Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психопрофилактика и психологическое просвещение





 

2.1. С детьми:

 

обеспечить раскрытие возможностей возраста, снизить влияние рисков на развитие ребенка, его индивидуальности (склонности, интересов, предпочтений, предупредить нарушения в становлении личностной и интеллектуальной сфер через создание благоприятных психогигиенических условий.

 

форма: Игры, упражнения, направленные на создание эмоционального благополучия и благоприятного психологического климата в группах

 

2.2. С родителями:

 

Повышение психологической компетенции родителей в воспитании ребенка на этапах кризиса.

 

форма: Оформление информационных стендов; памятки; консультирование

 

2.3 С педагогами:

 

Повышение психологической компетенции педагогов:

 

• создание психологических условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие;

 

• профилактика и своевременное разрешение конфликтов

 

форма: Консультирование, деловые игры, тренинги

 

Развивающая работа и психологическая коррекция

 

3.1. С детьми:

 

выработка способов саморегуляции в разнообразных ситуациях

 

форма: Игры, упражнения на снятие эмоционального напряжения в период адаптации; игры и упражнение на саморегуляцию

 

Психологическое консультирование

 

4.1. С родителями:

 

• консультирование по проблемам детско-родительских отношений;

 

• консультирование по проблемам адаптации/дезадаптации;

 

• консультирование по проблемам раннего развития;

 

• психологическая готовность к школе

 

4.2. С педагогами:

 

консультирование по проблемам:

 

• агрессивные дети;

 

• гиперактивные дети;

 

• тревожные дети

 

Индивидуальные и групповые консультации

 

Организационно-методическое

 

• оформление текущей документации;

 

• обработка результатов психодиагностики;

 

• подбор методической литературы;

 

• подбор и изготовление пособия для работы с детьми;

Date: 2016-07-05; view: 341; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию