Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В дошкольных учреждениях





 

Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении представляют собой воспитательный комплекс разно­образной деятельности детей, основу которой составляет двига­тельная активность ребенка. Совокупность этих форм создает определенным двигательный режим, необходимый для полноцен­ного физического развития и укрепления здоровья детей.

К формам организации физического воспитания детей отно­сятся: 1) физкультурные занятия, 2) физкультурно-оздорови­тельные мероприятия (утренняя гимнастика, физкультминутки, закаливающие процедуры в сочетании с физическими упражне­ниями) и 3) организация работы по физическому воспитанию де­тей (подвижные игры, прогулки, индивидуальная работа с отдель­ными детьми и с небольшими группами, самостоятельные занятия детей различными видами физических упражнений, праздники).

Все эти формы организации отвечают общим задачам физи­ческого воспитания и всестороннего развития ребенка, находятся во взаимосвязи, и, кроме того, каждая из них имеет свои специальные задачи, в соответствии с которыми занимает опре­деленное место в режиме дня дошкольного учреждения.

Соотношение форм организации физического воспитания в различных группах детского сада определяется воспитательны­ми задачами, возрастными и индивидуальными особенностями детей, степенью их физической подготовленности и учетом конкретных условий данной группы и всего учреждения.

Так, например, и группах раннего возраста основной формой работы с детьми являются индивидуальные занятия физическими упражнениями (подвижные игры, гимнастика, массаж) при непосредственном общении сестры-воспитательницы с ребенком, а позднее — занятия с небольшими группами детей.

Утренняя гимнастика и физкультурные занятия проводятся во всех группах, но в каждой они имеют определенное своеобра­зие по подбору двигательного материала и методике их прове­дения.

Физкультминутки имеют преимущественное значение в стар­ших группах детского сада, их целесообразно включать в заня­тия и между двумя занятиями, как момент активного отдыха и тем самым восстановления работоспособности детей.

Закаливающие процедуры используются во всех группах. Однако воздушные ванны в движении по типу занятий с постепен­ным снижением температуры, а также в специальных костюмах на воздухе в зимнее время применяются по преимуществу в старших группах.

Что касается подвижных игр и разнообразной самостоятель­ной двигательной деятельности детей на воздухе, то все это является непременным содержанием повседневной детской жизни всех возрастных групп.

 

Date: 2016-11-17; view: 757; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию