Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура дисциплины для заочной формы обучения





№ п/п Раздел дисциплины Неделя семестра Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Л ПЗ СРС
1. Общие сведения о машинах. Моечное и очистительное оборудование. 1-2       Тестирование
2. Измельчительное оборудование. Протирочные машины и механизмы. 3-4       Проверка по конспектам
3. Режущее оборудование. Мясорыхлители. Месильно-перемешивающее оборудование. 5-6       Обсуждение докладов
4. Дозировочно-формовочное оборудование. Прессующее оборудование. 7-8       Защита рефератов
5. Классификация теплового оборудования предприятий общественного питания. Электрические нагревательные элементы. 9-10       Тестирование
6. Автоклавы и паровые камеры. Варочные аппараты. Жарочные аппараты. Плиты. 11-12       Проверка по конспектам
7. Аппараты для тепловой обработки изделий в большом количестве жира (во фритюре). 13-14       Обсуждение докладов
8. Комбинированные тепловые аппараты. Кулинарные автоматы. Аппараты для сохранения пищи в горячем состоянии. 15-16       Защита рефератов
  Всего          

Содержание разделов дисциплины, образовательные технологии

Лекционный курс

№ п/п темы Наименование темы Трудоемкость (часы / зач. ед.) Содержание Формируе-мые компетен-ции Результаты освоения (знать, уметь, владеть) Образова-тельные технологии
ОФО ЗФО
               
Тема 1.   Введение.   1/0,03   Предмет, цель, задачи и содержание дисциплины. Структура и классификация основных видов оборудования предприятий общественного питания. Понятие о модуле и модульном оборудовании. Общие сведения о машинах. Понятие о технологической машине. Структура технологического цикла. Производительность и мощность технологических машин. Основные требования предъявляемые к технологическим машинам. ОК-1, ОК-4, ОК-8, ОК-12, ПК-8 ПК-9 знать: правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и охраны труда; уметь:измерять и оценивать параметры производственного микроклимата, уровня запыленности и загазованности, шума, и вибрации, освещенности рабочих мест владеть: нормативно-правовой базой в области продаж продукции производства и услуг лекция-визуализация
Тема 2. Общие сведения о машинах. Моечное и очистительное оборудование. 2/0,06 1/0,03 Моечное оборудование. Оборудование для мытья овощей. Посудомоечные машины. Очистительное оборудование. Назначение и классификация очистительного оборудования. Картофелеочистительные машины периодического и непрерывного действия. Приспособления для очистки рыбы от чешуи. ОК-1, ОК-4, ОК-8, ОК -12, ПК-8 ПК-9 знать:основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, уметь:организовать и осуществлять технологический процесс производства продукции питания; владеть: информацией о программах по разработке предложений по формированию ассортимента продукции питания и продвижению ее на рынке проблемная лекция
Тема 3. Измельчительное оборудование. Протирочные машины и механизмы. 2/0,06   Измельчительное оборудование. Размолочные машины и механизмы. Вальцовые механизмы для дробления орехов. Машины и механизмы для получения пюреобразных продуктов. Протирочные машины и механизмы. Протирочная машина МП-80. Пртирочно- резательная машина МУ-1000. Овощно-резательный протирочный механизм МОП-II-1. Машина для приготовления картофельного пюре в пищеварочных котлах. ОК-1, ОК-4, ОК-8, ОК-12, ПК-8 ПК-9 знать:основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, уметь:обосновывать принятие конкретного технического решения при разработке новых технологических процессов производства продукции питания; оценивать и планировать внедрение инноваций в производство владетьинформацией в области развития индустрии питания и гостеприимства. лекция пресс-конференция
Тема 4. Режущее оборудование. Мясорыхлители. Месильно-перемешивающее оборудование. 2/0,06   Режущее оборудование. Виды режущих рабочих инструментов. основные способы резания продуктов. Форма и характер движения режущих инструментов. Мясорыхлители. Назначение, устройство и принцип действия мясорыхлителей. Определение производительности и мощности привода электродвигателя. Месильно-перемешивающее оборудование. Фаршемешалки. Тестомесильные машины периодического и непрерывного действия. Взбивальные машины. ОК-1, ОК-4, ОК-8, ОК -12, ПК-8 ПК-9 знать:основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; уметьвыбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения; рассчитать производственные мощности и эффективность работы технологического оборудования, владеть: информацией о программах по разработке предложений по формированию ассортимента продукции питания и продвижению ее на рынке  
Тема 5. Дозировочно-формовочное оборудование. Прессующее оборудование. 2/0,06   Дозировочно-формовочное оборудование. Основные способы деления продуктов на порции. Формовочные машины. Дозаторы. Прессующее оборудование. Соковыжималки. Определение производительности и мощности привода электродвигателя. ОК-1, ОК-4, ОК-8, ОК -12, ПК-8 ПК-9 знать:основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, уметь:выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения; владетьинформацией в области развития индустрии питания и гостеприимства. проблемная лекция
Тема 6. Классификация теплового оборудования предприятий общественного питания. Электрические нагревательные элементы. 1/0,03   Классификация теплового оборудования предприятий общепита по организационно- техническому, функциональному и конструктивному признакам, по способу теплообмена, по степени специализации, по виду источников теплоты и теплоносителя. Требования, предъявляемые к тепловым аппаратам. Электрические нагревательные элементы. Классификация нагревательных элементов. Электронагреватели сопротивления. Трубчатые электрические нагреватели (ТЭНы). ОК-1, ОК-4, ОК-8, ОК -12, ПК-8 ПК-9 знать:основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, уметь:рассчитать производственные мощности и эффективность работы технологического оборудования, оценивать и планировать внедрение инноваций в производство владетьинформацией в области развития индустрии питания и гостеприимства. программная лекция
Тема 7 Автоклавы и паровые камеры. Варочные аппараты. Жарочные аппараты. Плиты. 2/0,06 1/0,03 Варочные аппараты. Классификация варочных аппаратов, их назначение и область применения. Пищеварочные котлы с непосредственным и косвенным обогревом стенки варочного сосуда. Автоклавы и паровые камеры. Схема парового автоклава. Паровые камеры периодического и непрерывного действия. Шнековые паровые камеры. Жарочные аппараты. Классификация процессов жарки. Анализ жарки как теплового процесса. Классификация жарочных аппаратов. Принципиальные схемы жарочных аппаратов периодического и непрерывного действия. ОК-1, ОК-4, ОК-8, ОК -12, ПК-8 ПК-9 знать:основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; уметь рассчитать производственные мощности и эффективность работы технологического оборудования, оценивать и планировать внедрение инноваций в производство; владеть: информацией о программах по разработке предложений по формированию ассортимента продукции питания и продвижению ее на рынке проблемная лекция
Тема 8. Аппараты для тепловой обработки изделий в большом количестве жира (во фритюре). 2/0,06 1/0,03 Аппараты для тепловой обработки изделий в большом количестве жира (во фритюре). Принципиальные схемы электрических и газовых фритюрниц периодического и непрерывного действия. ОК-1, ОК-4, ОК-8, ОК -12, ПК-8 ПК-9 знать:основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, уметь рассчитать производственные мощности и эффективность работы технологического оборудования, владеть: информацией о программах по разработке предложений по формированию ассортимента продукции питания и продвижению ее на рынке проблемная лекция
Тема 9. Комбинированные тепловые аппараты. Кулинарные автоматы. Аппараты для сохранения пищи в горячем состоянии. 2/0,06 1/0,03 Кулинарные автоматы. Классификация и технологические аспекты использования. Аппараты для выпечки блинной ленты. Автомат для изготовления пончиков. Комбинированные тепловые аппараты. Лотковые паромасляные печи с ИК – излучением. Аппараты для сохранения пищи в горячем состоянии. Классификация и технологические аспекты использования. Мармиты. Тепловые стойки. Термостаты. Тепловые шкафы. ОК-1, ОК-4, ОК-8, ОК -12, ПК-8 ПК-9 знать:основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, уметь рассчитать производственные мощности и эффективность работы технологического оборудования, оценивать и планировать внедрение инноваций в производство; владеть: информацией о программах по разработке предложений по формированию ассортимента продукции питания и продвижению ее на рынке программная лекция
Итого 36/1 4/0,11        

Практические и семинарские занятия, их наименование, содержание и объем в часах

№ п/п № раздела дисциплины Наименование практических и семинарских занятий Объем в часах / трудоемкость в з.е.
офо зфо
1. Общие сведения о машинах. Моечное и очистительное оборудование. Тема: Картофелеочистительные машины периодического и непрерывного действия. 4/0,11  
2. Режущее оборудование. Мясорыхлители. Месильно-перемешивающее оборудование. Тема: Исследование работы хлеборезки АХМ-200 4/0,11 2/0,055
3. Измельчительное оборудование. Протирочные машины и механизмы. Тема: Исследование работы мясорубки МС 2-70 4/0,11 2/0,055
4. Дозировочно-формовочное оборудование. Прессующее оборудование. Тема: Соковыжималки. Определение производительности и мощности привода электродвигателя. 4/0,11  
5. Классификация теплового оборудования предприятий общественного питания. Электрические нагревательные элементы. Тема: Определение основных эксплуатационных характеристик и анализ работы расстойно-печного мини-агрегата РЗ-ХПЛ 4/0,11  
6. Автоклавы и паровые камеры. Варочные аппараты. Жарочные аппараты. Плиты. Тема: Исследование работы экспресс-жаровни ЦС-433 4/0,11 2/0,055
7. Аппараты для тепловой обработки изделий в большом количестве жира (во фритюре). Тема: Определение основных эксплуатационных характеристик и анализ работы расстойно-печного мини-агрегата РЗ-ХПЛ   4/0,12  
8. Комбинированные тепловые аппараты. Кулинарные автоматы. Аппараты для сохранения пищи в горячем состоянии. Тема: Исследование работы варочного котла 4/0,12  
  Итого   32/0,9 6/0,17
             

Date: 2016-11-17; view: 227; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию