Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Недостатки пневматического транспорта

Пневматический транспорт

 

Пневматический транспорт обеспечивает перемещения материала в потоке воздуха, как правило, по трубам.

Пневматический транспорт:

· позволяет сократить потери материала при транспортировании,

· обеспечить герметичность трассы и изоляцию перемещаемого материала от внешней среды,

· исключать загрязнение атмосферы,

· улучшает санитарно-гигиенические условия труда,

· перемещать сыпучий материал в стесненных условиях.

Достоинство пневмотранспорта:

· простота монтажа и управления,

· возможность полной автоматизации работ,

· возможность перемещения материала по разветвленному трубопроводу из одного пункта к нескольким приемникам (бункерам),

· подачи из нескольких пунктов в один,

· забор материала из насыпи.

Недостатки пневматического транспорта

· сравнительно высокий расход электроэнергии,

· износ трубопроводов, особенно в местах поворота,

· зависимость от физико-механических характеристиках транспортируемого материала,

· зависимость от условий окружающей среды (атмосферное давление, температура и плотность окружающего воздуха).

 

Пневматический транспорт в строительстве применяют для перемещения измельченных порошкообразных вяжущих материалов, сухих цементно- и известково-песчаных смесей, минеральных порошков для асфальтобетонных смесей, сухой золы, керамзита и т. п.

В зависимости от характера и объема работ применяют пневмотранспортные установки и оборудование производительностью 0,1... 100 т/ч, с дальностью подачи 1,5...1000 м, расходом сжатого воздуха 0,5... 100 м3/мин. Использование пневматических транспортных установок позволяет комплексно механизировать и автоматизировать транспортные, погрузочно-разгрузочные и складские работы.

На предприятиях цветной металлургии пневмотранспорт применяют для внутрицехового и межцехового перемещения огарков цинкового и пиритного концентрата, пыли, улавливаемой из газов, глинозема, нефелинового концентрата. Перемещаемые материалы характеризуются высокой абразивностью, агрессивностью и налипаемостью. Для пневмотранспорта используют установки нагнетательного, всасывающего и смешанного типов.

Установки всасывающего типа применяют, как правило, при дальности транспортирования до 200 м и производительности до 10 т/ч (рисунок 1).

Установки нагнетательного типа применяют для производительности 10...20 т/ч и дальности транспортирования до 500 м (в установках пневмотранспорта глинозема дальность транспортирования достигает 1600 м).

На заводах черной металлургии пневмотранспорт используют для удаления колошниковой пыли, горелой земли, для подачи формовочной земли и различных порошков для изготовления огнеупоров, для транспортирования молотого известняка и т. д.

 

Рисунок 1 - Схема пневматических транспортных установок

а — всасывающая; б — нагнетательная; в — всасывающе-нагнетательная; 1 — сопло; 2 — всасывающий материалопровод; 3 —-расходный бункер (осадитель); 4— трубопровод; 5 — фильтр; 6 — вакуум-насос; 7 — затвор расходного бункера; 8 — воздуходувная машина (компрессор); 9 — масловлагоотделитель; 10 — воздухосборник; 11 — воздухопровод; 12 — питатель; 13 — нагнетательный трубопровод; 14 — всасывающе-нагнетательная воздуходувная машина

 

По способу создания в транспортном трубопроводе разности давления установки могут быть всасывающими, нагнетательными и всасывающе-нагнетательными (комбинированными).

Во всасывающей установке вакуум-насос создает разрежение в пневмотранспортной системе, в результате чего материал вместе с засасываемым воздухом поступает через сопло по всасывающему трубопроводу в осадитель и далее через затвор к потребителю (рисунок 1, а).Из осадителя воздух поступает в фильтр, где очищается и далее выбрасывается в атмосферу. Во всасывающей установке перепад давления практически невысок и составляет 0,04 - 0,05 МПа, вследствие чего установки этого типа применяют в основном для забора материала из насыпи или бункера и подачи его на небольшие расстояния.

В нагнетательной установке (рисунок 1, б) компрессор создает избыточное давление, которое в зависимости от дальности подачи и вида питателя составляет 0,05 - 0,6 МПа. Материал от питателя в потоке сжатого воздуха по трубопроводу поступает в осадитель (расходный бункер), а воздух, пройдя фильтр, направляется в атмосферу. Нагнетательные установки применяют для подачи сыпучего материала на значительные расстояния.

Во всасывающе-нагнетательной (комбинированной) установке (рисунок 1, в) в одной линии создается разрежение, в другой — избыточное давление. Установки этого типа применяют при выполнении погрузочно-разгрузочных и транспортных работ, когда необходимо совмещать две операции — забор материала из насыпи или бункера и подачу материала потребителю.

 

В целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности пневмотранспорт применяют для перемещения технологической щепы, коры и отходов производства производительностью 8 - 100 т/ч при расстоянии транспортирования до 500 м. В качестве воздуходувных машин используют центробежные вентиляторы высокого давления и турбовоздуходувки.

В качестве питателя для загрузки напорного трубопровода используют шлюзовые питатели.

Пневмотранспортная установка состоит из следующих элементов:

· системы воздухоподготовки (компрессора или вакуумнасоса, воздухопроводов, масловлагоотделителя, воздухосборника, контрольно-измерительной аппаратуры);

· питателя, подающего материал в трубопровод;

· трубопровода;

· разгрузочного устройства для отделения материала от воздуха (отделителя);

· фильтра для очистки воздуха; системы управления.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Тапсырма. Мәтіннің мазмұнымен танысыңыз. Мәтін бойынша сұхбат құрыңыз. | 

Date: 2016-11-17; view: 990; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию