Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Память 15 / 28 октября, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской





Родился 24 октября / 6 ноября 1884 года в селе Борис-Городок Можайского уезда Московской губернии в семье псаломщика.

В 1900 году окончил Звенигородское духовное училище, в 1906 году – Вифанскую духовную семинарию.

Был направлен учителем в церковноприходскую школу села Милятино Можайского уезда Московской губернии.

В 1916 году был рукоположен во иерея к церкви во имя святых Космы и Дамиана погоста Гвоздня Бронницкого уезда той же губернии, где прослужил 20 лет.

В 1930-х годах при поддержке прихожан препятствовал попыткам закрыть храм, что вызывало недовольство властей.

26 ноября 1937 года был арестован и помещен в тюрьму города Коломны, затем переведен в Москву в Таганскую тюрьму. Его обвиняли в произнесении проповедей, в совершении крестных ходов, а также в агитации против колхозов. Отец Димитрий отверг как голословные обвинения в антиколхозной агитации, что же касается крестных ходов и проповедей, то, как указал священник, они входят в его обязанности.

5 декабря 1937 года Особой тройкой УНКВД по Московской области был приговорен к 10 годам ИТЛ. Отбывал срок в Беломоро-Балтийском ИТЛ в Медвежьегорске.

Обращался с заявлением о пересмотре дела, указывая на несправедливость приговора: «Моя вина перед советской властью состоит в том, что я священник и совершал богослужение и религиозные обряды, которые советскими законами не запрещены; но это не может служить основанием для моего заключения». Однако в повторном рассмотрении дела было отказано.

В августе 1940 года был переведен в Талажское отделение Кулойского ИТЛ близ Архангельска (с февраля 1942 под управлением Отдела исправительно-трудовых колоний УНКВД по Архангельской области). Каторжные работы подорвали здоровье священномученика.

28 октября 1942 года скончался в заключении и был погребен в безвестной общей могиле.

26 декабря 2006 года определением Священного Синода был причислен к лику святых Новомучеников Российских для общецерковного почитания.

Литература

  • Дамаскин (Орловский), игум. Голодная смерть в Кулойлаге // "Фома", № 10 (126) октябрь 2013:
    • http://foma.ru/golodnaya-smert-v-kulojlage.htm

Date: 2016-11-17; view: 261; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию