Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности эмоциональной и волевой сферыНами было проведено исследование детей в количестве 32 человека на определение эмоциональной и волевой сферы. Целью было выявить уровень: 1. Социальной адаптированности; 2. Активности; 3. Автономности; 4. Нравственной воспитанности. Детям предлагалось ответить на ряд вопросов следующими ответами – всегда (4 балла), почти всегда (3 балла), иногда (2 балла), очень редко (1 балл), никогда (0 баллов). Тест: 1) Я стараюсь слушаться во всем своих вожатых и воспитателей. 2) Считаю, что во всем надо чем-то отличаться от других. 3) За что бы я ни взялся – добиваюсь успеха. 4) Я умею прощать людей. 5) Я стремлюсь поступать так же, как и все мои товарищи. 6) Мне хочется быть впереди других в любом деле. 7) Я становлюсь упрямым, когда уверен, что прав. 8) Считаю, что делать людям добро – это главное в жизни. 9) Стараюсь поступать так, чтобы меня хвалили окружающие. 10) Общаясь с товарищами, отстаиваю своё мнение. 11) Если я задумаю что-то, то обязательно сделаю. 12) Мне нравиться помогать другим. 13) Мне хочется, чтобы со мной все дружили. 14) Если мне не нравятся люди, то я не буду с ними общаться. 15) Люблю всегда побеждать и выигрывать. 16) Переживаю неприятности других как свои. 17) Стремлюсь не ссориться с товарищами. 18) Стараюсь доказать свою правоту, даже если с моим мнением не согласны окружающие. 19) Если я берусь за дело, то обязательно доведу его до конца. 20) Стараюсь защитить тех, кого обижают. Результаты высчитываются по таблице. В каждой строке нужно найти среднюю оценку.
Если получаемый коэффициент больше трех, то это высокая степень развития социальных качеств; если больше двух, но меньше трех – средняя степень развития социальных качеств. Если меньше двух, то низкая социализированность личности. По результатам проведенной методики мы выявили детей с низкими показателями: Овсянников В.; Щепетильникова О.; Железова А.; Зинченко Т.; Новикова А.; Мазавина М.; Савинова К.
4.Проведение индивидуальной работы с детьми, имеющие проблемы межличностного общения.
|