Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю), использование БРС
8.1. Паспорт комплекта оценочных средств*
Таблица 6
Предметы оценивания(компетенция или группа компетенций)
| Планируемые результаты освоения дисциплины
(для данной компетенции или группы компетенций)
| Оценочные средства[1]
(формы текущего и
промежуточного контроля)
| способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, планированию и организации профессиональной деятельности в области государственного и муниципального управления;
| Знать:особенности менеджмента качества; современную практику обеспечения качества в Российской Федерации и зарубежных странах; современную практику планирования обеспечения качества в Российской Федерации;
| Тестовые задания, доклад, контрольная работа, устные опросы.
| Уметь:анализировать проблемы при внедрении системы управления качеством; организовать работу по совершенствованию системы менеджмента качества; разработать систему управления качеством; проводить оценку организации работ по качества;
| Дискуссии.
| Владеть:приемами анализа и синтеза при комплексном подходе по повышению качества; навыками разработки новых подходов к стратегии улучшения качества; навыками внедрения процессного подхода в менеджменте качества; навыками разработки эффективной стратегии улучшения качества
| Дискуссии.
| способность выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации;
| Знать:сущность качества; современную практику менеджмента качества в зарубежных странах;
| Тестовые задания, доклад, контрольная работа, устные опросы
| Уметь:выдвигать инновационные идеи в области качества; организовать работу по обеспечению качества;
| Дискуссии.
| Владеть:навыками реализации инновационных идей в области качества; навыками разработки нестандартных подходов к улучшению качества;
| Дискуссии.
| 8.2. Примерный перечень оценочных средств:
Оценочные средства
(формы текущего и промежуточного контроля)
| Показатели*
оценки
| Критерии**
оценки
| Доклад
| · соблюдение регламента (15 мин.);
· характер источников (более трех источников);
· подача материала (презентация);
· ответы на вопросы (владение материалом).
| Каждый критерий оценки доклада оценивается в 0,25 балла, максимум 1 балл за доклад. Допускается не более одного доклада в семестр, десяти докладов в год (всего до 10 баллов)
| Тестирование
| процент правильных ответов на вопросы теста.
| Менее 60% – 0 баллов;
61 - 75% – 6 баллов;
76 - 90% – 8 баллов;
91 - 100% – 10 баллов.
| Деловая игра
| · знание терминов,
· культура речи,
· логика действий,
· рациональность действий,
· оптимальность выборов.
| I. Первый этап: обсуждение поставленной задачи и предварительный обмен мнениями на добровольно-совещательной основе – 2 балл.
II. Второй этап: самостоятельная работа студентов в малых группах, составление аналитической справки (командная работа) в указанный срок – до 3 баллов;
III. Третий этап: полнота раскрытия темы задания и владение терминологией, ответы на дополнительные вопросы – до 5 баллов.
Всего 10 баллов.
| Устный опрос
| · Корректность и полнота ответов
| Сложный вопрос: полный, развернутый, обоснованный ответ – 10 баллов
Правильный, но не аргументированный ответ – 5 баллов
Неверный ответ – 0 баллов
Обычный вопрос:
полный, развернутый, обоснованный ответ – 4 балла
Правильный, но не аргументированный ответ – 2 балла
Неверный ответ – 0 баллов.
Простой вопрос:
Правильный ответ – 1 балл;
Неправильный ответ – 0 баллов
| Экзамен
| · корректность и полнота ответа;
· знание и использование терминологии;
· логичность и последовательность в изложении материала;
· использование примеров.
| · при ответе задействованы 2 показателя, 10-17 баллов;
· при ответе задействованы 3 показателя, 18-24 балла;
· при ответе задействованы 4 показателя, 25-30 баллов.
| Контрольная работа
| · актуальность проблемы и темы
· полнота и глубина раскрытия основных понятий проблемы
· умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал
· грамотность и культура изложения
| · новизна проблемы max - 5 баллов
· cтепень раскрытия сущности проблемы max - 5 баллов
· обоснованность выбора источников max. – 5 баллов
· соблюдение требований к оформлению. max - 2 баллов
| Круглый стол/дискуссия
| · соблюдение регламента (10 мин. на доклад, 3 мин. на выступление в дискуссии)
· количество и характер источников
· подача материала докладчиками (презентация);
· ответы на вопросы (владение материалом)
· вежливость и взаимоуважение при ведения дискуссии
| Доклады оцениваются по 5 критериям, всего до 5 баллов за доклад. Для одного человека возможно 2 выступления с докладами в дискуссиях или круглых столах в семестр, итого до 10 баллов в семестр. Выступления участников дискуссии оцениваются до 2 баллов за выступление, возможны два выступления в ходе одной дискуссии или круглого стола, итого до 4 баллов за дискуссию и до 8 баллов за семестр.
|
|