Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для внеклассного чтенияСтр 1 из 7Следующая ⇒ Для заучивания наизусть Пословицы, поговорки, загадки. А.С. Пушкин, "У лукоморья дуб зеленый…". М.Ю. Лермонтов, "Бородино" (отрывок). 2-3 стихотворения из раздела "Русские поэты ХIХ века о родной природе" (по выбору учителя). 2-3 стихотворения из раздела "Русские писатели ХХ века о детстве и родной природе" (по выбору учителя).
Для внеклассного чтения Русские народные сказки и сказки народов мира (по выбору учащихся); В. Жуковский, «Спящая царевна»; А. Пушкин, сказки (по выбору учителя); П. Ершов, «Конек-Горбунок»; В. Одоевский, «Городок в табакерке»; А. Погорельский, «Черная курица, или Подземные жители»; В. Гаршин, «Сказка о жабе и розе»; Х.-К. Андерсен, «Дикие лебеди», «Гадкий утенок»; Э.-Т. Гофман, «Щелкунчик и мышиный король»; В. Гауф, «Карлик Нос», «Холодное сердце»; Ш. Перро, «Золушка», «Кот в сапогах»; братья Гримм, «Поющая косточка»; Л. Кэррол, «Алиса в стране чудес»; О.Уайльд, «Счастливый принц», «Мальчик-звезда»; К. Паустовский, «Теплый хлеб»; КирБулычев, «Заповедник сказок»; Дж. Родари, «Сказки по телефону», «Приключения Чиполлино»; А.Линдгрен, «Малыш и Карлсон», «Пеппи Длинныйчулок»; М. Лермонтов, «Горные вершины», «Два великана», «Казачья колыбельная песня», «Ашик-Кериб. Турецкая сказка» (по выбору учащихся); Н. Некрасов, «Крестьянские дети»; А. Чехов, «Каштанка»; М. Твен, «Приключения Гекльберри Финна», «Принц и нищий», «Янки при дворе короля Артура»; Л.-А. Буссенар, «Капитан Сорвиголова»; С.Лагерлеф, «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями по Швеции»; Стихи И. Бунина, С. Есенина, А. Блока, К. Бальмонта, И. Северянина, А. Ахматовой, А. Прокофьева и других поэтов (по выбору учителя); А.Ремизов, «Змей»; Е.Замятин, «Огненное «А»; М.Зощенко, «Великие путешественники», «Золотые слова»; К.Паустовский, «Заячьи лапы», «Барсучий нос»; В. Белов, В. Астафьев, Е. Носов (рассказы); Ю.Казаков, «Тихое утро»; А. Алексин, «Самый счастливый день»; Л. Петрушевская, «Чемодан чепухи, или Быстро хорошо не бывает» (по выбору учащихся); Р.Э. Распе, «Удивительные приключения барона Мюнхгаузена»; А.Линдгрен, «Знаменитый сыщик Калле Блюмквист», «Расмус-бродяга»; М. Энде, «Бесконечные истории», «Джим-Пуговица и дикое число 13»; Дж. Гарднер, «Дракон и другие истории»; П.Гамарра, «Тайна пернатого змея»; Э. Кестнер, «Эмиль и сыщики», «Летающий класс»; А. Азимов, «В один прекрасный день…»;
|