Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки теоретического задания ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
При определении оценки необходимо исходить из следующих критериев: - понимание сущности явлений и процессов и их взаимозависимостей; - умение видеть основные проблемы (теоретические, практические), причины их возникновения; Оценка 5 ("отлично") ставится учащимся, которые при ответе: - обнаруживают всестороннее систематическое и глубокое знание программного материала; - способны творчески применять знание теории к решению профессиональных задач; - демонстрируют способность к анализу и сопоставлению различных подходов к решению заявленной в задании проблематики; - подтверждают теоретические постулаты примерами из практики. Оценка 4 ("хорошо") ставится обучающимся, которые при ответе: - обнаруживают твёрдое знание программного материала; - усвоили основную и наиболее значимую дополнительную литературу; - способны применять знание теории к решению задач профессионального характера; - допускают отдельные погрешности и неточности при ответе. Оценка 3 ("удовлетворительно") ставится обучающимся, которые при ответе: - в основном знают программный материал в объёме, необходимом для предстоящей работы по профессии; - в целом усвоили основную литературу; - допускают существенные погрешности в ответе на вопросы теоретического задания. Оценка 2 ("неудовлетворительно") ставится обучающимся, которые при ответе: - обнаруживают значительные пробелы в знаниях основного программного материала; - демонстрируют незнание теории и практики по дисциплине КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ ВАРИАНТЫ 1; 5; 7;8
5 «отлично» -4 показателей соответствует оценке «да» 4 «хорошо» - 3-4 показателей соответствуют оценке «да» 3 «удовлетв.» - 2-3 показателей соответствуют оценке «да» 2 «неудовлетв.» - менее 2 показателей соответствуют оценке «да КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ ВАРИАНТЫ 2; 10
5 «отлично» - 4 показателей соответствует оценке «да» 4 «хорошо» - 3-4 показателей соответствуют оценке «да» 3 «удовлетв.» - 2-3 показателей соответствуют оценке «да» 2 «неудовлетв.» - менее 2 показателей соответствуют оценке «да КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ: ВАРИАНТ 3
5 «отлично» - 4 показателей соответствует оценке «да» 4 «хорошо» - 3-4 показателей соответствуют оценке «да» 3 «удовлетв.» - 2-3 показателей соответствуют оценке «да» 2 «неудовлетв.» - менее 2 показателей соответствуют оценке «да КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ: ВАРИАНТЫ 4;
5 «отлично» - 4 показателей соответствует оценке «да» 4 «хорошо» - 3-4 показателей соответствуют оценке «да» 3 «удовлетв.» - 2-3 показателей соответствуют оценке «да» 2 «неудовлетв.» - менее 2 показателей соответствуют оценке «да КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ: ВАРИАНТ 6
5 «отлично» - 4 показателей соответствует оценке «да» 4 «хорошо» - 3-4 показателей соответствуют оценке «да» 3 «удовлетв.» - 2-3 показателей соответствуют оценке «да» 2 «неудовлетв.» - менее 2 показателей соответствуют оценке «да КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ: ВАРИАНТ 9
5 «отлично» - 4 показателей соответствует оценке «да» 4 «хорошо» - 3-4 показателей соответствуют оценке «да» 3 «удовлетв.» - 2-3 показателей соответствуют оценке «да» 2 «неудовлетв.» - менее 2 показателей соответствуют оценке «да Общая оценка за экзамен =(оценка ТЗ+ оценка ПЗ) / 2 Литература для экзаменующихся (справочная, методическая и др.) 1. В. Н. Заплатин, Ю. И. Сапожников, А. В. Дубов Справочное пособие по материаловедению (металлообработка), - М., 2009 2. Таблицы ГОСТ механические характеристики материалов 3. Схемы: диаграмма состояния сплава железо- углерод; геометрические формы элементарных кристаллических ячеек; кривые охлаждения железа; твердомер Бринелля; твердомер Роквелла; твердомер Виккерса; испытательная машина, маятниковый копер; схема микроструктур, полученных в результате нагрева и охлаждения стали марки 40 с различной скоростью; схема получения ковкого чугуна Дополнительная литература для экзаменатора (учебная, нормативная и т.п.) Стандарты на материалы: ГОСТ 380-94; ГОСТ1050-88; ГОСТ 1435-99; ГОСТ 5950-73; ГОСТ 19265-73; ГОСТ 5632-72; ГОСТ 14959-79; ГОСТ 801-78; ГОСТ1414-75; ГОСТ 977-88;ГОСТ 19282-73; ГОСТ859-2001; ГОСТ 15527-70; ГОСТ 613-79; ГОСТ 11069-01; ГОСТ4784-2002; ГОСТ 2685-75; ГОСТ 2856-79;ГОСТ 14957-76; ГОСТ 19807-74; ГОСТ 1412-87; ГОСТ1215-79; ГОСТ 26358-84;ГОСТ 1585-85; ГОСТ 7769-82; ГОСТ 2856-79;ГОСТ 14957-76; ГОСТ 19807-74.
|