприятия при реализации
продукции между его подразделениями.

Критерии оценки:

Студент аттестован, если правильно ответил более чем на 6 вопросов.

 

 

 

Date: 2016-11-17; view: 387; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию