Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программа внеурочной деятельности
«Учусь создавать проект»
Данная программа составлена на основе программы Р.И.Сизовой,Р.Ф.Селимовой «Учусь создавать проект»
Тематическое планирование для 1 класса
№ занятия
| Тема
| Кол.
часов
|
| Кто я? Моя семья
|
|
| Чем я люблю заниматься. Хобби
|
|
| О чем я больше всего хочу рассказать. Выбор темы проекта
|
|
| Как собирать материал? Твои помощники
|
|
| Проблема.
|
|
| Проблема. Решение проблемы
|
|
| Гипотеза. Предположение
|
|
| Гипотеза. Играем в предположения
|
|
| Цель проекта
|
|
| Задача проекта
|
|
| Выбор нужной информации
|
|
| Выбор нужной информации
|
|
| Интересные люди – твои помощники
|
|
| Продукт проекта
|
|
| Виды продукта. Макет
|
|
| Визитка
|
|
| Как правильно составить визитку к проекту
|
|
| Как правильно составить визитку к проекту
|
|
| Мини-сообщение.
|
|
| Выступление перед знакомой аудиторией
|
|
| Выступление перед знакомой аудиторией
|
|
| Играем в ученых. Окрашивание цветка в разные цвета. Это интересно
|
|
| Подготовка ответов на предполагаемые вопросы «из зала» по теме проекта
|
|
| Пробные выступления перед незнакомой аудиторией
|
|
| Пробные выступления перед незнакомой аудиторией
|
|
| Играем в ученых. «Мобильные телефоны». Это интересно
|
|
| Играем в ученых. Получение электричества с помощью волос. Это интересно
|
|
| Играем в ученых. Поилка для цветов. Это интересно
|
|
| Тест «Чему я научился?»
|
|
| Памятка для учащегося-проектанта
|
|
| Памятка для учащегося-проектанта
|
|
| Твои впечатления от работы над проектами
|
|
| Ярмарка достижений
|
|
Тематическое планирование для 2 класса
№ занятия
| Тема
| Кол. часов
|
| Круг твоих интересов. Хобби. Увлечения
|
|
| Выбор темы твоего проекта. Ты - проектант
|
|
| Знакомство с понятием «формулировка». Работа со словарями
|
|
| Выбор помощников в работе над проектом
|
|
| Этапы работы над проектом
|
|
| Актуальность темы проекта. Твое знакомство с понятием «актуальность»
|
|
| Проблема. Решение проблемы
|
|
| Выработка гипотезы-предположения
|
|
| Цель проекта
|
|
| Задачи проекта
|
|
| Сбор информации для проекта
|
|
| Знакомство с интересными людьми. Интервью
|
|
| Обработка информации. Отбор значимой информации
|
|
| Создание продукта проекта. Твое знакомство с понятиями «макет», «поделка»
|
|
| Играем в ученых. Это интересно
|
|
| Тест «Чему ты научился?»
|
|
| Отбор информации для семиминутного выступления. (Мини-сообщение)
|
|
| Творческая работа. Презентация. Твое знакомство с понятием «презентация»
|
|
| Значимость компьютера в создании проектов. Презентация
|
|
| Знаком ли ты с компьютером? Программа МРР
|
|
| Программа МРР
|
|
| Совмещение текста выступления с показом презентации
|
|
| Совмещение текста выступления с показом презентации
|
|
| Подготовка ответов на предполагаемые вопросы «зала» по теме проекта
|
|
| Тест «Советы проектанту»
|
|
| Изготовление визитки. Правильное составление титульного листа визитки
|
|
| Самоанализ. Работа над понятием «самоанализ»
|
|
| Играем в ученых. Это интересно
|
|
| Различные конкурсы проектно-исследовательской деятельности
|
|
| Памятка жюри конкурсов
|
|
| Пробное выступление перед незнакомой аудиторией
|
|
| Самоанализ – рефлексия после твоего выступления перед незнакомой аудиторией
|
|
| Играем в ученых. Это интересно
|
|
| Благодарственные рисунки-отклики помощникам твоего проекта
|
|
Тематическое планирование для 3 класса
№ занятия
| Тема
| Кол. часов
|
| Круг твоих интересов. Хобби. Увлечения. Этапы работы над проектом
|
|
| Выбор темы твоего проекта. Подбор материала для проекта. Проблема. Решение проблемы
|
|
| Выбор темы твоего исследования. Предположение. Гипотеза. Решение задачи.
|
|
| Цель проекта. Задачи. Выбор помощников для работы над проектом. Сбор информации
|
| 5, 6
| Требования к паспорту проекта. Составление паспорта проекта
|
| 7, 8
| Требования к составлению анкет для проекта. Анкетирование
|
|
| Памятки. Составление памяток по теме проекта
|
|
| Постер. Требования к созданию постера. Условия размещения материала на постере
|
| 11, 12
| Практическая работа. Создание мини-постера
|
| 13, 14, 15
| Изучение и освоение возможностей программы МРР. Выставка фотографий, рисунков, фигур, диаграмм
|
| 16, 17
| Программа МРР. Анимации. Настройка анимации
|
| 18, 19
| Программа МРР. Дизайн
|
| 20, 21
| Фотографии на слайдах. Работа с фотографиями
|
| 22, 23
| Требования к компьютерной презентации.
|
| 24, 25
| Закрепление полученных умений, навыков в работе с программой МРР
|
| 26, 27, 28
| Практическое занятие. Составление первой презентации по заданному тексту
|
| 29, 30
| Подготовка проектной документации к выступлению на конкурсе. Обработка информации. Интервью. Визитка
|
|
| Тесты. Тестирование. Самоанализ. Рефлексия
|
|
| Твои впечатления работы над проектом
|
|
| Пожелания будущим проектантам
|
|
| Страница благодарности тем, кто поддерживал тебя в этом году.
|
|
Тематическое планирование для 4 класса
№ занятия
| Тема
| Кол.
часов
| 1, 2
| Наблюдение и экспериментирование
|
| 3, 4
| Методы исследования
|
| 5, 6
| Наблюдение и наблюдательность
|
|
| Совершенствование техники экспериментирования
|
|
| Интуиция и создание гипотез
|
| 9, 10
| Правильное мышление и логика
|
| 11, 12
| Искусство делать сообщения
|
|
| Искусство задавать вопросы и отвечать на них
|
|
| Семинар «Как готовиться к защите»
|
|
| Определение проблемы и выбор темы собственного исследования
|
| 16, 17, 18
| Индивидуальная работа по планированию и проведению самостоятельных исследований
|
| 19, 20
| Коллективная игра-расследование
|
| 21 -27
| Индивидуальная консультационная работа по проведению самостоятельных исследований
|
|
| Семинар
|
| 29, 30
| Участие в защитах исследовательских работ и творческих проектов учащихся
|
| 31, 32
| Подготовка собственных работ к защите
|
| 33, 34
| Собственная защита исследовательских работ и творческих проектов
|
|
|