Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Центросоюза Российской Федерации





«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»

КАЗАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

 

КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

по дисциплине «Практикум по контролю контрактных цен»

 

Контрольные работы по дисциплине «Практикум по контролю контрактных цен» состоят из тестовых вопросов и задачи.

I. ТЕСТОВЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

1. Какие расходы фирмы относятся к постоянным издержкам?

а) расходы на сырье;

б) расходы на упаковку товара;

в) расходы на аренду помещения;

г) расходы на рекламу.

 

2. Какой метод ценообразования предполагает необходимость рассмотрения разных вариантов цен и их влияния на объем сбыта?

а) расчет цены на основе наценок;

б) расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли;

в) установление цены на основе ощущаемой ценности товара;

г) установление цены на уровне текущих цен.

 

3. Как называется подход к ценообразованию, когда фирма ус­танавливает разные цены для потребителей в разных концах стра­ны?

а) дискриминационный;

б) демографический;

в) географический;

г) региональный.

 

4. Чем определяется минимальная цена товара?

а) издержками фирмы;

б) спросом на товар;

в) предложением товара;

г) эластичностью спроса.

 

5. Уровень производства и продажи товара, при котором фирма не получает прибыли и не несет убытков, называется:

а) точкой рентабельности;

б) порогом рентабельности;

в) точкой застоя;

г) порогом издержек.

6. Стратегия ценообразования на новый товар, при которой вначале устанавливается высокая цена, доступная только для сегментов потребителей с высоким уровнем доходов, а затем цена постепенно снижается для привлечения новых сегментов рынка, называется:

а) стратегия постепенного охвата рынка;

б) стратегия прочного внедрения на рынок;

в) стратегия высоких цен;

г) стратегия «снятия сливок».

 

7. Стратегия ценообразования, которая укрепляет доверие потребителей, ее легко осуществить, при ней не надо торговаться, возможны продажи по каталогам, называется:

а) стратегия стандартных цен;

б) стратегия гибких цен;

в) стратегия единых цен;

г) стратегия фиксированных цен.

 

8. Стратегия ценообразования, при которой для при­влечения потребителей продажа товаров осуществляется по цене ниже себестоимости, называется:

а) стратегией издержек;

б) стратегией спроса;

в) стратегией неокругленных цен;

г) ценовым лидерством.

 

9. Какой метод расчета цен позволяет упростить процесс ценообразования, а также является более справедливым по отношению к покупателям и продавцам?

а) средние издержки плюс прибыль;

б) расчет цены на основе анализа безубыточности;

в) установление цены на основе ощущаемой ценности товара;

г) установление цены на уровне текущих цен.

 

10. Как называется стратегия установления цены, при которой фирма в целях увеличения объема реализации пред­лагает потребителям скидки за покупку товаров в больших количест­вах?

а) сниженная цена;

б) цена лидерства;

в) цена на массовые покупки;

г) неокругленная цена.

 

Критерии оценки:

оценка «отлично» выставляется студенту, если задание выполнено верно и в полном объеме;

оценка «хорошо» выставляется студенту, если задание выполнено с незначительными замечаниями;

оценка «удовлетворительно» выставляется, если задание выполнено на базовом уровне, но с ошибками;

оценка «неудовлетворительно» выставляется, если содержится большое количество ошибок, задание не выполнено.


1.

Date: 2016-11-17; view: 361; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию