Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место государственной итоговой аттестации в структуре ООПСтр 1 из 8Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Башкирский государственный университет» Институт управления и безопасности предпринимательства
УТВЕРЖДАЮ: Проректор по учебно-методической работе______________Ю.А.Янбаев «_____»__________20___ г. ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Направление подготовки 20.03.01 Техносферная безопасность
Профиль подготовки Безопасность жизнедеятельности в техносфере
Квалификация (степень) выпускника (Бакалав)
Форма обучения (очная, заочная)
Цели государственной итоговой аттестации
Целью итоговой государственной аттестации является установление уровня подготовки выпускника высшего учебного заведения к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям государственного образовательного стандарта высшего образования.
Место государственной итоговой аттестации в структуре ООП Государственная итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ, является обязательной итоговой аттестацией обучающихся. Государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ требованиям федерального государственного образовательного стандарта.
3. Компетентностная характеристика выпускника по направлению подготовки 20.03.01 Техносферная безопасность, профиль Безопасность жизнедеятельности в техносфере . Государственная итоговая аттестация призвана определить степень сформированности следующих компетенций выпускников:
общекультурных компетенций (ОК): - владением компетенциями социального взаимодействия: способностью использования эмоциональных и волевых особенностей психологии личности, готовностью к сотрудничеству, расовой, национальной, религиозной терпимости, умением погашать конфликты, способностью к социальной адаптации, коммуникативностью, толерантностью (ОК-5); - способностью организовать свою работу ради достижения поставленных целей и готовностью к использованию инновационных идей (ОК-6); - владением культурой безопасности и рискориентированным мышлением, при котором вопросы безопасности и сохранения окружающей среды рассматриваются в качестве важнейших приоритетов в жизни и деятельности (ОК-7); - способностью работать самостоятельно (ОК-8); - способностью принимать решения в пределах своих полномочий (ОК-9); - способностью к познавательной деятельности (ОК-10); - способностью к абстрактному и критическому мышлению, исследованию окружающей среды для выявления ее возможностей и ресурсов, способностью к принятию нестандартных решений и разрешению проблемных ситуаций (ОК-11); - способностью использования основных программных средств, умением пользоваться глобальными информационными ресурсами, владением современными средствами телекоммуникаций, способностью использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач (ОК-12); - владением письменной и устной речью на русском языке, способностью использовать профессионально-ориентированную риторику, владением методами создания понятных текстов, способностью осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков (ОК-13); - способностью использовать организационно-управленческие навыки в профессиональной и социальной деятельности (ОК-14); - готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-15);
общепрофессиональных компетенций (ОПК): - способностью учитывать современные тенденции развития техники и технологий в области обеспечения техносферной безопасности, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности (ОПК-1); - способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов профессиональной деятельности (ОПК-2); - способностью ориентироваться в основных нормативно-правовых актах в области обеспечения безопасности (ОПК-3); - способностью пропагандировать цели и задачи обеспечения безопасности человека и окружающей среды (ОПК-4); - готовностью к выполнению профессиональных функций при работе в коллективе (ОПК-5).
|