Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Различают два типа инфляции: инфляция спроса и инфляция издержек.





Инфляция спроса – это инфляция, вызванная изменением совокупного спроса.

Причины такой инфляции – увеличение государственных заказов, увеличение покупательской способности, рост заработной платы, увеличение денежной массы.

Избыточный спрос приводит к взлёту цен, т.е. «слишком много денег охотится за слишком малым количеством товаров».

Инфляция издержек или предложения – это рост цен из-за увеличения издержек производства.

Причины: увеличение цен на сырьё, действия по повышению заработной платы.

Повышение заработной платы может привести к инфляционной спирали зарплаты и цен, т.е. каждое новое увеличение зарплаты вызывает очередное повышение цен.

Инфляция спроса существует до тех пор, пока существуют чрезмерные расходы; инфляция издержек может ограничивать сама себя автоматически, сокращая предложение.

Виды инфляции

Умеренная – рост цен менее 10% в год;

Галопирующая – рост цен от 10 до 200% в год;

Гиперинфляция – рост цен превышает 50% в месяц;

Рефляция – ускорение темпов инфляции;

Ожидаемая – предсказываемая и прогнозируемая заранее;

Неожиданная – инфляция, которую невозможно прогнозировать заранее;

Открытая – при которой цены регулируются спросом и предложением, т.е. продолжительный рост цен;

Скрытая (подавленная) – инфляция, при которой цены регулируются государством.

Издержки инфляции:

Ухудшение жизни населения;

Падение стимулов к труду и его качеству;

Обесценивание сбережений населения;

Усиление социальной напряжённости;

Снижение реальной заработной платы.

Маркетинговая стратегия предприятия

Стратегия — общий, недетализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, являющейся неопределённой и главной для управленца на данный момент, в дальнейшем корректируемой под изменившиеся условия существования управленца-стратега.

Задачей стратегии явл. эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели.

Маркетинговая стратегия - это совокупность долгосрочных решений относительно способов удовлетворения потребностей существующих и потенциальных клиентов компании за счет использования ее внутренних ресурсов и внешних возможностей.

Цель разработки стратегии - определение основных приоритетных направлений и пропорций развития фирмы с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка. Стратегия должна быть направлена на оптимальное использование возможностей компании и предотвращение ошибочных действий, которые могут привести к снижению эффективности деятельности фирмы.

Маркетинговая стратегия может быть:

1. Краткосрочной - разрабатывается на срок не более года и предполагает разработку «бизнес-планов» и сопряженных с ними бюджетов; Среднесрочной - разрабатывается на срок не более 2-5 лет;

2. Долгосрочной - разрабатывается на 5-7 лет. Общую систему разработки маркетинговой стратегии можно представить в виде следующей логической цепочки: Рисунок 1 – Система разработки маркетинговой стратегии D – отдельные отрасли, сферы бизнеса, F – отдельные функции В разработке и реализации стратегического маркетингового плана выделяется четыре уровня: уровень Ι – определение концептуальных целей; уровень ΙΙ – разработка рыночной стратегии; уровень ΙΙΙ – реализация и осуществление стратегического маркетингового плана; уровень ΙV – оценка. Если стратегия реализуется по плану, руководство фирмы принимает ее, в противном случае стратегия подлежит корректировке. Этапами разработки маркетинговой стратегии

будут являться следующие шаги:

1) оценка настоящего состояния рынка

2) Сегментация рынка и определение потребительского интереса

3) Анализ деятельности конкурентов и в целом определение конкурентоспособности вашего предприятия;

4) Формирование целей маркетингового развития;

5) Исследование возможных альтернатив в плане стратегии;

6) Создание определенного облика компании на рынке;

7) Оценка стратегии с точки зрения ее финансовой состоятельности.

Таким образом, разработка маркетинговой стратегии позволит предприятию: – значительно расширить клиентскую базу и увеличить объем продаж; – повысить конкурентоспособность продукции/услуг; – создать инструмент массового привлечения клиентов; – выбрать эффективную ценовую и продуктовую политику; – создать механизм контроля маркетинговых мероприятий; – повысить качество обслужи

 

Date: 2016-07-05; view: 180; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию