Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Различают два типа инфляции: инфляция спроса и инфляция издержек.Инфляция спроса – это инфляция, вызванная изменением совокупного спроса. Причины такой инфляции – увеличение государственных заказов, увеличение покупательской способности, рост заработной платы, увеличение денежной массы. Избыточный спрос приводит к взлёту цен, т.е. «слишком много денег охотится за слишком малым количеством товаров». Инфляция издержек или предложения – это рост цен из-за увеличения издержек производства. Причины: увеличение цен на сырьё, действия по повышению заработной платы. Повышение заработной платы может привести к инфляционной спирали зарплаты и цен, т.е. каждое новое увеличение зарплаты вызывает очередное повышение цен. Инфляция спроса существует до тех пор, пока существуют чрезмерные расходы; инфляция издержек может ограничивать сама себя автоматически, сокращая предложение. Виды инфляции Умеренная – рост цен менее 10% в год; Галопирующая – рост цен от 10 до 200% в год; Гиперинфляция – рост цен превышает 50% в месяц; Рефляция – ускорение темпов инфляции; Ожидаемая – предсказываемая и прогнозируемая заранее; Неожиданная – инфляция, которую невозможно прогнозировать заранее; Открытая – при которой цены регулируются спросом и предложением, т.е. продолжительный рост цен; Скрытая (подавленная) – инфляция, при которой цены регулируются государством. Издержки инфляции: Ухудшение жизни населения; Падение стимулов к труду и его качеству; Обесценивание сбережений населения; Усиление социальной напряжённости; Снижение реальной заработной платы. Маркетинговая стратегия предприятия Стратегия — общий, недетализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, являющейся неопределённой и главной для управленца на данный момент, в дальнейшем корректируемой под изменившиеся условия существования управленца-стратега. Задачей стратегии явл. эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели. Маркетинговая стратегия - это совокупность долгосрочных решений относительно способов удовлетворения потребностей существующих и потенциальных клиентов компании за счет использования ее внутренних ресурсов и внешних возможностей. Цель разработки стратегии - определение основных приоритетных направлений и пропорций развития фирмы с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка. Стратегия должна быть направлена на оптимальное использование возможностей компании и предотвращение ошибочных действий, которые могут привести к снижению эффективности деятельности фирмы. Маркетинговая стратегия может быть: 1. Краткосрочной - разрабатывается на срок не более года и предполагает разработку «бизнес-планов» и сопряженных с ними бюджетов; Среднесрочной - разрабатывается на срок не более 2-5 лет; 2. Долгосрочной - разрабатывается на 5-7 лет. Общую систему разработки маркетинговой стратегии можно представить в виде следующей логической цепочки: Рисунок 1 – Система разработки маркетинговой стратегии D – отдельные отрасли, сферы бизнеса, F – отдельные функции В разработке и реализации стратегического маркетингового плана выделяется четыре уровня: уровень Ι – определение концептуальных целей; уровень ΙΙ – разработка рыночной стратегии; уровень ΙΙΙ – реализация и осуществление стратегического маркетингового плана; уровень ΙV – оценка. Если стратегия реализуется по плану, руководство фирмы принимает ее, в противном случае стратегия подлежит корректировке. Этапами разработки маркетинговой стратегии будут являться следующие шаги: 1) оценка настоящего состояния рынка 2) Сегментация рынка и определение потребительского интереса 3) Анализ деятельности конкурентов и в целом определение конкурентоспособности вашего предприятия; 4) Формирование целей маркетингового развития; 5) Исследование возможных альтернатив в плане стратегии; 6) Создание определенного облика компании на рынке; 7) Оценка стратегии с точки зрения ее финансовой состоятельности. Таким образом, разработка маркетинговой стратегии позволит предприятию: – значительно расширить клиентскую базу и увеличить объем продаж; – повысить конкурентоспособность продукции/услуг; – создать инструмент массового привлечения клиентов; – выбрать эффективную ценовую и продуктовую политику; – создать механизм контроля маркетинговых мероприятий; – повысить качество обслужи
|