Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отзыв-характеристика руководителя практики





Руководители учреждения готовят письменные характеристики студентов с указанием оценки их работы.

Характеристика должна содержать:

· данные о выполнении программы практики и индивидуальных заданий;

· уровень профессиональной подготовки студента, его отношение к работе;

· индивидуальные особенности практиканта (самостоятельность, исполнительность, инициативность и пр.)

· оценку по практике.

 

В последний день практики проводится итоговое совещание, либо собеседование: дается устная характеристика практикантов с оценкой по четырехбалльной системе («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

Отзыв-характеристика должен быть подписан руководителем практики от учреждения, в котором студент проходил практику. Подпись руководителя практикой заверяется печатью организации. Характеристика выдается студентам на руки.

IV. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ

ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

В основу оценки уровня сформированности компетенций положена мода оценок – наиболее часто встречающаяся оценка:

уровень сформированности компетенций ПК-1, ПК-3, ПК-13, ПК-15, ПК-30, ПК-31, ПК-37, ПК-45, ПК-46, ПК-49, ПК-50, ПКВ-1, ПКВ-2, ПКВ-5, ПКВ-6 определяется перечнем оценочных средств:

 

Оценочное средство (в том числе зачет с оценкой при наличии) Уровень сформированности компетенции*
Студент №1 Студент №N
       
…… …….    
Итоговый уровень: …………    

* - пороговый, высокий или повышенный

 

 

Далее делается вывод об общем уровне освоения компетенций студентами, в ходе прохождения производственной практики.

ФИО студента Уровень сформированности компетенции*
                       
Студент № 1                        
                         
                         

* - пороговый, высокий или повышенный

 

Date: 2016-11-17; view: 247; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию