Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система управления перевозками





Управление — это функция организованных систем, обеспечивающая целенаправленное воздействие на участников процесса производства для сохранения определенной структуры, режима деятельности и достижения заранее намеченных результатов. Цель управления заключается в обеспечении эффективного и планомерного использования всех ресурсов для достижения наивысших конечных результатов производства при минимальных затратах.

Общая схема управления производственным процессом приведена на рис. 4.1.

Основополагающим принципом управления является наличие обратной связи, которая позволяет формировать управляющие воздействия на объект в зависимости от внешних воздействий и требуемого результата.

На рис. 4.1 штриховыми линиями обозначены блоки, которые участвуют в управлении при использовании информационных систем (ИС) управления. Система управления с использованием ИС позволяет повысить скорость и качество обработки информации для выработки решений в органе управления за счет использования банка данных апробированных на практике вариантов решений проблем, возникающих в объекте управления, и автоматизированных алгоритмов обработки данных.

Организация процессов управления характеризуется определенной последовательностью управляющего воздействия: выбором целей, прогнозированием, планированием, оперативным управлением, координацией, стимулированием, учетом и контролем. Для успешного управления эти функции должны объединяться в целенаправленный единый процесс. Обобщенная схема управления перевозками приведена на рис. 4.2.

Руководство и управление перевозками включают в себя:

организацию приема заявок на перевозки и изучение потребностей клиентуры АТО в перевозках и дополнительных услугах;

разработку сменно-суточных планов;

организацию выпуска ПС на линию и оформление документов при его возвращении с линии;

осуществление оперативного руководства и контроля работы ПС на линии;

осуществление оперативного учета и анализа эффективности работы АТС.

Содержание процесса управления перевозками в существенной степени зависит от типа АТО. Только комплексные АТО, как это показано на рис. 4.3, выполняют все функции, связанные с эксплуатацией АТС. Как правило, такие АТО являются ведущими в отрасли в технологическом и организационном аспектах. Однако тенденции развития AT показывают, что комплексные организации составляют незначительную долю в общем числе АТО.

Специализация организаций позволяет существенно снизить затраты на производственную деятельность и более рационально использовать финансовые и технологические ресурсы.

Одна из важнейших составляющих системы управления перевозками — обеспечение безопасности перевозок. Безопасность перевозок включает в себя следующие компоненты:

• безопасность дорожного движения (БДД);

• экологическая безопасность;

• сохранность перевозимых пассажиров и грузов, ПС и личная безопасность водителя.

В связи с тем, что перевозки осуществляются вне АТО, вопросы сохранности пассажиров и грузов, ПС и личной безопасности водителей имеют специфические особенности. Безопасность в этих вопросах обеспечивается на четырех уровнях:

• организационный (поддержание надлежащей дисциплины, полноценное оформление соответствующих документов, разграничение доступа к информации сотрудников АТО и т.п.);

• технический (установка на ПС противоугонных систем, поддержание связи с водителем на линии, слежение за движением АТС и T.LI,.);

• социально-психологический (стимулирование труда сотрудников, хороший моральный климат в коллективе, ответственность каждого сотрудника за репутацию перевозчика);

• экономический (предотвращение материальных потерь АТО (страхование пассажиров и груза, ПС и водителей), создание как системы материального поощрения сотрудников в зависимости от результатов деятельности организации, так и взысканий при вине сотрудников).

Date: 2016-11-17; view: 4517; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию