Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маленькие ступеньки к вашему успеху





 

В этой главе я хочу добавить некоторые штрихи и детали к облику успешного риэлтора. Согласитесь, что каждый риэлтор обладает своими неповторимыми ма­ нерами и шармом. На мой взгляд, шарм имеет многие составляющие, один из которых — одежда.

Беспорядок в одежде, когда нет ощущения комфор­ та, расслабляют риэлтора. Это происходит незаметно. Мало кто задумывается об этом.

Как правильно одеться агенту по недвижимости? Как сделать так, чтобы одежда была не только удобной и красивой, но и помогала в работе?

Мое глубочайшее убеждение, что риэлтор должен одеваться хорошо, ка к сейчас говорят, стильно, приоб­ ретая только добротные и качественные вещи, но под­ бирать одежду нужно таким образом, чтобы небогатый клиент, глядя на вас, не чувствовал себя униженным, а человек состоятельный,, являющийся вашим клиентом, смог по достоинству оценить элегантность вашего дело­ вого костюма. Ваша одежда должна давать молчаливый

«сигнал» — «я такой же, ка к вы» — любой категории клиентов. Если вы встречаетесь с небогатым клиентом, гораздо уместнее одеться скромнее, чтобы не вызвать у подобного клиента антагонизм, внутреннее неприятие, заставить его почувствовать себя несколько ниже вас.

 

 


 

 


На мой взгляд, деловой костюм и для мужчин и для женщин — вещь незаменимая, универсальная, подхо­ дящая для выхода к любому клиенту. Обратите ваше внимание на классический стиль, неброские благород­ ные цвета. Женщины-риэлторы всегда могут использо­ вать незаметный макияж, ароматную каплю хорошего парфюма, некоторые украшения.

Кстати, об украшениях. Хоть мы частенько слышим и произносим в шутку и всерьез ставшее крылатым выражение: «Бриллианты — лучшие друзья девушки», поверьте мне, это совсем не друзья женщины-риэлтора. Ваша небогатая женщина-клиентка всегда с точностью оценит их стоимость,, не догадываясь, что, возможно, это подарок вам от близкого человека. Подобная оценка не сослужит вам в работе, а, наоборот, помешает. «По­ хоже на мне хотят заработать денежки для покупки очередного бриллиантика», — может подумать она и от­ правиться на поиски другого, более скромного агента. Милые женщины-риэлторы, будьте внимательны! Пе­ ред началом переговоров снимите ваши бесценные укра­ шения. Уверяю вас, что так будет гораздо лучше.

Сейчас в моде накладные силиконовые Ногти. Дума­ ется, что слишком длинные или с ярким дизайном тоже не для риэлтора. Важны ухоженные руки и ногти, по­ крытые со вкусом подобранным лаком.

Чтобы иметь хороший внешний вид в любом возрас­ те, важно следить за своим внутренним состоянием. На страницах книги я уже писала о важности позитивного настроя для риэлтора, о некоторых приемах по его со­ зданию. Но жизнь прекрасна, потому что многообраз­ на. Вы можете придумать что-то нужное, подходящее именно для вас.

 

 


Как помочь себе, любимому, если что-то. не ладится на работе, если попался агрессивный клиент или просто позвонил хам и нагрубил? Хочу дать еще несколько со­ ветов по самопомощи.

1. Прежде всего научитесь отличать неудачу от ка­

тастрофы, а оплошность от роковой ошибки.

2. Выработайте способность заранее в уме предпола­ гать и осмысливать возможные неудачи. Придумайте для себя какую-то успокоительную фразу. Например, вы договорились с клиентом через неделю встретиться в офисе и подписать эксклюзивный договор на продажу свободной квариры. Безусловно, это победа. Но, как вы понимаете, неделя — это большой период времени, ког­ да могут произойти события, совершенно от вас не за­ висящие. Однажды в течение этой самой недели звонит вашему клиенту друг, узнает о продаже квартиры и предлагает своего знакомого в- качестве покупателя. Естественно, ваш клиент отказывается от работы с вами. Да, неудача. Можно сказать для себя: «Что ж, бывает, прийдет другой более интересный вариант», или «Все, что не делается, то только к лучшему», «Неприятность эту мы переживем!», «Ничего страшного, будет празд­ ник й на нашей улице!», «Мы еще победим!».

3. В трудную минуту улыбнитесь или вспомните смешной случай из вашей жизни или что-то приятное. Улыбка — это универсальное лекарство, которое вели­ колепно лечит от всех неприятностей.

4. Научитесь отделять рабочие отношения от личных. Рабочие проблемы оставляйте в офисе. Старайтесь мак­ симальное количество ваших риэлторских дел осуще­ ствить в дневное рабочее время, оставив вечер для ва­ ших домашних.

 

 


 

 


 

5. Меняйте виды деятельности.

6. Обязательно благодарите себя. Дарите себе подар­ ки после окончания любой сделки. Пусть подарок будет тем более дорогим, чем труднее и сложнее была завер­ шившаяся работа

7. Научитесь обесценивать то, что вы достигли. Ваши достижения просто великолепны, но это уже прошлое. Сегодня надо стремиться к новым вершинам, не зацик­ ливаясь на том, что было вчера. Живите настоящим, именно то, что вы делаете сегодня, сейчас, дает резуль­ тат в вашем завтра.

8. Старайтесь расслабляться. Каждый сам может придумать, ка к это эффективнее сделать. Могу только подсказать варианты. Хорошая книга, интересный фильм, лучше кинокомедия, прогулка в парке, физи­ ческие упражнения, косметические процедуры, обще­ ние с природой, классическая музыка, вкусный ужин с приятными людьми, общение с оптимистичным челове­ ком, длительный сон, водные процедуры типа душа дома или посещение бассейна, действительно выходной день (без телефонных звонков и бесед с клиентами) и тому подобное.

9. Развивайте ваше позитивное мышление, начав с развития своей собственной положительной самооцен­ ки. Старайтесь побольше обращать внимание на все ра­ достное и приятное, что вас окружает в жизни, помня о великом законе: «Все, на чем мы концентрируем наше внимание, расширяется». Так пусть же расширяется только прекрасное в вашей жизни!

10. Заведите ваш дневник радости и благодарнос­ тей, куда вы можете записывать не менее пяти радост­ ных событий, которые произошли в вашей жизни в те-

 

 


чение одного дня, и не менее пяти ситуаций, когда вы хотели поблагодарить кого-то.

11. Если у вас неприятность, возникшая по причи­ не недостатков характера других людей (агрессия, яв­ ное хамство, злоба, зависть и т. д.), не принимайте ее, пожалуйста, близко к сердцу. Ведь это проблема дру­ гого человека иметь такой характер. Маленькие сред­ ства «скорой помощи» в такой момент: попробуйте бы­ стро переключить ваше внимание, подойдите к окну вашего офиса, посмотрите на улицу, поразмышляйте над увиденным. Можно пройти в туалетную комнату и подставить руки под холодную воду на несколько ми­ нут, ведь' вода — это великолепное очищение, погово­ рите несколько минут с коллегой, который вам при­ ятен в общении, выпейте чашечку свежезаваренного горячего чая.

12. Если вас что-то беспокоит, или вы испытываете негативные эмоции, сделайте минимум 25 энергичных приседаний или подышите спокойно, сосредоточьте ваше внимание на каждом вдохе и выдохе.

13. Помните, что каждое событие само по себе нейт­ рально, и только вы сами раскрашиваете его позитив­ ными или негативными красками.

14. На досуге поразмышляйте над пословицами, кла- дезью народной мудрости:

• Кто сдержан, то умен.

• Глупый киснет, а умный все промыслит.

• В страхе спасения нет.

• У страха глаза велики.

• Кто гнев свой одолевает, тот крепок бывает.

• Господин гневу своему — господин всему.

• День придет и заботу принесет.

 

 


 

 


15. Заведите дл я себя красивую записную книжку, куда вы можете включать понравившиеся вам выска­ зывания известных людей, мудрые мысли или смеш­ ные фразы ваших знакомых, клиентов, ваши собствен­ ные размышления, ваши мысли — открытия. Простое перечитывание любимых мыслей всегда дает заряд бод­ рости и вдохновения и, конечно, успокоение.

16. Не ругайте себя, даже если что-то произошло по вашей вине. Помните, что каждый из нас имеет право на ошибку. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

17. Отдыхайте. Отдыхайте полноценно. Помните, что работа, даже если она нравится, — это только одна из сторон нашей прекрасной жизни.

18. В момент неуверенности или слабости вспомните замечательный рыцарский девиз: «Делай, что должно, и пусть будет, что будет». И пусть он вам поможет!

 


 

Date: 2016-11-17; view: 275; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию