Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование итоговой величины стоимости





Процесс формирования итоговой величины стоимости состоит из трех основных этапов:

1. Выбор величины мультипликатора.

Выбор величины мультипликатора является наиболее сложным этапом, требующем тщательного обоснования, в последствии зафиксированного в отчете. Поскольку одинаковых компаний не существует, диапазон мультипликаторов достаточно широк. Следовательно, необходимо отсечь экстремальные величины и рассчитать среднее значение мультипликатора по группе аналогов. Затем проводится финансовый анализ. Для выбора величины конкретного мультипликатора используют специальные коэффициенты и показатели, наиболее тесно связанные с данным мультипликатором. По величине финансового коэффициента определяют положение (ранг) оцениваемой компании в общем списке. Полученные результаты накладываются на ряд мультипликаторов, и достаточно точно определяется величина, которая может быть использована для расчета стоимости оцениваемой компании.

2. Взвешивания промежуточных результатов.

Сравнительный подход позволяет использовать максимальное число возможных мультипликаторов. Следовательно, в процессе расчета будет получено столько же вариантов стоимости. Если в качестве итоговой величины взять простую среднюю всех полученных величин, это будет означать одинаковое доверие всем мультипликаторам. Метод взвешивания является наиболее правильным приемом определения итоговой величины. В зависимости от конкретных условий, целей и объекта оценки, степени доверия к той или иной информации, каждому мультипликатору придается свой вес. На основе взвешивания получается итоговая величина стоимости, которая может быть взята за основу для проведения последующих корректировок (табл. 11).

Таблица 11. Взвешивание предварительной величины стоимости.

Мультипликатор Стоимость одной акции Удельный вес мультипликатора Итого
Цена/чистая прибыль   0,5  
Цена/денежный поток   0,3 4,8
Цена/балансовая стоимость   0,2 2,8
Итоговая величина стоимости     12,6

3. Внесение итоговых поправок.

Итоговая величина стоимости, в зависимости от конкретных условий должна быть откорректирована. Типичными являются следующие поправки:

Портфельная скидка предоставляется при наличии не привлекательного для покупателя характера диверсификации производства.

При определении окончательного варианта стоимости необходимо учесть имеющиеся активы непроизводственного назначения.

Если в процессе финансового анализа выявлены недостаточность собственного оборотного капитала или экстренная потребность в капитальных вложениях, полученную величину необходимо вычесть.

Может вноситься поправка в виде премии за предоставляемые инвестору элементы контроля.

 

Date: 2016-11-17; view: 301; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.046 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию