Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принцип сбалансированности (пропорциональность).





Согласно этому принципу максимальный доход от предприятия можно получить при соблюдении оптимальных величин факторов производства. Предприятие это система, а одной из закономерностей развития и существования системы является сбалансированность, пропорциональность её элементов. Различные элементы системы предприятия должны быть согласованы между собой по пропускной способности и другим характеристикам. Одним из важных моментов действия данного принципа является соответствие размеров предприятия потребностям рынка. Если предприятие является слишком большим для удовлетворения потребностей рынка, то его эффективность падает.

Третья группа принципов. (Обусловленные действием рыночной среды)

Ведущим фактором, влияющим на ценообразование в рыночной экономике, является соотношение спроса и предложения. Если спрос и предложение находятся в равновесии, то цены остаются стабильными. Если рынок предлагает незначительное число прибыльных предприятий, т.е. спрос превышает предложение, то цены на них могут превысить их стоимость. Если на рынке имеет место избыток предприятий-банкротов, то цены на их имущество окажутся ниже реальной рыночной стоимости. В долгосрочном периоде спрос и предложение являются относительно эффективными факторами в определении направления изменения цен. В короткие промежутки времени факторы спроса и предложения могут неэффективно работать.

Принцип соответствия. (+)

Согласно этому принципу предприятия не соответствующие требованиям рынка по оснащенности производства, технологии, уровню доходности и т.д., скорее всего, будут оценены ниже среднего.

Полезность предприятия определена во времени и пространстве. Рынок учитывает эту определенность прежде всего через цену (если предприятие соответствует рыночным стандартам, характерным в конкретное время для данной местности, то цена на него будет колебаться вокруг средне рыночного значения; если же объект не соответствует требованиям рынка, то это, как правило, отражается через низкую цену на данное предприятие).

С принципом соответствия связаны принцип регрессии и принцип прогрессии.

Принцип регрессии.

Регрессия имеет место, когда предприятие характеризуется излишними улучшениями, применительно к данным рыночным условиям. Рыночная цена такого предприятия, не будет отражать его реальную стоимость и будет ниже реальных затрат на его формирование.

Принцип прогрессии.

Прогрессия имеет место, когда в результате функционирования соседних объектов, рыночная цена данного предприятия скорее окажется выше его стоимости (например: из-за объектов обеспечивающих улучшенную инфраструктуру).

Date: 2016-11-17; view: 682; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию