Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты обучения в период практики





В результате практики у студента формируются следующие компетенции:

Код компетенции Наименование компетенции из образовательной программы Результаты обучения Уровень сформированности компетенции
Общепрофессиональные компетенции (ОПК)
ОПК-1 готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности Знать/ понимать - структуру педагогической деятельности и педагогических способностей, профессионально важные качества личности педагога; - социальную значимость научных исследований, проводимых в области образования; - социальную значимость образования, историю развития образования, роль русских и зарубежных педагогов, перспективы развития образования; - ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования Базовый
Уметь/применять - участвовать в общественно-профессиональных дискуссиях, использовать психологические знания для генерации новых идей в области развития образования; - первичными навыками профессиональной рефлексии; - владение способами пропаганды важности педагогической профессии для социально-экономического развития страны; - формулировать собственные мотивы выбора профессии
ОПК-2 способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся Знать/ понимать - основные закономерности возрастного развития, стадий и кризисов развития, социализации личности, - индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики - психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью  
Уметь/применять - строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей - разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся - владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку внг зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья  
ОПК-4 готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования Знать/ понимать - законодательство о правах ребенка, об образовании и федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования; - приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в Российской Федерации; - нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи; - Конвенцию о правах ребенка Базовый
Уметь/применять - общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их; - применять правовые нормы в реализации педагогической деятельности; - осуществлять воспитательную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования
ОПК-5 владением основами профессиональной этики и речевой культуры Знать/ понимать - ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования; - правила внутреннего распорядка; - литературные нормы русского языка Базовый
Уметь/применять - методами убеждения, аргументации своей позиции с учетом норм профессионально этики; - устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками - различными средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности
ОПК 6 готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся Знать/ понимать - особенности строения и функционирования организма человека на различных этапах онтогенеза, механизмы сохранения физического и психического здоровья и влияния факторов окружающей среды на состояние здоровья детей и подростков, принципы здорового образа жизни; - требования охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; - принципы и средства создания безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации; - особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа Базовый
Уметь/применять - приемами и способами проектирования психологически комфортной и безопасной образовательной среды в организации; - разработкой и реализацией программ развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды, профилактики различных форм насилия в школе; - приемами защиты детей, подростков и населения в различных чрезвычайных ситуациях, приемами оказания первой медицинской помощи; - организовать досуг учащихся, способствующий формированию здорового образа жизни, организовать учебный процесс с использованием здоровьесберегающих технологий    
Профессиональные компетенции (ПК)
    ПК- 2   способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики     Знать/ понимать - современные методы и технологии обучения, основы деятельностного подхода в обучении - научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки - пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения - современные методы и технологии диагностики возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, их учебных достижений, результатов освоения основной образовательной программы соответствующего уровня образования  
Уметь/применять - использовать современные методы и технологии в обучения - использовать современные методы и технологии диагностики для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса - осуществлять контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися - объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей - систематически анализировать эффективность учебных занятий и подходов к обучению  
ПК-3 способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности Знать/ понимать - теоретические основы воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся; - воспитательные возможности разных видов деятельности (учебной, игровой, художественной, трудовой и т.д.); - методику организации воспитательной работы с обучающимися в учебной и внеучебной деятельности Базовый
Уметь/применять - способами решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; - планировать, организовывать, анализировать воспитательную работу с обучающимися; -планировать, организовывать, анализировать внеурочную деятельность обучающихся; -строить воспитательную работу с детьми с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей; -взаимодействовать с родителями, сотрудниками образовательной организации для решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся
ПК-5 способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся Знать/ понимать - основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности; - основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях; - основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни и их возможные девиации, приемы их диагностики Базовый
Уметь/применять -строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей; -апробировать специальные подходы к обучению всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании; -организовывать различные виды внеурочной деятельности с целью формирования представлений о мире профессий
ПК-6 готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса Знать/ понимать сущность и способы взаимодействия с различными участниками образовательного процесса (обучающимися, их родителями, сотрудниками образовательной организации и др.) Базовый  
Уметь/применять - устанавливать контакт, поддерживать и развивать взаимодействие с различными участниками образовательного процесса; - учитывать в процессе взаимодействия их возрастные и индивидуальные различия, соблюдать этические нормы
ПК-7 способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности Знать/ понимать - способы изучения межличностных отношений обучающихся; - значение и способы организации сотрудничества обучающихся, поддержания их активности, инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей   Базовый  
Уметь/применять - изучать особенности межличностных отношений обучающихся; - организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности
Специальные компетенции (СК)
СК-1     готовностью сознавать и учитывать специфику начального общего образования, понимать место и роль начального общего образования в системе непрерывного образования Знать/ понимать - специфику начального общего образования как базу, фундамент последующего образования, как самоценный этап в жизни ребенка; - основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов; - возрастные и индивидуальные особенности младших школьников; -требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; - содержание примерной основной образовательной программы образовательной организации на уровне начального общего образования   Базовый
Уметь/применять - участвовать в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательнысм стандартом; - разрабатывать и реализовывать программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы; - обеспечивать преемственность основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего образования; - учитывать в организации урочной и внеурочной деятельности возрастные и индивидуальные особенности младших школьников; - обеспечивать достижение результатов, предусмотренных ФГОС НОО; - разрабатывать учебно-методические материалы на основе ФГОС НОО, ООП НОО, примерных программ учебных предметов, с учетом особенностей образовательной организации и обучающихся

Date: 2016-11-17; view: 210; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию