Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Столбиковая диаграмма

Частотные таблицы

 

Объем материала в знаках
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные до 2500   29,0 29,0 29,0
от 2500 до 5000   35,5 35,5 64,5
от 5000   35,5 35,5 100,0
Итого   100,0 100,0  

 

Данная таблица демонстрирует, что в печатном издании «Наше время» материалы с героем в равной степени представлены в разных по объему публикациях (однако количество материалов с героем, объемом более 2500 знаков, почти в два раза превышает количество небольших материалов).

 

Герой
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные главный   45,2 45,2 45,2
второстепенный   54,8 54,8 100,0
Итого   100,0 100,0  

 

Данная таблица демонстрирует, что в печатном издании «Наше время» в равной степени представлены и материалы с одним главным героем, и материалы, где есть как главный, так и второстепенные герои.

 

 

Возраст героя
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные дети до 16 лет   5,5 5,5 5,5
молодежь (16-30 лет)   9,2 9,2 14,7
люди среднего возраста (30-55лет)   38,2 38,2 53,0
люди старшего возраста (55-...лет)   12,4 12,4 65,4
не определяется   34,6 34,6 100,0
Итого   100,0 100,0  

 

Из этой таблицы видно, что во многих материалах возраст героя определить невозможно. Кроме того, мало представлены герои старшего возраста, дети и молодежь. В основном внимание уделено представителям общества среднего возраста.

 

Пол героя
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные мужской   66,4 66,4 66,4
женский   33,6 33,6 100,0
Итого   100,0 100,0  

Таблица показывает, что газета «Наше время» уделяет значительно больше внимания (в 2 раза больше) героям-мужчинам. Герои-женщины представлены меньше.

 

 

Национальная принадлежность
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные народы Северного Кавказа   3,2 3,2 3,2
Русские   84,3 84,3 87,6
Казахи   ,5 ,5 88,0
Другое   5,1 5,1 93,1
не определяется   6,9 6,9 100,0
Итого   100,0 100,0  

Несмотря на то, что мы живем в многонациональной стране, газета «Наше время» отводит практически все место материалам, в центре которых стоит герой русской национальности.

 

Какой район представляет герой
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные Москва, Санкт-Петербург   9,2 9,2 9,2
Ростов-на-Дону   53,9 53,9 63,1
Таганрог   4,6 4,6 67,7
Азов   1,8 1,8 69,6
Волгодонск   2,3 2,3 71,9
Гуково   2,8 2,8 74,7
не определяется   4,6 4,6 79,3
Зверево   ,5 ,5 79,7
Новочеркасск   1,4 1,4 81,1
Новошахтинск   ,9 ,9 82,0
Близлежащие районы   12,0 12,0 94,0
Отдаленные районы   5,5 5,5 99,5
другие города России   ,5 ,5 100,0
Итого   100,0 100,0  

Из таблицы очевидно, что больше половины материалов содержат героев из Ростова-на-Дону. Несмотря на то, что газета позиционирует себя как областная, близлежащие районы Ростовской области представлены гораздо меньше (12%), а отдаленные и подавно (в 2 раза меньше – 5,5%).

 

Социальное положение героя
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные Учащийся   8,8 8,8 8,8
работающий   71,4 71,4 80,2
домохозяйка   ,5 ,5 80,6
безработный   1,8 1,8 82,5
Пенсионер   6,9 6,9 89,4
работающий пенсионер   ,9 ,9 90,3
не определяется   9,6 9,6 100,0
Итого   100,0 100,0  

Данная таблица показывает, что основное внимание в газете уделено работающей части населения, меньше – пенсионерам, учащимся и безработным.

 

Вид труда
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные умственный   65,4 79,3 79,3
физический   9,2 11,2 90,5
не определяется   7,8 9,5 100,0
Итого   82,5 100,0  
Пропущенные     17,5    
  Итого   100,0    

В материалах газеты «Наше время» намного чаще (в 7 раз) представлены материалы, где героем является человек, занимающийся умственным трудом, чем те, в которых герой вовлечен в физический труд.

 

Сфера деятельности
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные частный сектор   19,4 25,1 25,1
госслужба (бюджет)   46,5 60,5 85,6
не определяется   11,1 14,4 100,0
Итого   77,0 100,0  
Пропущенные     23,0    
  Итого   100,0    

Из таблицы видно, что довольно часто героями материалов в газете «Наше время» являются работники бюджетной сферы.

 

Трудовое положение
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные руководитель высшего\среднего звена   46,5 61,6 61,6
рядовой работник (подчиненный)   17,1 22,6 84,1
собственник   4,6 6,1 90,2
не определяется   7,4 9,8 100,0
Итого   75,6 100,0  
Пропущенные     24,4    
  Итого   100,0    

Данная таблица демонстрирует, что в качестве героев материалов в большинстве случаев выступают руководители высшего или среднего звена, а не рядовые работники.

 

 

Профессиональная сфера
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные политика   21,7 29,0 29,0
ЖКХ   3,7 4,9 34,0
спорт   2,3 3,1 37,0
коммерция   2,8 3,7 40,7
культура   8,3 11,1 51,9
образование   6,5 8,6 60,5
здравоохранение   2,3 3,1 63,6
не определяется   3,7 4,9 68,5
транспорт   ,9 1,2 69,8
сфера обслуживания   3,7 4,9 74,7
сельской хозяйство   3,7 4,9 79,6
производство   1,4 1,9 81,5
строительство   2,3 3,1 84,6
наука   1,8 2,5 87,0
другое   9,7 13,0 100,0
Итого   74,7 100,0  
Пропущенные     25,3    
  Итого   100,0    

 

Из данной таблицы видно, что героями газеты, в основном, являются политики, представители культуры и образования, а представители других сфер деятельности освещены в меньшей степени.

Герой-представитель власти
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные нет   71,0 71,0 71,0
да   29,0 29,0 100,0
Итого   100,0 100,0  

Большинство героев не являются представителями власти, что соответствует политике издания.

 

Представитель власти
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные законодательной   3,7 12,7 12,7
исполнительной   22,6 77,8 90,5
судебной   2,3 7,9 98,4
не определяется   ,5 1,6 100,0
Итого   29,0 100,0  
Пропущенные     71,0    
  Итого   100,0    

Подавляющее большинство героев-представителей власти относятся к исполнительной ветви власти, в наименьшей степени освящается судебная ветвь.

 

Уровень власти
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные федеральной   6,0 20,6 20,6
областной   13,4 46,0 66,7
окружной   2,8 9,5 76,2
муниципальной   6,9 23,8 100,0
Итого   29,0 100,0  
Пропущенные     71,0    
  Итого   100,0    

Из таблицы видно, что большинство героев - представители областного уровня власти, что соответствует направленности издания.

 

 

Сфера жизни героя, описываемая в материале
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные профессиональная   59,9 59,9 59,9
личная   26,7 26,7 86,6
общественная   12,0 12,0 98,6
другое   1,4 1,4 100,0
Итого   100,0 100,0  

Наибольшее внимание уделено профессиональной сфере жизни героев, меньше всего освещена общественная сфера жизни.

 

На какие качества делается акцент
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные нравственные   28,1 28,1 28,1
деловые   53,0 53,0 81,1
другое   10,6 10,6 91,7
    8,3 8,3 100,0
Итого   100,0 100,0  

При описании героев акцент делается, в основном, на деловые качества, в меньшей степени, на нравственные.

 

Мотивация поступка
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные по долгу службы   39,6 39,6 39,6
по собственной инициативе   47,5 47,5 87,1
Другое   6,0 6,0 93,1
не определяется   6,9 6,9 100,0
Итого   100,0 100,0  

Герой «Нашего времени» действует, в большинстве случаев, по собственной инициативе.

 

Функция героя
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные герой, как действующее лицо   77,4 77,4 77,4
герой, как очевидец   3,2 3,2 80,6
герой, как источник мнения   18,4 18,4 99,1
другое   ,9 ,9 100,0
Итого   100,0 100,0  

В большинстве материалов герой является действующим лицом и очень редко выступает в качестве очевидца событий.

Как представлен герой
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные ФИО   71,4 71,4 71,4
фамилия   7,8 7,8 79,3
имя   7,8 7,8 87,1
профессия\должность\звание   4,1 4,1 91,2
кличка   ,5 ,5 91,7
другое   8,3 8,3 100,0
Итого   100,0 100,0  

 

Чаще всего герой представлен по ФИО, реже всего используются прозвища.

 

Оценочность образа

      Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные нет оценки   27,6 27,6 27,6
положительная   52,5 52,5 80,2
отрицательная   13,8 13,8 94,0
нейтральная   6,0 6,0 100,0
Итого   100,0 100,0  

Материалы чаще всего нейтральные или с положительной оценкой героя, отрицательная оценочность представлена редко, что позволяет сделать вывод о наличии малого количества антигероев.

 

Средства оценки
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные оценочная лексика   1,4 1,9 1,9
сам характер ситуации   42,9 60,4 62,3
Смешанные   26,7 37,7 100,0
Итого   71,0 100,0  
Пропущенные     29,0    
  Итого   100,0    

В качестве средств оценки, в основном, используется сам характер ситуации, оценочная лексика встречается редко, что говорит об объективности журналистов.

 

Критика героя
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные нет критики   93,5 93,5 93,5
предметная критика   6,0 6,0 99,5
критика, направленная на личность   ,5 ,5 100,0
Итого   100,0 100,0  

Очевидно, что в материалах газеты отсутствует критика героев, что указывает на отсутствие антигероев.

 

Герой в заголовке
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные нет   92,2 92,2 92,2
есть   7,8 7,8 100,0
Итого   100,0 100,0  

Герой в заголовке присутствует крайне редко, из чего можно сделать вывод, что акцент делается на саму ситуацию, а не на героя.

 

Жанр материала, где есть герой-человек
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные информационный   49,3 49,3 49,3
аналитический   45,6 45,6 94,9
художественно-публицистический   5,1 5,1 100,0
Итого   100,0 100,0  

Информационные и аналитически жанры представлены равнозначно, в то время как художественно-публицистических материалов практически нет.

Столбиковая диаграмма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Тонические рефлексы стволовой части мозга | Виктор Вилкс, клипмейкер

Date: 2016-11-17; view: 225; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию