Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительные направления





психоанализ | экзистенциальный анализ | семейная психотерапия | трансперсональная психотерапия | гештальт-терапия | системная психотерапия

ФОРМЫ РАБОТЫ

доклады | мастер-классы | терапевтические группы | индивидуальное консультирование | творческие лаборатории | презентации методов | неформальное общение

 

НЕОБХОДИМЫЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Для полноценного участия в работе мастер-классов вам понадобятся: краски (акварель, гуашь), кисточки, стаканчики для воды, мелки, карандаши, пластилин, бумага (А4, А3), коврики, удобная одежда, мягкая обувь

ОРГАНИЗАЦИЛННЫЙ КОМИТЕТ СИМПОЗИУМА

Глузман А. В. (Ялта) – директор Гуманитарно-педагогической академии, доктор педагогических наук, профессор, действительный член НАПН Украины, заслуженный работник образования Украины

Пономарева Е. Ю. (Ялта) - заместитель директора по научной работе, кандидат психологических наук, профессор

Старовойтов А. (Ялта) – кандидат психологических наук, научный сотрудник Научно-исследовательского центра глубинной психологии, руководитель Творческого объединения «ART-LIFE»

Усатенко О. Н. (Ялта) – кандидат психологических наук, директор Научно-исследовательского центра глубинной психологии

Никитин В. Н. (Москва) – доктор философских наук, заведующий кафедрой философской антропологии и арт-терапии (Московский социально-педагогический институт), председатель правления Восточно-Европейской ассоциации арт-терапии

Львова С. (Краснодар) – руководитель психологического клуба Пегас, региональный представитель Восточно-Европейской ассоциации арт-терапии в Краснодарском крае

Некрут Т. (Ялта) – научный сотрудник Научно-исследовательского центра глубинной психологии

 


 

ИЮЛЯ

9.00 – 10.00: регистрация участников

10.00: открытие Симпозиума / АКТОВЫЙ ЗАЛ

ГЛУЗМАН А.В. (директор Гуманитарно-педагогической академии, академик, д. пед. н., профессор).

Приветственное слово участникам Симпозиума

10.20 – 11.30: доклады

§ ПОНОМАРЕВА Е.Ю. (Ялта). Психологическое сопровождение выбора жизненной стратегии личности

§ УСАТЕНКО О. (Ялта). Профессионализм практического психолога: мастерство или искусство?

§ САХАРОВА С. (Симферополь). Арт-терапия в работе с детьми с особыми потребностями

§ ЕСЕЛЬСОН С. (Ростов-на-Дону). Экзистенциальный проект: память будущих поколений

§ ЧЕРКАСОВА Е. (Щёлкино).Випассана и её воздействие на состояние ума

§ СТАРОВОЙТИОВ А. (Симферополь). Арт-терапия как форма концептуального искусства

11.30 – 11.45: перерыв

11.45 – 12.00: презентация мастерских / АКТОВЫЙ ЗАЛ

12.00 ‒ 14.30: работа мастерских / АУДИТОРИИ

ГАМОВА Е. (Севастополь)

«ТАЙНЫ КАРТ ТАРО»

«Магический» - просто другое слово для обозначения психического (К. Г. Юнг)

Подходов к пониманию карт Таро множество. Потому что сама система Таро воспринимается нами на нескольких уровнях: это и предсказательная практика, и психология, и философия, и мистика. Есть некоторые отличия психологического и традиционного Таро. Последователи этих двух направлений по-разному отвечают на вопрос, кто или что является источником информации, получаемой от Таро. «Высшие силы» - ответят традиционные гадатели. Юнг говорит о коллективном бессознательном, Рупер Шелдрейк – о теории морфогенетического поля, Арнольд Минделл выделяет «первичный и вторичный процессы», Берт Хеллингер – проявления «большой души». Для психолога карты Таро, это в первую очередь, инструмент для исследования личности клиента и помощи ему в сложных жизненных ситуаций

АУДИТОРИЯ ………………………………………………………………………… ГОЛОБОРОДОВА В. (Москва), ШМИГЕЛЬ Н. (Симферополь)

«ИСКУССТВО ИНТЕГРАТИВНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ: сказкотерапия, метафорические карты и коучинг в работе психотерапевта»

Пример интегративной работы в психотерапии с использованием различных направлений и инструментов (арт-терапия, сказкотерапия, метафорические карты, трансовые техники и т.д.) в коучинге, семейном консультировании, при работе с психосоматикой и неврозами.

С собой: карандаши, мелки, бумага формата А3

АУДИТОРИЯ …………………………………………………………………………

САХАРОВА С. (Симферополь)

«КЛЯКСОГРАФИЯ» / экспрессивная арт-терапия

В детстве так весело и интересно ставить кляксы. Сколько образов можно увидеть в одной кляксе. Использовать можно как в работе с тревожными состояниями, так и просто для развития воображения. Уникальная техника: диагностика и терапия одновременно. Ярко, красочно и весело разбираемся с проблемами и находим ресурсы.

С собой: краски, кисточки, мелки, бумага формата А3

АУДИТОРИЯ ………………………………………………………………………… ЛЯШЕНКО В. (Москва)

«ПРИСУТСТВЕННАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ»

На мастер-классе можно будет познакомиться с методом. «Присутственная арт-терапия» – метод психотерапии, основу которого составляет творческое присутствие. В ходе терапии человек осваивает особую личностную позицию, которая позволяет, используя энергию внутренних напряжений, раскрывать личный опыт, научиться видеть суть своих выборов, причины тех или иных своих состояний или трудностей. Метод может использоваться как для работы с проблематичными психологическими состояниями, так и для самоисследования и самопознания

С собой: листы А3, мелки (сухая и масляная пастель), акварель, гуашь, кисточки, стаканчики для воды, вода

АУДИТОРИЯ …………………………………………………………………………

14.30 – 15.30: перерыв

15.30 ‒ 15.45: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЖУРНАЛА «ART-LIFE» #1 / АКТОВЫЙ ЗАЛ

15.45 ‒ 16.00: презентация мастерских / АКТОВЫЙ ЗАЛ

16.00 – 18.30: работа мастерских / АУДИТОРИИ

СЕДЛЕЦКАЯ В. (Симферополь)

«РАБОТА С ТЕНЬЮ ЧЕРЕЗ НАПИСАНИЕ АВТОРСКОГО РАССКАЗА»

Искусство написание текстов поможет выразить и мягко прийти к своей теневой стороне личности! Тень – это то, что мы вытесняем и боимся в себе признать и увидеть, конфликт между персоной и тенью вызывает чувство разорванности на части, неудовлетворенность жизнью. Написание рассказа не только раскроет в вас талант писателя, вы освоите основные правила прозы и снимите сопротивление бессознательного,проникните в глубину своей личности и встретитесь с истинным Я! Работа с тенью всегда сопряжена со страхом и паникой у клиента, но именно через написание рассказа можно перехитрить механизмы защиты

Принимая и осознавая свою Тень мы учимся принимать и видеть мир, людей такими как они есть, мы перестаем в них видеть свои вытесненные части, следовательно избавитесь от осуждения и разочарования

С собой: карандаши, ручки, блокнот

АУДИТОРИЯ …………………………………………………………………………

БЕКЕТОВА Е. (Ялта)

«РИСУНОК НА ТЕЛЕ: от древности к современности»

Мастер-класс представляет собой психокоррекционную работу с использованием иллюстраций татуировок и психорисунка "Мое тату". Участники мастер-класса ознакомятся с архетипической символикой в ее универсальности и индивидуальной неповторимости

АУДИТОРИЯ …………………………………………………………………………

КОТВИЦКАЯ Е. (Санкт-Петербург)

«МУЗЫКАЛЬНАЯ МЕДИТАЦИЯ С КВАРЦЕВЫМИ ЧАШАМИ, КАК ИНСТРУМЕНТ ПОИСКА ВНУТРЕННЕГО КОНФЛИКТА И ЕГО ТРАНСФОРМАЦИИ»

Мастер-класс соединяет техники эриксоновского гипноза с музыкой, специально написанной по авторскому методу для того, чтобы максимально сосредоточить человека на его внутреннем пространстве и помочь ему выйти из этого пространства с вариантами преодоления его трудностей.

С собой: карандаши, бумага

АУДИТОРИЯ …………………………………………………………………………

18.45: подведение итогов дня / АКТОВЫЙ ЗАЛ

19.30: организованные и спонтанные прогулки по Ялтинской набережной

ИЮЛЯ

10.00 – 10.30 ‒ расширенный доклад / АКТОВЫЙ ЗАЛ

МИЛУШКИНА С., СТАРОВОЙТОВ А. (Москва/Симферополь)

«ТЕРАПИЯ ДУШИ В МЕСТАХ СИЛЫ» (Крым - Гималаи)

Зачем мы отправляемся в путешествия, что манит нас и заставляет преодолевать сотни и тысячи километров? Может быть, все дело в том, что Душа требует от нас нового опыта, осознаний, толкает в неизведанное с тем, чтобы мы смогли познать новые грани своего внутреннего мира, восстановить баланс физического и духовного

Если верить некоторым древним источникам, а оснований не верить им у нас нет, Душе человека свойственно стремиться к полноте реализации, творчеству и исследованию окружающего мира. Лучше всего это делать в «особых местах», которые чаще всего называют Местами Силы. Это такие территории и ландшафты где человек на время «выпадает» из привычного и обыденного хода событий, где он позволяет себе эксперимент с переживаниями и с собственным опытом восприятия мира

Исследуя свой внутренний мир и пространство вокруг, мы открываемся навстречу новому, и, выходя за пределы обыденности, снова становимся естественными и спонтанными, получаем поддержку в ощущении Бытия. И заново влюбляемся в Жизнь! Подобные места есть в Крыму, на Кавказе, и естественно на Востоке. Это места, в которых каждый из нас имеет возможность соприкоснуться с особым смыслом. Мы расскажем о них, о том, что там происходит и как туда попасть

10.30 – 10.45: презентация мастерских / АКТОВЫЙ ЗАЛ

11.00 – 14.00: работа мастерских / АУДИТОРИИ

УСАТЕНКО О. (Ялта)

«ПСИХОГИМНАСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РАЗВИТИЕ ДОВЕРИЯ»

Психогимнастика опирается на невербальную экспрессию, прежде всего на мимику, жесты, движения. В ходе психогимнастических упражнений члены группы получат возможность постигать разнообразные вербальные и невербальные средства установления контакта с окружающими. Это способствует презентации своего внутреннего состояния, появлению доверия, сопереживания, поддержки, развивают умение воспринимать и понимать эмоциональное состояние другого человека, что помогает в оптимизации взаимоотношений

АУДИТОРИЯ …………………………………………………………………………

ЛЬВОВА С. (Краснодар)

«ЛОСКУТНЫЕ ИСТОРИИ» / введение в кукло-терапию

Народ веками стремился в художественной форме выразить своё отношение к жизни, любовь к природе, своё понимание красоты. Это уникальный мир духовных ценностей. Изучение истории своего народа, привнесение в жизнь традиций, способствует восстановлению, усилению связи с нашими корнями, со своим родом. А когда за тобой Род, Предки – ты любим и можешь делиться своей любовью с окружающим миром, ты Целый, ты Могущественный и нет проблем, есть испытания, которые при такой поддержке ты выдержишь, пройдёшь и станешь сильнее, гармоничнее

Куколка, символизирующая младенца. Начало. Я родился! Сам процесс изготовления этой простой, на первый взгляд, куколки символизирует выделение человека из мира природы. Была бесформенная тряпочка, а стала куколка. Способом скатывания передаётся и длительный труд вынашивания ребёнка. Способ навивания тела «пеленашки», как и кукол закруток и столбушек, передаёт образ слоистого устройства тонких тел человека, образ постепенного воплощения. Тут отзываются и слои личности. Так что простая куколка оказывается не такой уж и простой

На мастерской будем делать куклу-мотанку Пеленашку. Работа с народной куклой будет более глубокой если использовать не новые ткани, а лоскуты ношеной домашней одежды, вобравшей в себя тепло и жизненную силу рода. Это могут быть лоскуты от ночной рубахи бабушки, старой отцовой рубашки и т.д.

АУДИТОРИЯ …………………………………………………………………………

ЧЕРКАСОВА Е. (Щёлкино)

ПРАКТИКА ВИПАССАНЫ / видение реальности такой, какая она есть

Випассана является одной из самых древних техник медитации. Она возникла в Индии более 2500 лет назад как универсальное средство от всех несчастий

…и лёгкий шаг, уход от бытия
и нет связующего будущего с прошлым
есть только мы - есть только ты и я...
и осознание, что стало всё возможным / Марина Антипина

АУДИТОРИЯ …………………………………………………………………………

ТРЕТЬЯК А. (Кривой Рог)

«ХРАНИТЕЛЬНИЦА САДА» / арт-терапевтическая работа с женской идентичностью и сексуальностью

Моё обращение к вам, девушки, женщины. Каждая из Вас является Хранительницей прекрасного сада. В нём растут самые разнообразные цветы, растения, возможно, кустарники и деревья. Некоторые из них благоухают, а некоторые, как сорняки, кроме огорчений и дискомфорта никакой пользы в себе не несут. Предлагаю вам, дорогие, поисследовать цветочные истории Вашего сердца, дабы Ваш сад благоухал

С собой: бумага А3, карандаши, мелки, краски

АУДИТОРИЯ …………………………………………………………………………

14.00 – 15.00: перерыв

15.00 – 15.15: презентация мастерских / АКТОВЫЙ ЗАЛ

15.15 – 19.00: работа мастерских / АУДИТОРИИ

АПЁНКИНА Н. (Краснодар)

«ИНИЦИАЦИЯ ЖЕНЩИНЫ В БОГИНЮ»

В основе разыгрываемой мифодрамы лежит древний греческий миф «Эрот и Психея»

Этот миф является яркой метафорой психологического взросления женщины. В нем описывается путь к той внутренней мудрости, тайной составляющей Души, где происходит инициация Женщины в Богиню

Психея – молодая, прекрасная земная женщина стала избранницей самого Бога Любви и сына Афродиты, Эрота. И все бы было хорошо, но семейная идилия была нарушена сомнениями женщины. Чтобы вернуть любовь Психея должна пройти ряд сложных испытаний, чтобы стать равной своему любимому и обрести крылья Богини

Мифодрама - это возможность отыграть и прожить те чувства и эмоции, которые накопились у вас в теме межличностных отношений, побыть в роли другой стороны, проиграть свою теневую сторону, раскрыть в себе скрытые силы, свой творческий потенциал. А самое главное еще больше осознать себя и свою жизнь во всей ее полноте!

АУДИТОРИЯ …………………………………………………………………………

ЕСЕЛЬСОН С. (Ростов-на-Дону)

«ПРЕДАТЕЛЬСТВО И ИСКУПЛЕНИЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ И В ЖИЗНИ СВ. КН. МИХАИЛА ЧЕРНИГОВСКОГО» / малая терапевтическая группа

Для участия в малой экзистенциальной группе приглашаются те, для кого тема любви на фоне смерти или угрозы смерти является актуальной, болезненной темой Вашей жизни. Во время работы экзистенциальной группы будет использован авторский подход – «нарративный камертон»

АУДИТОРИЯ …………………………………………………………………………

БОЛЬШУНОВА С. (Москва)
«РЕСУРС ЭНЕРГИИ ЧЕТЫРЕХ СТИХИЙ» / fashion-art

Ресурсно-трансформационная методика создания и изменения аксессуаров и предметов одежды

Сочетание методик спонтанного рисования и танца дает возможность, не только невербально, мягко проработать тревожное, стрессовое состояние здесь и сейчас, заменив его энергично-радостным или спокойным, в зависимости от музыки и танца, но и создать выразительное художественное произведение, которое послужит основой для дизайна своего объекта

При этом создание материального носителя внутреннего эмоционального состояния может дать дополнительный ресурсный эффект

Погружение в спонтанное рисование осуществляется с использованием метафоры четырех стихий: огня, воды, земли и воздуха, двигательно-музыкальный сонастроки, второе погружение, краткая справка по основам композиции и сочетания цветов, создание или выделение живописного «главного героя» рисунка, презентация картины в импровизированной «Галерее современного искусства», затем фотографируем и отсылаем в печать

С собой: ватман 3 листа на человека, листы формата А4 по 5-7 на человека, краски: акварель, гуашь, акрил

19.00: презентации, обсуждения, подведение итогов дня / АКТОВЫЙ ЗАЛ

19.30: спонтанная, нерегламентированная активность участников Симпозиума

 

ИЮЛЯ

10.00 – 10.15: презентация мастерских / АКТОВЫЙ ЗАЛ

10.30 – 13.00 – работа мастерских / АУДИТОРИИ

АПЁНКИНА Н. (Краснодар)

«МОРЕ КАК СОСТОЯНИЯ ДУШИ» / интуитивное рисование

Море, море…

Какое разное оно бывает, как волнует морской пейзаж душу и какие разные состояния вызывает его созерцание. С помощью метода «Правополушарное рисование» мы создадим свои неповторимые картины, на которых мы отразим свое состояние Души здесь и сейчас и поисследуем его, через таинственную водную стихию.

Осознание через акт творения своего внутреннего моря!

С собой: гуашь, белила, кисти, бумага

АУДИТОРИЯ …………………………………………………………………………

РОМАШКИНА Н. (Москва)

ALTERED-BOOKS ИЛИ МЕТОДИКА ТРАНСФОРМАЦИИ КНИГ /трансформационная арт-терапия

Книга – уникальный, наполненный смыслом и метафорами объект. И именно книгам будет посвящён предлагаемый мастер-класс, точнее тому, какие возможности открываются, когда мы рассматриваем их в контексте арт-терапевтической работы, создавая индивидуальный арт-объект и взаимодействуя с ним

Таким образом, мы познакомимся с историей данной методики, терапевтическими возможностями, рассмотрим технические и художественные приёмы. И начнём создавать свои собственные альтернативные книги, исследуя творческое пространство

Для работы нам понадобятся собственно печатные издания (с которыми вы будете готовы работать), любые материалы и аксессуары для украшения (всё, что только можно придумать, включая, быть может, и личные вещи), художественные средства

АУДИТОРИЯ ………………………………………………………………………… СТАРОВОЙТОВ А. (Симферополь)

«СПОНТАННЫЕ КОМБИНАЦИИ ОБРАЗОВ»

(аннотация мастер-класса отсутствует…, но рекомендуется что-нибудь принести с собой)

АУДИТОРИЯ …………………………………………………………………………

13.00 – 14.00: перерыв

14.00 – 14.15: презентация мастерских / АКТОВЫЙ ЗАЛ

14.30 – 18.00: работа мастерских / АУДИТОРИИ

КРЫМОВА Д., ГУЦОЛ Н. (Севастополь)

«АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ В ПСИХОДРАМЕ»

Мы сталкиваемся не только с темой клиента, но и с его личностными характеристиками. Каждая личность уникальна, но все же существует типология. Как мы определяем к какому типу личности относится наш клиент? Для чего нам необходимо знать какова структура личности клиента? Какое отношение к типологии имеют базовые защиты клиента? Что изменится в нашем подходе к психодраматической работе, если мы будем использовать азы аналитической диагностики? Не пострадает ли искусство психодраматической работы от аналитического подхода?

Мастерская раскрывает возможности аналитической диагностики и её прогностическую ценность в рамках психодрамы

АУДИТОРИЯ …………………………………………………………………………

БАЙКОВА В. (Симферополь)

«КРУГ ЖЕНСКОЙ СИЛЫ»

Не секрет, что целостность и счастье в семье почти полностью зависит от женщины. Все наши ошибки начинаются с неграмотного отношения к самим себе. С непонимания процессов, которые в нас самих происходят. Мастер-класс предназначен для тех девушек и женщин, которые хотят пополнить знания о тайнах и законах женского счастья, научиться накапливать женскую энергию и правильно ее использовать. Управлять своей психической силой на благо себя и своих близких. Моделировать состояние и ситуации и многое другое, что необходимо для лада в жизни. Мы будем учиться осознанию и принятию своей женской природы. Учиться отслеживать свои состояния и осознано взаимодействовать с миром. Менять свою жизнь к лучшему, в направлении радости и довольства. В этом нам помогут техники на принятие, прощение, любовь к себе, родовые и другие женские практики

АУДИТОРИЯ …………………………………………………………………………

ЕСЕЛЬСОН С. (Ростов-на-Дону)

«ЛЮБОВЬ И СМЕРТЬ В НАШЕЙ ЖИЗНИ И В ЖИЗНИ СВ.БЛЖ.КСЕНИИ ПЕТЕРБУРГСКОЙ» / малая терапевтическая группа

Для участия в малой экзистенциальной группе приглашаются те, для кого тема любви на фоне смерти или угрозы смерти является актуальной, болезненной темой Вашей жизни. Во время работы экзистенциальной группы будет использован авторский подход – «нарративный камертон»

АУДИТОРИЯ …………………………………………………………………………

ТРЕТЬЯК А. (Кривой Рог)

Психологическая трансформационная игра «ЛАБИРИНТ ОТРАЖЕНИЙ»

ЛАБИРИНТ ОТРАЖЕНИЙ – психологическая трансформационная игра, которая меняет СОСТОЯНИЕ игрока. Это погружение в мир состояний, в мир образов и символов, в Мир ОТРАЖЕНИЙ нашего Я во внутреннем мире игроков за игровым столом. Игра для тех, кто запутался и хочет найти выход, прояснить важный для себя вопрос, выйти из своего «личного лабиринта»

АУДИТОРИЯ …………………………………………………………………………

18.30: плейбек-театр «АКВАТОРИЯ» / АКТОВЫЙ ЗАЛ

19.30: спонтанные акции участников Симпозиума на Ялтинской набережной и в парках

ИЮЛЯ

10.00 – 10.30: расширенный доклад / АКТОВЫЙ ЗАЛ

ЛЮБАРСКИЙ А. (Симферополь)

«ГРАНИ ИСКУССТВА В ПСИХОТЕРАПИИ И ПРОФИЛАКТИКЕ СЕКСУАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ»

10.30 – 10.45: презентация мастерских / АКТОВЫЙ ЗАЛ

11.00 – 13.30: работа мастерских / АУДИТОРИИ

ХОЛКИНА О. (Краснодар)

КИТАЙСКАЯ КАЛИГРАФИЯ: ИЕРОГЛИФ «КРАСОТА»

Выражая себя, цветок источает своё неповторимое благоухание. Каллиграфия — это цветок души человека (Ханда Сюко, поэтесса и каллиграф)

Иероглиф станет Вашим символом и будет служить помощником, вдохновляя Вас и восстанавливая гармонию в душе!

Каллиграфия подобна живописи, и процесс создания иероглифа кистью и тушью сродни процессу создания картины. Эту картину можно созерцать и проникаться её духом

Вы успокаиваетесь и проясняете сознание, смешивая ароматные чернила, сидя с выпрямленной спиной, глубоко и ровно дыша, вы погружаетесь душой через мягкое касание кисти в наследие веков. Однажды вы поймёте, что обрели в этом искусстве способность выражать самые глубокие чувства. "На место неистовства, шума и прессинга современной жизни к вам придёт спокойствие, равновесие и гармония, вы выиграете умственно и физически" (Цюй Лэй Лэй)

История каллиграфии и восточной культуры. Виды китайской каллиграфии. Символизм востока: глубинное значение иероглифов и правила размещения в доме. Принципы иероглифики. Освоение основных элементов с помощью чёрной туши и специальных кистей. Начертание символа с помощью прописи «Девять дворцов». Написание личного иероглифа-символа на рисовой бумаге и украшение его рамкой.

Расходные материалы - кисти для каллиграфии, тушь для каллиграфии, бумага формата А4, линованная чертежная бумага, пропись "9 дворцов", рисовая бумага, карандаши простые, ластик, салфетки бумажные, салфетки влажные, рамки декоративные, ножницы

АУДИТОРИЯ …………………………………………………………………………

ЛЮБАРСКИЙ А. (Симферополь)

«ИСКУССТВО В ПОСТИЖЕНИИ ЛЮБВИ» / телесно-ориентированная психотерапия с элементами интегративной тантры

АУДИТОРИЯ …………………………………………………………………………

РОМАШКИНА Н. (Москва)

АРТ-ЖУРНАЛЫ ИЛИ АРТ-ДНЕВНИКИ / арт-терапевтические объекты

Вашему вниманию предлагается методика создания своеобразного дневника, наполненного образами, символами, «картинами» в различных смыслах этого слова, коллажами, текстовыми элементами и многим другим. Мы можем использовать данную методику как отдельно, так и в сочетании со всем многообразием техник, доступных арт-терапии — как некий фон для работы, нечто фиксирующее достижения и изменения, а также в качестве «помощника» в развитии художественных данных и умений. В описании далеко не весь перечень параметров и опций — приходите: поговорим, попробуем, унесём с собой начало собственной истории

С собой вам понадобится: собственно форма для заполнения — блокнот, скетчбук, альбом, что угодно, главное — не разлинованные листы; цвет листов, их качество, формат — не имеет значения и выбирается индивидуально.

P.S. Если у Вас есть фотографии, с которыми можно работать или ненужные журналы, использованные билеты и тому подобное — смело несите их в мастерскую!

АУДИТОРИЯ …………………………………………………………………………

13.30 – 14.30: перерыв

14.30 – 14.45 ‒ презентация мастерских /АКТОВЫЙ ЗАЛ

15.00 – 17.30 ‒ работа мастерских / АУДИТОРИИ

МОСКОТИНИНА Г. (Ставрополь)

«ЗДРАВСТВУЙ И ПРОЩАЙ» / арт-гештальт

Что происходит в отношениях пары, по каким законам она живет? Почему для одних это плодотворные и удовлетворяющие взаимоотношения, а для других - изматывающие, болезненные, разрушающие? Пульсирующий ритм «приближения – отдаления» - естественное состояние для зрелой пары

Человек, который выдерживает временное отдаление и не разрушает контакт – способен к здоровой близости. Стремится к удушающему слиянию или разрушению пары тот, кто в своем раннем опыте имел болезненную травму потери и его бессознательно преследует страх быть покинутым другим.
Моя мастерская называется «Здравствуй и прощай»

Это гештальт-эксперимент с использованием арт техник

С собой: ватман (1 лист на человека), гуашь, акварель, мелки восковые, карандаши, ножницы, кисти, стаканчики для воды

АУДИТОРИЯ …………………………………………………………………………

Date: 2016-07-05; view: 246; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию