Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отзыв-характеристика руководителя практики ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Руководители учреждения готовят письменные характеристики студентов с указанием оценки их работы. Характеристика должна содержать: · данные о выполнении программы практики и индивидуальных заданий; · уровень профессиональной подготовки студента, его отношение к работе; · индивидуальные особенности практиканта (самостоятельность, исполнительность, инициативность и пр.) · оценку по практике.
В последний день практики проводится итоговое совещание, либо собеседование: дается устная характеристика практикантов с оценкой по четырехбалльной системе («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»). Отзыв-характеристика должен быть подписан руководителем практики от учреждения, в котором студент проходил практику. Подпись руководителя практикой заверяется печатью организации. Характеристика выдается студентам на руки. IV. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
В основу оценки уровня сформированности компетенций положена мода оценок – наиболее часто встречающаяся оценка: уровень сформированности компетенций ПК-1, ПК-3, ПК-13, ПК-15, ПК-30, ПК-31, ПК-37, ПК-45, ПК-46, ПК-49, ПК-50, ПКВ-1, ПКВ-2, ПКВ-5, ПКВ-6 определяется перечнем оценочных средств:
* - пороговый, высокий или повышенный
Далее делается вывод об общем уровне освоения компетенций студентами, в ходе прохождения производственной практики.
* - пороговый, высокий или повышенный
|