Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление отчета по практике





 

Отчет по практике (пример титульного листа приведен в приложении) должен иметь следующую структуру:

 

Введение

1. Общая часть

1.1. Постановка задачи

1.2. Описание модели конструирования

1.3. Состав группы разработчиков

1.4. Распределение ролей и работ в группе разработчиков

1.5. Инструментальные средства разработки

 

2. Специальная часть

2.1. Анализ требований к ПО. Диаграмма Use Case.

2.2. Кодирование. Структура ПО.

2.3. Тестирование, отладка

2.3.1.Планирование тестовых вариантов по методу диаграмм причин-

следствий.

2.3.2.Анализ ошибок. (Таблица 2)

 

3. Оценка проекта. Метрики – расчет FP, производительности, качества (таблицы 3, 4, 5)

 

4. Выводы. Достоинства и недостатки проекта.

 

5. Приложения

5.1. Исходные тексты программных модулей.

5.2. Дневник процесса конструирования (Таблица 1).

 

Все необходимые расчеты необходимо реализовать с помощью следующих таблиц:

Таблица 1 - Дневник конструирования

 

  Дата   Кол-во чел-часов   Этап конструирования   Работа Ошибки
Наименов Время на исправлен
             

 

Таблица 2 - Анализ ошибок

 

  № п/п     Этап конструирования (системный анализ, анализ требований, кодирование, тестирование, отладка)   Характер ошибки   Время на исправление (час)
       

 

Таблица 3. - Расчет количества информационных характеристик

 

№ п/п   Модуль ПО Информационные характеристики    
Внешн. вводы Внешн. выводы Запросы Файлы БД Интерф. файлы Кол-во методов
                 

Таблица 4. Исходные данные для расчета указателя свойств

 

№п/п Характеристика   Количество Сложность Итого
  Вводы х 4 =□
  Выводы х 5 =□
  Запросы х 4 =□
  Логические файлы х 7 =□
  Интерфейсные файлы х 7 =□
  Количество методов х 3 =□
Общее количество =□

 

В таблице прямоугольниками отмечены места подстановки значений количественных характеристик каждого вида по уровням сложности. Полученные в каждой строке значения суммируются, давая полное значение для данной информационной характеристики. Это полные значения затем суммируются по вертикали, формируя общее количество.

Затем расчет количества FP осуществляется по формуле:

FP = Общее количество х (0,65 + 0,01 х ΣFi),

 

где Fi – коэффициенты регулировки сложности, характеризующие системные параметры приложения. Значения выбираются эмпирически в результате ответа на 14 вопросов, которые характеризуют системные параметры приложения. Каждый коэффициент может принимать следующие значения: 0 – нет влияния, 1 – случайное, 2 – небольшое, 3 – среднее, 4 – важное, 5 – основное (таблица 5).

Таблица 5 - Определение системных параметров приложения

№ п/п Системный параметр приложения Коэффициенты влияния
           
  Передачи данных Распред.обр.данных Производительность Распростран.конфигурации Скорость транзакций Оперативный ввод данных Эфф. работы пользователя Оперативное обновление Сложность обработки Повторная используемость Легкость инсталляции Легкость эксплуатации Разн. условия размещения Простота изменений            
  итого Σ

 

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Достоинства модели RAD.

2. Почему компонентный подход к созданию программ считается очень перспективным?

3. На каких этапах основано RAD?

4. Ограничения и недостатки RAD.

5. Автор и время создания XP – процесса.

6. На каких методах базируется XP – процесс?

7. Самые спорные методы XP-процесса и почему?

8. Какие информационные характеристики используют функционально – ориентированные метрики?

9. В чем особенности расчета метрик для задач высокой алгоритмической сложности?

10. На каком этапе жизненного цикла используются диаграммы Use Case?

11. В чем принципиальная разница между функционально-ориентированными метриками и метриками объектно-ориентированных систем?

 

Date: 2016-07-05; view: 309; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию