Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рейтинг-шкала оценки учебных достижений студента





УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

 

по дисциплине «Современные педагогические технологии»

Для специальности: 5В010300 Педагогика и психология

шифр и название специальности

 

 

Караганда 2016

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Современные педагогические технологии» (для студента) специальности 5В010300 Педагогика и психология

 

 

Аннотация

УМК содержит учебно-методические материалы, обеспечивающие аудиторную работу студента, а также СРСП и СРС, в том числе тестовые материалы для самопроверки. УМК одобрен на заседании УМС (Протокол №1от «» 2016 г.).

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Современные педагогические технологии» для специальности –05010300-«Педагогика и психология», /Сост. Амир Ш.К..-Караганда, 2015.- 56 с

© Центрально-Казахстанская Академия, 2016


СОДЕРЖАНИЕ

 

  Страница
1. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (СИЛЛАБУС)  
1.1. Данные о преподавателе  
1.2. Данные о дисциплине  
1.3. Выписка из учебного плана  
1.4. Пререквизиты курса  
1.5. Постреквизиты курса  
1.6. Краткое описание дисциплины  
1.7. Рейтинг - шкала оценки учебных достижений студента  
1.8. Политика курса  
2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ  
2.1. Содержание дисциплины  
2.2. Учебно-методическая обеспеченность дисциплины  
2.3.График сдачи заданий по СРС дисциплины  
3. ТЕЗИСЫ ЛЕКЦИЙ  
Тезисы лекции № 1  
Тезисы лекции № 2  
Тезисы лекции № 3  
Тезисы лекции № 4  
Тезисы лекции № 5 Тезисы лекции № 6 Тезисы лекции №7 Тезисы лекции № 8 Тезисы лекции № 9 Тезисы лекции № 10  
4. ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ  
Семинар № 1  
Семинар № 2  
Семинар № 3 Семинар № 4 Семинар № 5    
5. ЗАДАНИЯ ДЛЯ СРСП  
СРСП № 1  
СРСП № 2  
СРСП № 3 СРСП № 4 СРСП № 5  
6. ТЕМАТИКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО КУРСУ  
6.4. Тестовые задания для самоконтроля  
6.5. Экзаменационные вопросы по курсу  
7. ГЛОССАРИЙ  

 


1.1. Данные о преподавателе:

Амир Ш.К. -кандидат педагогических наук;

ученое звание -доцент;

местонахождение кафедры – Бухар-Жырау, 20, каб. 327 или 318..

 

1.2. Данные о дисциплине:

 

Код и название дисциплины Современные педагогические технологии

Количество кредитов – 2,3

Место проведения занятий – Бухар-Жырау, 20, каб. 320

1.3 Выписка из учебного плана:

 

 

Выписка из учебного плана

Заочное отделение

Курс Семестр Несие Лекции Семинар/Лаборат. СОӨЖ СӨЖ Барлығы
Конт Вирт Бар лығы Конт Вирт Барлығы
                       
                       

 

 

Пререквизиты курса

(набор знаний и навыков, необходимых для усвоения изучаемого курса из предшествующих дисциплин)

Для изучения данной дисциплины необходимо усвоение следующих дисциплин:

Дисциплина Наименование разделов, тем
Педагогика Дидактика – формы и методы обучения, содержание обучения.
Педагогическая психология Теории усвоения. Деятельность целеобразования и целеполагания. Таксономия целей Блума
Философия Теория познания. Концепции человека.
История педагогики История развития форм обучения

 

Постреквизиты курса

Знания, полученные при изучении дисциплины, используются при освоении следующих дисциплин: методике преподавания педагогике, методике преподавания психологии, подготовке дипломных работ.

1.6. Краткое описание дисциплины:

Учебная дисциплина «Современные педагогические технологии направлена на формирование готовности студентов к технологическому подходу в педагогической работе

Цель изучения дисциплины: приобретение студентами теоретических знаний и практических умений в использовании образовательных технологий

Задачи изучения дисциплины:

· сформировать понимание сути технологического подхода в образовании и его отличие от методического;

· сформировать представления об основных педагогических технологиях;

· сформировать умения выбирать образовательные технологии согласно критериям их эффективности;

 

Знания и умения после изучения дисциплины:

 

В результате изучения данной дисциплины студенты должны:

  • иметь представление о сути технологического подхода в образовании
  • знать классификации образовательных технологий;
  • уметь выбирать образовательные технологии согласно критериям их эффективности.

 

Рейтинг-шкала оценки учебных достижений студента

 

Рейтинг 0-49 50-54 55-59 60-64 65-69 70-74 75-79 80-84 85-89 90-94 95-100
Балл   1,0 1,33 1,67 2,0 2,33 2,67 3,0 3,33 3,67 4,0
Букв. эквивалент F D D+ C- C C+ B- B B+ A- A
Оценка неуд. удовлетворительно хорошо отлично

 

1.8. Политика курса:

При изучении дисциплины « Современные педагогические технологии »

» прошу следовать правилам:

Не опаздывать на занятия

не пропускать без уважительной причины занятия,

предоставлять в случае пропуска оправдательные документы в виде справок от врача, объяснительной записки.

Помните, что отработки не принимаются, студент обязан быть готовым к ответу на запланированных занятиях по пропущенным темам или неподготовленным ранее заданиям;

за пропущенные по неуважительным причинам занятия, из общего рейтинга вычитаются определенные баллы.

За активную работу на занятиях, систематическую готовность, выполнение заданий и отсутствие пропусков, к общему рейтингу прибавляются дополнительные баллы;

Обязательно изучать самостоятельно литературу в печатном и электронном вариантах

Самостоятельно выполнять задания по СРСП


Date: 2016-11-17; view: 450; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию