Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Basic-Basic Индивидуальные игры





Ну теперь давайте вернемся к нашему удивлению игре, нашу игру с коробкой, где духовное существо постулирует, что, когда он открывает коробку, он получит сюрприз, а затем он идет вперед и открывает коробку и получает сюрприз.

Теперь, конечно, эта игра может играть соло. Это совершенно сольная игра. На самом деле это самая ранняя персональная игра, которую я знаю во вселенной. Там нет ранее соло игра, чем сюрприз игры.

Это своего рода базового основном на эту тему сольных игр человек может играть с собой, неожиданной игре.

И это важный момент, который выйдет позже в разговоре. Так иметь это в виду, что это основная игра на тему сольных игр, это основное, это основной соло игра является сюрпризом игра.

Теперь давайте рассмотрим эту игру Surprise немного более тщательно. Человек издевается коробку и он говорит, что, "Когда я открываю коробку у меня будет сюрприз." И когда он открывает окно и смотрит в окно, он действительно получает сюрприз.

Теперь давайте просто внимательно изучить эти шаги здесь. Он издевается коробку и он согласен или постулирует, что, когда он открывает окно и смотрит внутри коробки он получит сюрприз. Ну совершенно ясно, что он должен "не знает", что находится в коробке. Но посмотрите, там никто не положить что-нибудь в поле, кроме него. Правильно?

Так что это, где "не знаю" немного приходит. Вы видите?

Для того, чтобы играть в эту игру, есть различные вещи, которые он должен быть в состоянии сделать. В первую очередь он должен быть в состоянии "не знаю", то он должен быть в состоянии сделать что-то. Якобы что-то и не знаю, что он это делает.

Другими словами, он должен быть в состоянии играть в игру с самим собой. Все эти предпосылки к возможности сыграть неожиданную игру.

Теперь вы начинаете понимать, почему человек, который может играть в эту игру во вселенной не в сложном состоянии дела. И почему люди, которые не могут играть в эту игру довольно тяжелые случаи.

Любой, кто может играть в игры с собой и может манипулировать их "знать" и "не знаю" постулирует до такой степени, что они могут играть неожиданную игру с самим собой. Они по-прежнему имеют значительный контроль над этими постулатами, не так ли?

И если у них есть так много контроля над "знать" постулата, и что большой контроль над "не знать" постулата, который, случается, два из постулатов из пакета основных целей, если у них есть что большой контроль над этими фундаментальными постулатами в этом пакете основные цели, не может быть все, что много плохого в их случае. Ты видишь это?

Это означает, что основной "знать" пакет цели не кайфом.

Имейте в виду, мы знаем, что сейчас, но мы не знали об этом еще в 1950-х годах. Но мы знаем, что сейчас. Это цели пакет имеет основополагающее значение. Возьми?

Так диагностические аспекты, которые я обнаружил еще в 1950-х годах, касающихся этой способности играть неожиданную игру и легкий пробег преклира. И связывая его с неспособностью человека, чтобы играть в эту игру и довольно тяжелый бег ПК, было правильное наблюдение.

Теперь давайте давить на.

Теперь, если вы думаете об этом на мгновение, давайте духовное существо, который очень умело играет на неожиданную игру. Ну, если он был очень хорош в игре на неожиданную игру и очень хорошо быть в состоянии смеяться над вещи, как это и получить сюрпризы, он будет почти полным самостоятельно с точки зрения игры, не будет он.

Он был бы в состоянии создать своего противника там, что на самом деле его насмешливый его. Он сможет макете соперника и играть в игру со своим противником, но противник действительно его собственная макете.

Я имею в виду, давайте не будем обманывать себя, со всем этим вещь неожиданной игре. Там нет никого, кроме него вовлечен. Там никого достижения в эту коробку положить вещи там против своей воли, против его выбора. Все это делается им.

И он получает сюрприз, но это ему это наведение в коробке или принимая вещи из коробки и изменение условий в поле и сделать все макеты и тому подобное. Он играет всю игру и до сих пор получаю удивление и все это делается через ловкого использование "знать" и "не знают" постулатов.

Вы не можете опровергнуть это как предложение, но мы могли бы сказать, что духовное существо только ввязались с играми с другими существами в этой вселенной, когда его удивление, игра стала скучной к нему, когда он уже не мог быть удивлены или достаточно удивлен, в его собственная вселенная сюрприз игра.

Я серьезно не предполагая, что это так, как это произошло, но я укажу, что это могло случиться именно так.

Это существо с очень отличным контролем над четырьмя постулатами "знать" пакета цели могут играть некоторые весьма активное участие внезапные игры с самим собой и мог держать себя забавляло там, очень забавляло.

Ну теперь давайте просто остановиться здесь и рассмотреть этот сюрприз игра с терапевтической точки зрения.

Совершенно ясно, когда мы запускаем основной "знать" цели пакета на уровне 5, когда было обращение четыре постулаты пакета ", чтобы знать," цели, мы явно улучшается способность человека обрабатывать эти четыре постулата и, следовательно, улучшая их способность к играть в игру сюрприз. Правильно?

Есть ли другие цели пакет, который мы могли бы использовать, что более конкретно рассматривается сюрприз игра? Да, есть. Там в "удивлять" цели пакета. Теперь "удивить" цели пакета, четыре постулаты этого пакета цели являются:

Удивить

Для того, чтобы не стало неожиданностью

Быть удивленным

Чтобы не удивляйтесь

И ждать этого, пакет стираемые.

Вы можете проверить это, в зависимости от того, как вам нравится. Вы можете проверить ионизацию. Вы можете поставить постулаты "удивить" и "удивляться", в массу, и вы увидите, что они ионизируют масса белого или коло красный. Или жевы можете сделать тест ранее с ним и открыть постулата "удивить" ни в коей мере противоположность ", чтобы быть известным" постулата основного пакета. Таким образом, "удивить" цели пакет стираемые и когда вы проверить это, третье и окончательное доказательство, конечно, является то, что, когда вы проверить его и запустить пакет в терапии он фактически стирает. Это стираемые пакет. Я стер его некоторое время назад, это довольно стираемые пакет.

Теперь человек, который может легко играть в игру сюрприз с собой есть рядом нет заряда на этот пакет, но человек, который не может играть в эту игру сюрприз имеет один ад много заряда на этот пакет.

Они могут иметь так много заряда на этот пакет "удивить", что они делают все возможное, чтобы отказаться от нее и понять, что пакет сюрприз находится в пакете "знать", цели, которые он на самом деле, это часть "знать" пакет целей, потому что весь предмет удивления абсолютно фундаментально связана с этой темой, зная и не зная, как мы уже говорили.

Так что не удивительно обнаружить, что как только вы понимаете, что "удивить" целей пакет настолько тесно связан с основным пакетом, что он будет разрушаться. Это будет довольно легко, достаточно легко свернуть и так это легко стереть один, но это очень диагностика тяжелого случая.

Если у человека есть проблемы с "удивить" цели пакета вы можете знать, что они собираются иметь много хлопот с пакетом "знать" целей, и они собираются иметь много проблем на тему зная и не зная.

Playmate

Теперь, как я уже говорил, сюрприз игра является самым ранним сольная игра на трассе и игра "удивить" ведет вполне естественно в то, что вторая ранняя игра соло на траке времени.

Как это происходит, это. Человек играет неожиданную игру, и имейте в виду, в игре сюрприз нет никакого противника на самом деле издевались вверх. Соперник есть но противник только там из-за игры игроки постулатов. Его постулаты, его знают и не знают постулирует, что он использует в неожиданной игре дают иллюзию противника. Правильно?

Что ж, в конце концов, человек, играющий на неожиданную игру про себя думает, что это будет хорошая идея на самом деле создать противника, чье наведение в коробку или что-то сюрприз есть. Другими словами, он создает идентичность там, что это дает ему сюрприз, и это будет естественным продолжением игры "удивить". Теперь это игра под названием "Playmate"

Это определенная точка на трассе, вы можете найти его. Игра Playmate.

На самом деле слово сюрприз будет читать довольно сильно на метр, если эта область заряжается. Это со многими людьми, и слово «друг детства» будет читать на метр тоже. Они являются определенные игры на временной трассе, является "Playmate" и "сюрприз" игры.

Теперь есть "сюрприз игра", которая ведет в игре "приятелем".

Теперь "Playmate" это существо он издевается, чтобы играть в игры с. Видеть? Это его "Playmate".

И в этот момент на трассе "приятелем" вы найдете духовное существо идет в большие разговоры с его приятелем и товарищем по играм всегда с ним, и он носит этот макет его приятелем вокруг с ним, и независимо от того, что он делает Playmate всегда сидит там, и если он попадает в какие-либо трудности, он всегда будет иметь небольшое слово с приятелем.

Теперь, когда я говорю эти слова, ты узнаешь что-то из детства субъекта приятелем? Признать то, что является общим для почти всех детей в детстве? Да вы заметили это, мишка. Плюшевого мишку.

Явление плюшевого мишку в человеческом детстве является прямым атавизмом, можно сказать, к Playmate игре с начала дорожки в этой вселенной. Ребенок просто издевается вверх Playmate. Маленький ребенок издевается вверх Playmate и он воплощает в себе его как плюшевого мишку.

И мы видим, этот маленький ребенок, этот молодой малыш проведения этого плюшевого мишку вокруг с ним все время.Он разговаривает с ней, часто не на английском языке, на каком-то языке, который является самым известным самому себе, и он не будет расстался с ней. Когда он идет спать каждую ночь он берет мишку с ним. И плюшевого мишку в постели с ним всю ночь напролет. Когда он играет в свои игры в доме в течение дня его плюшевый мишка сидит там наблюдает за ним.

И если вы следите за ребенком вы будете видеть, как он разговаривать с плюшевым медвежонком. Он скажет что-нибудь плюшевого мишку, и вы увидите, что ребенок остановится, и он смотрит на плюшевого мишку и плюшевый мишка говорит ребенку. Вы не можете услышать это, конечно, но ребенок разговаривает со своим приятелем. Плюшевый мишка очень реальным для ребенка.

Если вы когда-либо взял этот период времени вашего собственного пути, своего раннего детства, вы поймете, что то, что я говорю совершенно верно и фактический. То, что Playmate определенная игра соло, что все дети, не хочу сказать, что все, но штопать вблизи всех детей играют.

Удивление игра, которая является предшественником на трассе, сюрприз игра предшествует Playmate игру, но как ни странно сюрприз игра просто немного слишком интеллектуальной для детей младшего возраста. Таким образом, он будет играть в игру Playmate с его плюшевого мишку. Это как если бы он нуждается в суть плюшевого мишку, он нуждается в идентичности там. Что-то он может положить свои руки на что-то он может видеть, чтобы играть в игру Playmate.

Но по сути это сюрприз игра плюс масса, это все Playmate игра. Это сюрприз игра плюс масса идентичности, которая является его Playmate и может быть его противник в играх, что он играет.

Теперь то, что происходит с Playmate игры в детстве? Где это в конечном итоге? Ну ребенок тащит этот плюшевый мишка вокруг с ним, как правило, в течение нескольких месяцев, а затем в один прекрасный день вы не найдете ребенок больше не имеет плюшевого мишку, и ребенок не обращая внимания на плюшевого мишку, и игра окончена.

Это как если бы ребенок заскучал с плюшевым медвежонком. Я помню, в моем случае, я просто получил скучно с ним. Я просто, стало скучно с игрой. Я решил, что было лучше игры играть в реальной вселенной, и мне не нужно этого мишку, нужна эта Playmate больше. Я мог стоять на собственных ногах. Мне не нужно, чтобы держать разговор с приятелем. Я понял, что не было ничего, что он мог сказать мне, что я сам не знал, так что закончилась игра. И я думаю, что это, как большинство детей закончить игру, они просто надоедают с игрой, и это конец плюшевого медведя.

И мама поднимает мишку и кладет ее в шкаф и там остается навсегда. Ребенка закончил с плюшевого медведя.

Теперь это не удивительно, не каламбур здесь, теперь это не удивительно обнаружить, что любые пагубные последствия Playmate игры также могут быть удалены и обработаны в "удивлять" пакет целей, так как Playmate игры, игра приятелем, является в основном сюрприз игра. Это просто есть, что дополнительный бит массы в нем. И у него есть олицетворение противника с точки зрения приятелем. Ты понял?

Так мало "удивить" цели пакет будет обрабатывать "удивить" игру и игру в приятелем. Это позволит не только справиться с этим в детстве, в этой жизни для вас, но он будет обрабатывать его по всей трассе для Вас. Он будет работать весь трек, запустить игру из всей дорожки.

Он также будет работать больше, чем, как мы узнаем, как мы идем дальше.

Date: 2016-11-17; view: 222; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию