Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 6. Судебная власть





Раздел 1.

Судебная власть в этом Штате предоставляется Верховному суду, апелляционным судам, судам высшей категории и муниципальным судам, которые являются судами письменного производства.

Раздел 2.

Верховный суд состоит из Главного судьи Штата Калифорния и 6-ти ассоциированных судей. Главный судья вправе созывать заседание суда в любое время. Для вынесения судебного решения необходимо согласие 4-х судей, присутствующих в прениях. Исполняющий обязанности Главного судьи осуществляет все его функции во время отсутствия Главного судьи или его нетрудоспособности. Главный судья, а при его неспособности, суд должен избрать ассоциированного судью в качестве исполняющего обязанности Главного судьи.

Раздел 3.

Законодательное собрание штата разделяет штат на округа, в каждом из которых имеется апелляционный суд с одним или более отделениями. Каждое отделение состоит из председательствующего судьи и 2-х или более ассоциированных судей. Оно имеет полномочия апелляционного суда и заседает как суд 3-х судей. Для вынесения судебного решения необходимо согласие 2-х судей, присутствующих в прениях.

Исполняющий обязанности председательствующего судьи осуществляет все его функции во время его отсутствия или нетрудоспособности. Председательствующий судья, а при его неспособности – Главный судья, должен избрать ассоциированного судью такого отделения в качестве исполняющего обязанности председательствующего судьи.

Раздел 4.

В каждом округе имеется суд высшей категории, состоящий из одного или более судей. Законодательное собрание штата должно установить количество судей и предусмотреть штат служащих и работников каждого суда высшей категории. Если управляющий орган каждого из соответствующих округов выразит согласие, то Законодательное собрание может предусмотреть, что один судья или более обслуживают более чем один суд высшей категории.

В каждом суде высшей категории имеется апелляционное отделение. Главный судья распределяет судей в апелляционное отделение на сроки в соответствии с регламентом, не противоречащим закону и принятым Советом Судей для расширения независимости апелляционного отделения.

Раздел 5.

Каждый округ, как предусматривается законом, должен разделяться на районы муниципальных судов, при этом город не может быть разделен более чем на один район. Каждый муниципальный суд должен иметь одного или более судей. В каждом районе муниципального суда должно проживать не менее 40.000 жителей; предусматривается, что в каждом округе имеется по крайней мере один район муниципального суда. Количество жителей определяется в соответствии с законом.

На дату вступления в действие этого подраздела, все имеющиеся суды становятся муниципальными судами, при этом численность, квалификации, жалование судей, служащих, атташе и работников остаются таковыми, если не будут изменены Законодательным собранием Штата. Каждый судья, занимающий должность по совместительству в муниципальном суде, будет считаться давшим согласие работать на полной ставке и назначаться Главным судьей для баланса времени, требующегося по рабочей нагрузке полной ставки.

Законодательное собрание штата должно предусмотреть организацию и установить юрисдикцию муниципальных судов. Оно должно определить для каждого муниципального суда численность, квалификации и жалование судей, служащих и работников.

Независимо от подраздела (а), любой город в Округе Сан-Диего может быть разделен более чем на один район муниципального суда, если Законодательное собрание штата установит наличие необычных географических условий, оправдывающих такое разделение.

Раздел 6.

Совет Судей состоит из Главного судьи и одного судьи Верховного суда, 3-х судей апелляционных судов, 5-ти судей судов высшей категории, 5-ти судей муниципальных судов, 2-х управляющих делами суда без права голоса и неголосующих членов, определяемых голосующими членами Совета, каждый из которых назначается Главным судьей на 3-х летний срок в соответствии с процедурой, установленной Советом; 4-х членов Адвокатуры Штата, назначаемых своим управляющим органом на 3-х летний срок; и одного члена от каждой палаты Законодательного собрания штата, назначаемого в соответствии с процедурой палаты.

Главный судья способствует скорому ведению судебного делопроизводства и равному распределению работы судей. Судьи отчитываются перед Советом по указанию Главного судьи о состоянии судебного делопроизводства в их судах. Они должны поддерживать сотрудничество с Советом и вершить суд в надлежащем порядке.

Раздел 7.

Комиссия по Судебным назначениям состоит из Главного судьи. Генерального атторнея и председательствующего судьи апелляционного суда соответствующего района или, если имеется 2 или более председательствующих судьи, то того судьи, который заседал дольше, а при рассмотрении кандидатуры или назначения в Верховный суд – из председательствующего судьи, который заседал дольше в апелляционном суде.

Раздел 9.

Адвокатура Штата Калифорния является публично-правовой корпорацией. Лицо, допущенное и имеющее лицензию на ведение юридической деятельности в этом штате, является и должно являться членом Адвокатуры Штата, за исключением периода нахождения его на должности в суде письменного производства.

Раздел 10.

Верховный суд, апелляционные суды, суды высшей категории и их судьи, имеют юрисдикцию суда первой инстанции в процедурах приказа. Такие суды также имеют юрисдикцию суда первой инстанции в процедурах, связанных с особыми судебными средствами в виде обязывающего приказа, приказа в порядке истребования и запретительного приказа. Апелляционное отделение суда высшей категории имеет юрисдикцию суда первой инстанции в процедурах, связанных с особыми судебными средствами в виде обязывающего приказа, приказа в порядке истребования и запретительного приказа, изданных суду высшей категории по делам, входящим в его апелляционную юрисдикцию. Суды высшей категории имеют юрисдикцию суда первой инстанции во всех остальных делах, за исключением относящихся в силу закона к ведению других судов первой инстанции.

Раздел 11.

Верховный суд имеет апелляционную юрисдикцию при вынесении смертного приговора.

Законодательное собрание штата вправе разрешать судам, осуществляющим апелляционную юрисдикцию, принимать доказательства и устанавливать факты по делу, когда участие суда присяжных не требуется или таковое не является вопросом права.

Раздел 12.

Верховный суд вправе, до вынесения решения, принять к рассмотрению дело, находящееся в апелляционном суде. Он вправе, до вынесения решения, передать находящееся у него дело на рассмотрение в апелляционный суд либо из одного апелляционного суда или отделения в другой. Юрисдикцию осуществляет суд, в который передано дело.

Верховный суд вправе пересматривать решение апелляционного суда по любым делам.

Совет Судей должен предусмотреть регламентом суда сроки и процедуру для передачи и пересмотра дел, включая, помимо прочего, положения о сроках и процедуре передачи дел с судебным поручением, о пересмотре всего или части решения, и о возвращении дел, направленных на доследование.

Этот раздел не применяется к апелляциям по смертным приговорам.

Раздел 13.

Не может быть отменено ни одно судебное решение или предоставлена возможность нового судебного рассмотрения по любым делам на основании ошибки судьи в инструктировании присяжных или ненадлежащего допущения или отклонения доказательств, либо на основании ошибок, относящихся к состязательности, к процедуре, если после изучения всего дела, включая доказательства, суд не придет к заключению, что обжалуемая ошибка произошла по причине неправильности в отправлении правосудия.

Раздел 14.

Решения Верховного суда и апелляционных судов, рассматривающих дела, должны быть в письменной форме и обоснованными.

Раздел 15.

Лицо не может занимать должность судьи суда письменного производства, если в течение 5 лет, непосредственно предшествующих избранию в муниципальный суд либо 10 лет, непосредственно предшествующих избранию в другие суды, оно не являлось членом Адвокатуры Штата или не служило в должности судьи суда письменного производства в этом Штате. Судья, имеющий право занимать должность в муниципальном суде, может быть назначен на должность в любой суд Главным судьей.

Раздел 16.

Судьи Верховного суда избираются на не ограничиваемых определенным районом выборах, а судьи апелляционных судов – на всеобщих выборах в своих районах в то же время и том же месте, где и Губернатор. Сроки их полномочий устанавливаются в 12 лет, начиная с понедельника после 1 января, следующего за их избранием, за исключением случаев, когда судья, избранный на не истекший срок, остается в должности на остаток срока.

В округах, где имеется один или более районов муниципальных судов, судьи муниципальных и судов высшей категории избираются в своих округах или районах на всеобщих выборах. Законодательное собрание штата вправе предусмотреть, что имя единственного кандидата может не заноситься в бюллетень для голосования.

Сроки полномочий судей судов высшей категории устанавливаются в 6 лет, начиная с понедельника после 1 января, следующего за их избранием.

Раздел 17.

Судья суда письменного производства не может заниматься юридической практикой, а также в срок, на который судья был избран, не имеет права пребывать в публичной и государственной должностях, кроме судебных, за исключением случаев, когда судья суда письменного производства может занимать преподавательскую должность на неполной ставке во время, свободное от его судебных обязанностей, и которая не препятствует регулярному исполнению его судебных обязанностей в период пребывания в должности судьи. Судья суда письменного производства первой инстанции вправе, при этом, избираться на другую государственную должность путем выхода в неоплачиваемый отпуск перед подачей заявления об участии в качестве кандидата. Принятие другой государственной должности является отставкой с должности судебной.

Раздел 18.

Судья лишается права действовать в качестве судьи без потери жалования в случаях, когда ожидается обвинительный акт или информация, содержащие обвинения судьи в преступлении, наказуемом как фелония по законам штата Калифорния или федеральным законам, либо петиция в Верховный Суд о пересмотре определения Комиссии по судейским делам об увольнении или отставке судьи.

Комиссия по судейским делам вправе лишить судью права действовать в качестве такового без потери жалования после получения уведомления о возбуждении официальной процедуры по обвинению судью в неправомерных судебных действиях или недееспособности.

Комиссия по судейским делам временно отстраняет судью от должности без сохранения жалования, когда в Соединенных Штатах Америки судья признает себя виновным или не оспаривает обвинение, либо является признанным виновным в преступлении, наказуемом как фелония по законам штата Калифорния или федеральным законам, либо в случаях других преступлений, которые по таким законам относятся к порочащим. В случае отмены судебного приговора отстранение от должности прекращается и судье выплачивается все жалование, по занимаемой им судебной должности, за весь период отстранения от нее. Когда судья временно отстранен от должности, а приговор является окончательным. Комиссия по судейским делам увольняет судью с должности.

Раздел 18.1.

Комиссия по судейским делам в соответствии с такими же критериями осуществляет дискреционную юрисдикцию по контролю и соблюдению дисциплины нижестоящими судебными служащими, а также при пересмотре дел по петициям, поданным в Верховный суд.

Ни одно лицо, которое признано несоответствующим для работы в качестве нижестоящего судебного служащего, после слушаний в Комиссии по судейским делам не может иметь статус для работы в качестве такового.

Данный раздел не уменьшает или отменяет обязанность суда осуществлять юрисдикцию суда первой инстанции по соблюдению дисциплины или смещению нижестоящего судебного служащего, работающего в нем.

Раздел 19.

Законодательное собрание штата должно установить вознаграждение для судей судов письменного производства.

Раздел 20.

Законодательное собрание штата должно предусмотреть выход в отставку для судей судов письменного производства по возрасту или нетрудоспособности с надлежащей компенсацией.

Раздел 21.

При согласии сторон в судебном споре суд может поручить рассмотрение дела временному судье из членов Адвокатуры Штата, приведенному к присяге и наделенному полномочиями действовать в качестве судьи до прекращения производства по делу.

Раздел 22.

Законодательное собрание штата вправе предусмотреть назначение судами письменного производства первой инстанции служащих в качестве уполномоченных по исполнению дополнительных судебных обязанностей.

Статья 7. Государственные служащие и работники…

Статья 11. Органы местного самоуправления…

Статья 14. Трудовые отношения…

Date: 2016-11-17; view: 246; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию