Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экспертной оценки результатов педагогической практики
Ф.И.О. магистранта _____________________________________________
Направление 44.04.01. Педагогическое образование, направленность (профиль) Менеджмент в дошкольном образовании (Управление муниципальной системой дошкольного образования)
Компетенции
| Задания для проверки / отчетность
| Оценка результатов практики (в баллах)
| Коэффициент
успешности
| Рук-ль практики (рук. ОПОП)
| Научный рук-ль
| Самооценка
| Сред-ний балл
| ПК-5 - способность анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование
| З.1 – знать принципы и приемы организации научно-исследовательской деятельности;
| Индивидуальный план педагогической практики магистранта.
Самооценка профессиональной деятельности.
Отчет по практике.
Рукопись магистерской диссертации.
Текст доклада и презентация по теме магистерской диссертации, представленные на предзащите
|
|
|
|
|
| З.2 – знать этапы и методы научно-исследовательской деятельности
|
|
|
|
|
| У.1 - организовывать научно-исследовательскую деятельность
|
|
|
|
|
| У.2 - корректно применять эмпирические и теоретические методы исследования
|
|
|
|
|
| У.3 - осуществлять анализ процесса и результатов научно-исследовательской деятельности
|
|
|
|
|
| В.1 – владеть приемами отбора методов исследования
|
|
|
|
|
| В.2 – владеть способами корректного использования методов научного исследования
|
|
|
|
|
| В.3 – владеть приемами обобщения научной информации
|
|
|
|
|
| ПК-6 - готовность использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач
| З.3 Знать требования к формированию исследовательской культуры студента
|
|
|
|
|
| У.4 Уметь осуществлять самоанализ своей деятельности при решении исследовательских задач
|
|
|
|
|
| В.4 Владеть навыками публичного выступления
|
|
|
|
|
| Среднее значение коэффициента сформированности компетенций
|
|
Групповой руководитель _____________ / __________________Ф.И.О.
Дата ____________
Показатели:
0 баллов – показатель не выражен;
0,5 баллов – показатель слабо выражен;
1 балл – показатель ярко выражен.
На основании анализа отчетов и итогов текущего контроля определяются коэффициенты сформированности компетенций, измеряемых в рамках текущего контроля. Коэффициенты представляются в таблице 9.
Таблица 9
|