Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание к занятию № 14.





Тема: Гормоны.

Цель: контроль приобретенных знаний.

 

Основные вопросы темы.

1. Понятие о гормонах. Классификация.

2. Роль ЦНС в регуляции обменных процессов. Механизм прямой и обратной связи.

3. Рилизинг-факторы (либерины, статины), тропные гормоны гипофиза.

4. Клетки, органы-мишени, клеточные рецепторы гормонов.

5. Вторичные посредники (цАМФ, цГМФ, Са2+, NО, ДАГ, ИФ3), биороль.

6. Взаимодействие гормонов белково-пептидной природы, катехоламинов, стероидов и тиронинов с клеткой.

7. Гормоны гипофиза, влияние на обмен веществ.

8. Гормоны поджелудочной железы: инсулин, глюкагон, химическое строение, механизм действия, влияние веществ.

9. Гормоны мозгового вещества надпочечников: адреналин, норадреналин, химическое строение, механизм действия.

10. Гормоны коры надпочечников (глюкокортикоиды, минералокортикоиды), строение и влияние на обменные процессы. Гипо- и гиперфункция, клинические проявления.

11. Гормоны щитовидной железы, механизм образования, строение. Влияние на обмен веществ. Клинические проявления при гипотиреозе, гипертиреозе (кретинизм, микседема, базедова болезнь).

12. Эндемический зоб. Причины возникновения патологии и способы предупреждения.

13. Гормон паращитовидной железы, химическое строение, влияние на обмен веществ.

14. Половые гормоны, химическое строение, влияние на обмен веществ.

15. Применение гормонов в качестве лечебных препаратов.

 

Лабораторно-практические работы.

1. На основании цветной реакции доказать, что инсулин является белком.

2. На основании цветной реакции доказать, что в инсулине имеются аминокислоты, содержащие серу.

 

Литература:

1. Материалы лекций.

2. Николаев А.Я. Биологическая химия.-М.: Высшая школа, 1989.

3. Березов Т.Т., Коровкин Б.Ф. Биологическая химия. - М.: Медицина, 1990.

4. Березов Т.Т., Коровкин Б.Ф. Биологическая химия. - М.: Медицина, 2004.

 

Date: 2016-11-17; view: 222; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию