Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экспертной оценки результатов педагогической практики





Ф.И.О. магистранта _____________________________________________

Направление 44.04.01. Педагогическое образование, направленность (профиль) Менеджмент в дошкольном образовании (Управление муниципальной системой дошкольного образования)

 

Компетенции Задания для проверки / отчетность Оценка результатов практики (в баллах) Коэффициент успешности
Рук-ль практики (рук. ОПОП) Научный рук-ль   Самооценка Сред-ний балл
ПК-5 - способность анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование З.1 – знать принципы и приемы организации научно-исследовательской деятельности; Индивидуальный план педагогической практики магистранта. Самооценка профессиональной деятельности. Отчет по практике. Рукопись магистерской диссертации. Текст доклада и презентация по теме магистерской диссертации, представленные на предзащите          
З.2 – знать этапы и методы научно-исследовательской деятельности          
У.1 - организовывать научно-исследовательскую деятельность          
У.2 - корректно применять эмпирические и теоретические методы исследования          
У.3 - осуществлять анализ процесса и результатов научно-исследовательской деятельности          
В.1 – владеть приемами отбора методов исследования          
В.2 – владеть способами корректного использования методов научного исследования          
В.3 – владеть приемами обобщения научной информации          
ПК-6 - готовность использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач З.3 Знать требования к формированию исследовательской культуры студента          
У.4 Уметь осуществлять самоанализ своей деятельности при решении исследовательских задач          
В.4 Владеть навыками публичного выступления          
Среднее значение коэффициента сформированности компетенций  

 

Групповой руководитель _____________ / __________________Ф.И.О.

Дата ____________

 

Показатели:

0 баллов – показатель не выражен;

0,5 баллов – показатель слабо выражен;

1 балл – показатель ярко выражен.

 

На основании анализа отчетов и итогов текущего контроля определяются коэффициенты сформированности компетенций, измеряемых в рамках текущего контроля. Коэффициенты представляются в таблице 9.

Таблица 9

Date: 2016-11-17; view: 204; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию