Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 3. Штат Калифорния





Раздел 1.

Штат Калифорния является неотъемлемой частью Соединенных Штатов Америки и Конституция Соединенных Штатов является верховным законом страны.

Раздел 2.

Границами штата являются таковые, установленные в Конституции 1849 года и с последующими изменениями в соответствии с законом.

Столица Калифорнии – Сакраменто.

Раздел 3

Государственная власть штата подразделяется на законодательную, исполнительную и судебную. Лица, осуществляющие полномочия одной власти, не могут осуществлять полномочия других властей, за исключением случаев, предусмотренных этой Конституцией.

Раздел 4……

Статья 4. Законодательная власть

Раздел 1.

Законодательная власть в этом Штате принадлежит Законодательному собранию Калифорнии, которое состоит из Сената и Палаты представителей, при этом народ сохраняет за собой право законодательной инициативы и референдума.

Раздел 1.5.

Народ заключает и объявляет, что Отцы-основатели учредили систему представительного правления, основанную на свободных, справедливых и состязательных выборах. Повышенная концентрация политической власти в руках остававшихся на посту представителей сделала нашу избирательную систему менее свободной, менее состязательной и менее репрезентативной.

Возможность законодателей находится у власти неограниченное число сроков, устанавливать свою собственную систему пенсионного обслуживания и оплачивать работу персонала и вспомогательных служб за счет Штата серьезно сказалась на росте числа переизбранных представителей. Такие несправедливые должностные преимущества мешают правомочным кандидатам стремиться к государственной службе и создают класс карьеристов-политиков, в отличие от представителей, которых имели в виду Отцы-основатели. Такие политические карьеристы становятся представителями бюрократии, а не людей, которые их избрали представлять себя. В целях восстановления свободной и демократической системы справедливых выборов и поощрения государственной службы для правомочных кандидатов, народ заключает и объявляет, что права представителей должны быть сокращены. Пособия по выходу в отставку должны быть ограничены, сокращены персонал и вспомогательные службы представителей, финансируемые Штатом, а также наложены ограничения на число сроков пребывания в должности.

Раздел 2.

Сенат состоит из 40 сенаторов, избираемых на 4-х летний срок, 20 избираются каждые 2 года. Никто из сенаторов не может оставаться в должности более двух сроков.

Палата представителей состоит из 80 членов, избираемых на 2-х летний срок. Никто из членов Палаты представителей не может находиться в должности более 3-х сроков. Сроки их полномочий начинаются в первый понедельник декабря, следующего за их выборами.

Выборы членов Палаты представителей назначаются на первый вторник после первого понедельника в ноябре четного года, если Законодательным собранием штата не предусмотрено иное. Сенаторы избираются в тоже самое время и том же месте, что и члены Палаты представителей.

Лицо не имеет права быть членом Законодательного собрания штата, если оно не является выборщиком и жителем избирательного округа по выборам в законодательный округ в течение 1 года, а также гражданином Соединенных штатов Америки и жителем Калифорнии в течение 3-х лет, непосредственно предшествующим выборам.

При появлении в Законодательном собрании штата вакансии Губернатор незамедлительно созывает выборы для ее заполнения.

Раздел 3.

Законодательное собрание штата собирается на регулярную сессию в полдень первого понедельника декабря каждого четного года и немедленно формирует каждую палату. Каждая сессия законодательного органа штата прекращает работу без назначения новый даты созыва согласно Конституции в полночь 30-го ноября следующего четного года.

В чрезвычайных случаях, Губернатор путем прокламации может призвать Законодательное собрание штата провести специальную сессию. Собираемое таким образом, оно имеет право принимать законодательные акты исключительно по вопросам, перечисленным в прокламации, при этом предусмотрев расходы и иные вопросы, связанные с такой сессией.

Раздел 4.

Во избежание возникновения противоречий с надлежащим исполнением своих обязанностей и обязательств, ни один член Законодательного собрания штата не вправе намеренно получать заработную плату, доходы, комиссионные или другой подобный заработок от лоббиста или лоббирующей компании в соответствии с Актом о политической реформе 1974 года, либо от лица, которое в течение предыдущих 12 месяцев находилось в контрактных отношениях с Законодательным собранием штата. Законодательное собрание штата должно принять законы, регламентирующие получаемые доходы. При этом получаемые доходы не будут включать общее имущество супругов в доходах одного из них. Любой член, кто намеренно получает заработную плату, доходы, комиссионные или другой подобной заработок от лоббирующего работодателя, как определено в Акте о политической реформе, не вправе в течение года после такого получения принимать участие в голосовании, решать или принимать участие в решениях либо иным образом пытаться использовать свое официальное положение, оказывая влияние на решения или действия Законодательного собрание штата.

Расходы членов Законодательного собрания штата по проезду и проживанию в связи с исполнением своих официальных обязанностей определяются законом, принимаемым с согласия двух третей членов каждой палаты путем поименного голосования с занесением в журнал заседаний. В период, когда Законодательное собрание штата делает перерыв в заседаниях более чем на 3 календарных дня, его член не может получать возмещение расходов на транспорт и проживание, если только он не следует для посещения, с посещения или находится на заседании комитета, членом которого он является, либо находится на заседания, конференции или выполняет иные законодательные функции, вверенные уставом палаты, членом которой он является, и которые осуществляются на расстоянии по меньшей мере 20 миль от его места жительства.

Раздел 5.

Каждая палата путем поименного голосования с занесением в журнал заседания и с согласия двух третей членов устанавливает квалификации и порядок избрания своих членов, а также вправе исключить члена из своего состава.

Ни один член Законодательного собрания не вправе принимать какие-либо гонорары. Законодательное собрание штата должно издать законы о применении этого подраздела.

Законодательное собрание штата должно издать законы, налагающие запрет или строго ограничивающие принятие подарков своими членами из любых источников, если получение таковых создаст конфликт интересов.

Ни один член Законодательного собрания штата не вправе намеренно получать вознаграждение за представительство или согласие представительства, совершение каких-либо действий от имени третьих лиц в государственных органах управления или службах. Если член намеренно принимает вознаграждение за представительство или согласие представительства, совершение каких-либо действий от имени третьих лиц в органах местного самоуправления или службах, то он не вправе в течение 1 года после получения вознаграждения принимать участие в голосовании, решать или принимать участие в решениях либо иным образом пытаться использовать свое официальное положение, оказывая влияние на действия или решения Законодательного собрания штата.

Законодательное собрание штата должно принять законы, запрещающие членам Законодательного собрания штата, срок полномочий которых начался со дня или после 3 декабря 1990 года, лоббирование за вознаграждение, как это установлено в Акте о политической реформе 1974 года, в Законодательном собрании штата в течение 12 месяцев после ухода с должности.

Законодательное собрание штата должно принять и усилить применение действующих законов, запрещающих членам Законодательного собрания заниматься деятельностью или иметь интересы, противоречащие надлежащему исполнению своих обязанностей и обязательств.

Раздел 6.

В целях избрания членов Законодательного собрания Штат делится на 40 округов по выборам в Сенат и 80 округов по выборам в Палату представителей, именуемых сенатскими и законодательными округами. Каждый сенатский округ избирает одного сенатора и каждый законодательный – одного члена Законодательного собрания.

Раздел 7.

Каждая палата избирает своих служащих и принимает правила своих заседаний. Большинство членов составляет кворум, при этом меньшее число может переносить заседания с одного дня на другой с целью обеспечить присутствие недостающих членов.

Каждая палата ведет и публикует журнал своих заседаний. Поименное голосование по вопросам проводится и заносится в журнал по требованию 3-х присутствующих членов.

Заседания каждой из палат и их комитетов должны быть открытыми и публичными. При этом закрытые заседания могут проводиться исключительно для следующих целей:

рассмотрения назначений, приема на работу, оценки деятельности или смещения государственного служащего или работника, рассмотрения или заслушивания жалоб или обвинений против членов Законодательного собрания штата или других государственных служащих или работников, либо для установления классификации или компенсации для работников Законодательного органа штата;

рассмотрения дел, затрагивающих спокойствие и безопасность членов Законодательного собрания штата или его работников, либо сохранность и безопасность зданий и земель, используемых Законодательным собранием штата;

ведения переговоров или консультаций со своими юрисконсультами в отношении рассматриваемых или обоснованно ожидаемых судебных процедур либо для возбуждения таковых, если обсуждение на открытом заседании не сможет защитить интересы палаты или комитета в этих тяжбах.

Фракционные совещания членов Сената, членов Палаты представителей или членов обеих палат, состоящих из членов одной политической партии, мо гут проходить в закрытом режиме.

Законодательное собрание штата должно применять этот подраздел путем согласованных резолюций, принимаемых поименным голосованием с занесением в журнал заседаний по согласию двух третей членов от каждой палаты, либо путем принятия закона, а также предусмотреть, что если закрытое заседание проходит в соответствии с параграфом (1), общественности должно быть направлено соответствующее уведомление о закрытом заседании и его целях. В случае коллизии между согласованной резолюцией и законом, превалирует акт, изданный позднее.

Ни одна палата без согласования с другой не может переносить заседания более чем на 10 дней или в другое место.

Раздел 8.

На регулярных сессиях никакой законопроект, за исключением бюджетного, не может заслушиваться или вноситься комитетом или любой из палат до истечения 31 дня после ознакомления с законопроектом, если только палата не отвергнет это требование путем поименного голосования с занесением в журнал заседаний по согласию трех четвертей членов.

Законодательное собрание штата не вправе издавать законодательные акты иначе, как путем принятия закона и издавать закон иначе, как путем принятия законопроекта. Не один законопроект не может быть принят до его прочтения по разделам в течение 3 дней в каждой палате, если палата не отвергнет это требование путем поименного голосования с занесением в журнал заседаний по согласию двух третей членов. Ни один законопроект не может быть принят до тех пор, пока законопроект с поправками не напечатан и не распространен среди членов. Не один законопроект не может быть принят без согласия большинства каждой из палат, выраженного путем поименного голосования с занесением в журнал заседаний.

Законы о созыве выборов, о налогообложении или ассигнованиях на текущие расходы Штата, чрезвычайные законы вступают в силу сразу после принятия.

Чрезвычайными законами могут являться те, которые необходимы для немедленного сохранения общественного мира, здоровья и безопасности. Заявление об обстоятельствах, приведших к такой необходимости, должно содержаться в одном из разделов закона. В каждой палате раздел и законопроект принимаются отдельно, путем поименного голосования каждый с занесением в журнал по согласию двух третей членов. Чрезвычайные законы не могут устанавливать или упразднять какую-либо должность, изменять заработную плату, сроки полномочий или должностные обязанности, предоставлять льготы или особые привилегии, а также вводить какие-либо имущественные права или полномочия.

Раздел 9.

Закон должен содержать не более одного предмета, выраженного в его наименовании. Если закон включает предмет, не выраженный в его наименовании, ничтожной будет только невыраженная часть. Закон не может дополняться путем ссылки на его наименование.

Раздел 10.

Каждый законопроект, принимаемый Законодательным собранием штата, должен быть представлен Губернатору. Он становится законом после подписания Губернатором. Губернатор вправе наложить на него вето, возвратив с любыми возражениями в палату, откуда законопроект поступил, которая заносит возражения в журнал и приступает к его пересмотру. Если затем палата принимает законопроект путем поименного голосования с занесением в журнал по согласию двух третей членов, он становится законом.

Любой законопроект, за исключением устанавливающего или изменяющего границы законодательного, конфессионального или другого избирательного округа, принятый Законодательным собранием штата в день или до ею ухода на общие каникулы с последующим сбором во втором календарном году двухлетнего периода законодательных сессий, поступивший на рассмотрение Губернатора после этой даты и не возвращенный в течение 30 дней после такой даты, становится законом.

Любой законопроект, принятый Законодательным собранием штата до 1 сентября второго календарного года двухлетнего периода законодательных сессий и невозвращенный в день или до 30 сентября того же года, становится законом. Любой другой законопроект, направленный Губернатору и невозвращенный в течение 12 дней становится статутом.

Если Законодательное собрание штата отложением специальной сессии препятствует возвращению законопроекта вместе с посланием вето, он становится законом, если только Губернатор не наложит на законопроект вето в течение 12 дней после его представления вместе с посланием вето в ведомство Государственного секретаря штата.

Если 12-й день периода, в течение которого Губернатор обязан совершить действия в соответствии с параграфом (3) или (4) данного подраздела, приходится на субботу, воскресенье или праздник, период продлевается до сле дующего дня. не являющегося субботой, воскресеньем или праздником.

Любой законопроект, внесенный на рассмотрение в первый год двухлетней законодательной сессии, и который не был принят своей палатой к 31 января второго календарного года двухлетней сессии, не может далее рассматриваться палатой. Ни один законопроект не может приниматься любой из палат в день или после 1 сентября четного года, за исключением законов о созыве выборов, налогообложении или ассигнованиях на текущие расходы Штата, чрезвычайных законов, а также законопроектов, принимаемых после наложения вето Губернатором.

Законодательное собрание штата не может направлять какой-либо законопроект Губернатору после 15 ноября второго календарного года двухлетней законодательной сессии.

Губернатор вправе сократить или исключить один и более пунктов финансового законопроекта при одобрении других его частей. Губернатор должен дополнить законопроект, указав пункты, подлежащие сокращению или исключению, а также причины такого действия. Губернатор должен передать палате, откуда поступил законопроект копию сделанного заявления и указать причины. Пункты, сокращенные или исключенные, должны быть по отдельности пересмотрены и наложенное на них вето Губернатора может преодолеваться таким же образом, как и в случае законопроектов.

Раздел 11.

Законодательное собрание штата или любая из палат вправе путем резолюции предусмотреть состав комитетов, необходимых для осуществления своей деятельности, включая комитеты по установлению фактов и выработке рекомендаций Законодательному собранию штата в сфере законодательного контроля.

Раздел 12.

В первые 10 дней каждого календарного года, Губернатор должен направить в Законодательное собрание штата бюджет на следующий финансовый год с пояснительной запиской, где должны содержаться перечисленные по пунктам положения о сметных расходах и расчетных доходах штата. Если сметные расходы превышают расчетные доходы. Губернатор должен указать источники, из которых могут быть получены дополнительные доходы.

Губернатор и его правопреемник вправе запрашивать у государственного органа, служащего или работника предоставление любой информации, которая окажется необходимой для подготовки бюджета.

Бюджет должен сопровождаться бюджетным законопроектом с перечислением сметных расходов. Законопроект должен быть внесен на рассмотрение немедленно в каждую палату председателями комитетов, рассматривающих финансирование. Законодательное собрание штата должно принять бюджетный законопроект к полуночи 15 июня каждого года.

Ни один законопроект, за исключением бюджетного, не может содержать более одной статьи по ассигнованиям и для одной определенной, ясно выраженной цели. Ассигнования из Главного фонда Штата, за исключением ассигнований на государственные школы, не будут иметь силы без поименного голосования по согласию двух третей членов каждой палаты с занесением в журнал заседаний.

(е) Законодательное собрание штата вправе контролировать направление, одобрение и применение бюджета и подачу претензий во все государственные органы.

Раздел 13.

Члены Законодательного собрания штата не вправе в период полномочий, на который они избраны, находиться на службе или занимать должности в штате, кроме выборных должностей.

Раздел 14. Члены Законодательного собрания штата не подлежат привлечению к гражданской судебной процедуре в период его сессии, а также в течение 5-ти дней до или после сессии.

Раздел 15.

Лицо, пытающееся оказать влияние на голос или действия члена Законодательного собрания штата при исполнении его законодательных функций путем подкупа, обещания вознаграждения, запугивания или иным нечестным путем, а равно член Законодательного собрания, на которого оказано подобное влияние, считается виновными в совершении фелонии.

Раздел 16

Все законы общего характера применяются единообразно.

Местные или специальные законы не имеют силы в случае, если может быть применен общий закон.

Раздел 17.

Законодательное собрание штата не имеет права предоставлять или уполномочивать город, округ или другое государственное ведомство предоставлять дополнительные компенсации или дополнительные пособия государственным служащим, государственным работникам или подрядчикам после предоставления услуг либо полного или частичного выполнения заключенного контракта, а также санкционировать выплату по претензиям к Штату или городу, округу или иному государственному ведомству по соглашению, заключенному без законного утверждения.

Раздел 18.

Палата представителей имеет исключительные полномочия по возбуждению импичмента. Импичмент должен рассматриваться Сенатом. Лицо не может быть признано виновным без поименного голосования с занесением в журнал и согласия двух третей членов Сената.

Государственные служащие, избираемые в масштабах штата, члены Уравнительной комиссии Штата и судьи судов штата подлежат импичменту за неисполнение должностных обязанностей. Решения могут выноситься только в отношении смещения с должности и лишения права занимать какую-либо должность в Штате, однако, лицо таким образом осужденное или признанное невиновным может подлежать уголовному наказанию в соответствии с законом.

Раздел 22.

За народом остается право требовать отчетности от своих законодателей. Для содействия народу в осуществлении этого права при созыве каждой регулярной сессии Законодательного собрания штата Председатель Сената. Спикер Палаты представителей и лидер меньшинства в каждой палате сообщают на заседании палаты о ее задачах и целях в этой сессии, а при закрытии каждой регулярной сессии – о прогрессе, достигнутом в достижении этих целей и задач.

Date: 2016-11-17; view: 517; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию