Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рецензирование отчета и оценка выполнения самостоятельной работы





Законченный, оформленный в соответствии с требованиями и подшитый в отдельной папке отчет, предоставляется преподавателю не позже установленного срока (не позже, чем за две недели до окончания предъэкзаменационного модуля).

Преподаватель после проверки работы подписывает её на титульном листе и составляет отзыв, в котором характеризует работу по всем разделам, отмечая её сильные и слабые стороны, высказывая замечания, формулируя рекомендации и пожелания. На основании сделанных замечаний и рекомендаций преподаватель делает запись о направлениях и объеме дополнительной работы, которую должен проделать студент.

Оценку самостоятельной работы осуществляет преподаватель, ведущий семинарские и практические занятия в группе, в которой обучается студент. Обучающийся должен быть готов ответить на возможные вопросы по содержанию реферата и объяснить ход решения задач, пояснить ответы на задания тестов. При этом студент должен оперировать экономическими терминами, уметь давать определения экономических категорий, которые упоминаются в работе, кратко раскрывать их содержание. Студент должен уметь продемонстрировать знание сути изученных при самостоятельной работе экономических проблем и вопросов, литературы, различных точек зрения по теме работы.

Оценке подлежит как качество выполнения работы, так и уровень знаний по изученным проблемам, которые демонстрируются студентом при ответе на вопросы по содержанию работы и её проблематике. По умению студента отвечать на задаваемые вопросы преподаватель судит о прочности освоения знаний, основательности проработки учебной и научной литературы.

Оценку в диапазоне 20-25 баллов получает студент, который показал в работе знание изучаемых тем и вопросов, творчески использовал учебную и научную литературу для самостоятельного анализа, сумел собрать, обобщить, проанализировать фактологический материал, сделал собственные выводы, сформулировал предложения, правильно ответил на вопросы как по содержанию реферата, так и по выполненной контрольной работе.

Оценку 15-19 баллов получает студент, который показал в работе и в беседе по её содержанию полное знание материала, всесторонне осветил вопросы, но не проявил творческого отношения к работе.

Оценку в диапазоне 10-14 баллов получает студент, в основном правильно, но не точно, не полно или не последовательно раскрывший в работе вопросы по предложенным заданиям, испытывающий затруднения в логике изложения материала в реферате и в ходе решения задач и тестов в контрольной работе, допустивший те или иные неточности, а также не ответивший на некоторые вопросы.

Оценку в диапазоне 1-9 баллов получает студент, в целом правильно раскрывший в работе основные положения по теме реферата, допустивший ошибки при выполнении контрольной работы, не ответивший на большинство вопросов.

 

ВАРИАНТЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ВАРИАНТ 1.

Тема реферата:

«Экономическое содержание и формы собственности»

Примерный план:

1. Экономическое содержание отношений собственности и их место в экономической системе общества.

2. Формы собственности и формы хозяйствования в экономике России

3. Регулирование отношений собственности в России.

 

Контрольная работа:

1. Определите, верны (В) или неверны (Н) следующие утверждения:

1. Предпринимательский талант – это физические и умственные способности человека, которые затрачиваются на производство товаров и услуг.

2. Экономическая прибыль – общий доход фирмы за вычетом всех ее явных издержек.

3. Неявные издержки – это альтернативные издержки использования ресурсов, принадлежащих владельцам фирмы.

4. Экономические издержки – издержки, равные сумме доходов, которые можно получить при наиболее выгодном из всех альтернативных способов использования ресурсов, принадлежащих владельцам фирмы.

5. Бухгалтерские издержки – стоимость израсходованных ресурсов, оцененная в текущих ценах их приобретения.

Задача

В производстве товара Х используются два фактора: труд и земля. Определите: в каких из ниже перечисленных случаев достигается минимизация издержек?

Предельный продукт земли Цена земли Предельный продукт труда Цена труда
       
       
       
       

 

Date: 2016-11-17; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию