Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности эмоциональной и волевой сферы





Нами было проведено исследование детей в количестве 32 человека на определение эмоциональной и волевой сферы. Целью было выявить уровень:

1. Социальной адаптированности;

2. Активности;

3. Автономности;

4. Нравственной воспитанности.

Детям предлагалось ответить на ряд вопросов следующими ответами – всегда (4 балла), почти всегда (3 балла), иногда (2 балла), очень редко (1 балл), никогда (0 баллов).

Тест:

1) Я стараюсь слушаться во всем своих вожатых и воспитателей.

2) Считаю, что во всем надо чем-то отличаться от других.

3) За что бы я ни взялся – добиваюсь успеха.

4) Я умею прощать людей.

5) Я стремлюсь поступать так же, как и все мои товарищи.

6) Мне хочется быть впереди других в любом деле.

7) Я становлюсь упрямым, когда уверен, что прав.

8) Считаю, что делать людям добро – это главное в жизни.

9) Стараюсь поступать так, чтобы меня хвалили окружающие.

10) Общаясь с товарищами, отстаиваю своё мнение.

11) Если я задумаю что-то, то обязательно сделаю.

12) Мне нравиться помогать другим.

13) Мне хочется, чтобы со мной все дружили.

14) Если мне не нравятся люди, то я не буду с ними общаться.

15) Люблю всегда побеждать и выигрывать.

16) Переживаю неприятности других как свои.

17) Стремлюсь не ссориться с товарищами.

18) Стараюсь доказать свою правоту, даже если с моим мнением не согласны окружающие.

19) Если я берусь за дело, то обязательно доведу его до конца.

20) Стараюсь защитить тех, кого обижают.

Результаты высчитываются по таблице. В каждой строке нужно найти среднюю оценку.

 

Соц. адаптированность          
Автономность          
Соц. активность          
Нравственность          

 

Если получаемый коэффициент больше трех, то это высокая степень развития социальных качеств; если больше двух, но меньше трех – средняя степень развития социальных качеств. Если меньше двух, то низкая социализированность личности.

По результатам проведенной методики мы выявили детей с низкими показателями: Овсянников В.; Щепетильникова О.; Железова А.; Зинченко Т.; Новикова А.; Мазавина М.; Савинова К.

 


 

 

4.Проведение индивидуальной работы с детьми, имеющие проблемы межличностного общения.

Date: 2016-07-05; view: 214; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию