Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторно-практические работы.





3.1. Методика определения пероксидазы в хрене.

В пробирку вносят 3 капли 1% раствора гидрохинона, добавляют 3 капли вытяжки из хрена и 3 капли 3% перекиси водорода. Оставляют стоять 2-3 минуты. Наблюдают появление красно- коричневого окрашивания.

Методика определения пероксидазы в картофеле.

На срез картофеля капнуть 1-2 капли гидрохинона и 1-2 капли перекиси водорода. Оставить на 2-3 минуты. Наблюдается красно-коричневое окрашивание среза картофеля.

 

Методика определения активности сукцинатдегидрогеназы в мышечной ткани.

В ступке растереть мышечную ткань с добавлением 2-3 мл дистиллированной воды. Содержимое ступки разделить на две пробирки. В первую пробирку добавить 10 капель 5% раствора янтарной кислоты, во вторую-10 капель дистиллированной воды. В каждую пробирку отмерить по 20 капель 0,001Н 2,6дихлорфенолиндофенола. Через 2-3 минуты в первой пробирке 0,001Н 2,6-дихлорфенолиндофенол обесцвечивается, во второй – остается синего цвета.

В выводе объясните, почему это происходит.

 

 

Занятие № 2.

Учебные и воспитательные цели:

Общая цель занятия: привить знания о терморегуляторной функции ЦПЭ, общем пути катаболизма (ЦТК), причинах

гипоэнергетических состояний, о функциях микросомального окисления, а также об обезврежива

нии активных форм кислорода и использовать эти знания в практической деятельности.

Частная цель: уметь определять каталазную активность в интактных эритроцитах по методу Крайнева.

 

1. Входной контроль знаний:

1.1. Тесты.

1.2. Устный опрос.

 

2. Основные вопросы темы:

2.1. Терморегуляторная функция ЦПЭ.

2.2. Общий путь катаболизма – цикл трикарбоновых кислот (ЦТК).

2.3. Функции ЦТК

2.4. Энергетический баланс ЦТК.

2.5. Гипоэнергетические состояния, причины.

2.6. Микросомальное окисление, биологическая роль.

2.7. Обезвреживание перекиси водорода ферментом каталазой.

Date: 2016-11-17; view: 275; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию