Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплиныСтр 1 из 3Следующая ⇒ Финансы Вопросы к зачету Зачетный билет включает 3 вопроса, два из которых позволяют оценить уровень знаний, приобретенных в процессе изучения теоретической части, а один – оценить уровень понимания студентом сути явления и способности высказывать суждения, рекомендации по заданной проблеме. Поэтому вопросы к зачету разделены на 2 блока: - вопросы для оценки знаний - вопросы для оценки понимания/умения.
Вопросы для оценки знаний теоретического курса 1. Аудиторский финансовый контроль, его организация, формы и виды. 2. Бюджетная система РФ и принципы ее построения. 3. Виды бюджетных ассигнований 4. Виды и формы финансового контроля. 5. Виды пенсионных систем, проблемы современной пенсионной системы России 6. Доходы бюджета и их характеристика. 7. Исторические аспекты формирования современного финансового кризиса и его последствия для России 8. Межбюджетные трансферты. 9. Методы проведения финансового контроля. 10. Методы финансового планирования. 11. Нефтегазовые доходы федерального бюджета и их использование 12. Органы государственного финансового контроля и их функции. 13. Органы управления финансами и их функции. 14. Основные направления реформирования современной пенсионной реформы. 15. Пенсионный фонд России, его структура 16. Понятие и задачи финансового контроля. 17. Понятие и функции бюджета. 18. Понятие об управлении финансами. Функциональные элементы управления финансами. 19. Понятие финансового планирования, виды финансовых планов. 20. Расходы бюджета, их состав и структура. 21. Сбалансированность бюджета и проблемы ее достижения 22. Связь финансов с другими экономическими категориями. 23. Сущность и функции финансов. Дискуссионные вопросы сущности и функций финансов. 24. Типы финансовой политики. 25. Финансовая политика: понятие, цель и задачи формирования. 26. Финансовая система РФ и характеристика ее звеньев. 27. Финансовое прогнозирование и программирование. 28. Финансовый механизм 29. Фонд социального страхования: структура доходов и расходов, основные задачи. 30. Фонды обязательного медицинского страхования. 31. Характеристика современных направлений финансовой политики. 32. Экономическая сущность государственных внебюджетных фондов.
Вопросы на оценку понимания/умений студента 1. На основе известных вам инструментов и методов финансового механизма сформулируйте меры по сокращению безработицы в стране 2. На основе известных вам инструментов и методов финансового механизма сформулируйте меры по развитию предпринимательства в стране 3. Сформулируйте вывод о причинах повышения интереса государственной финансовой политики к механизмам государственно-частного партнерства. 4. Выскажите суждение относительного того, насколько эффективна государственная поддержка регионов путем предоставления дотаций 5. Определите взаимосвязь между финансовой политикой и управлением финансами 6. Выскажите суждение о том, какой сфере финансовой системы должно уделяться большее внимание в финансовой политике страны 7. Предложите, используя известные вам элементы финансового механизма, меры по сокращению зависимости федерального бюджета от нефтегазовых доходов 8. Выскажите суждение о том, какую роль играет бюджет в развитии социально-экономической сферы 9. Сформулируйте вывод о том, в чем заключаются отличия в принципах функционирования централизованной и децентрализованной сфер финансовой системы 10. Приведите примеры отношений, в которых применяется директивный финансовый механизм. Как они связаны с финансовой системой? 11. Выскажите свое мнение о возможности повышения пенсионного возраста как механизма сокращения дефицита Пенсионного фонда. 12. Сделайте обобщенный вывод о проблемах государственных внебюджетных фондов в области расходов 13. Сформулируйте суждение о том, как можно повысить качество услуг в бюджетной сфере 14. Определите логическую взаимосвязь между терминами: финансовый механизм – финансовое планирование – финансовый контроль 15. Определите логическую взаимосвязь между терминами: финансы – финансовая политика – управление финансами 16. Объясните, как влияет на эффективность бюджетных расходов использование программно-целевого подхода к планированию
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
|