Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторно-практические работы.





Методика определения адреналина.

а) помещают каплю раствора адреналина в пробирку, добавляют каплю 2% соляной кислоты, каплю нитритно-молибдатного реактива и перемешивают стеклянной палочкой. Наблюдают появление желто-оранжевой окраски;

б) добавляют 1 каплю 4% раствора щелочи, окраска становится малиново-красной;

в) прибавляют 2-3 капли 2% раствора соляной кислоты, окраска переходит в лимонно-желтую.

 

Методика определения инсулина (реакция Геллера).

К 10 каплям концентрированной азотной кислоты осторожно по стенке пробирки приливают равный объем (10 капель) раствора инсулина. Пробирку наклоняют под углом 45˚ так, чтобы жидкости на смешивались. На границе двух жидкостей образуется белый аморфный осадок в виде небольшого кольца.

Практическое занятие № 13.

Задание к занятию № 13.

Тема: Гормоны.

Учебные и воспитательные цели:

- Общая цель: привить знания о влиянии на обмен веществ гормонов гипофиза, щитовидной железы, коры надпочечников, половых гормонов, о клинических проявлениях заболеваний, связанных с гипо-, гиперфункций данных гормонов, а также применении гормонов в качестве лечебных препаратов.

- Частные цели: уметь определять наличие кортикостерона и гидрокортизона в сыворотке крови.

 

1. Входной контроль знаний:

1.1. Тесты.

1.2. Устный опрос.

 

Основные вопросы темы.

2.1. Гормоны гипофиза, химическое строение, влияние на обмен веществ.

2.2. Гормоны коры надпочечников (глюкокортикоиды, минералокортикоиды), строение и влияние на обменные процессы. Гипо- и гиперфункция, клинические проявления.

2.3. Гормоны щитовидной железы, строение. Влияние на обмен веществ. Клинические проявления при гипотиреозе, гипертиреозе.Эндемический зоб. Причины возникновения патологии и способы предупреждения.

2.4. Гормон паращитовидной железы, химическое строение, влияние на обмен веществ.

2.5. Половые гормоны, химическое строение, влияние на обмен веществ.

2.6. Применение гормонов в качестве лечебных препаратов.

Date: 2016-11-17; view: 209; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию