Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выделите характерные черты метафизического метода познания?





а) доминирование аналитической установки мышления;

б) ограничение познавательной деятельности сферой рассудка;


в) абсолютизация изменчивых, относительных сторон поз­
наваемой действительности;

г) религиозный догматизм;

д) поиск неизменных характеристик познаваемого объекта.

6.24. Выберите из списка методы классического фило­
софского познания, характерные для метафизической мето­
дологической стратегии:

а) «майевтический» метод Сократа;

б) метод «универсального философского исчисления» Г. В. Лейб­
ница;

в) метод «интерпретации» Х. Г. Гадамера;

г) «опытно-индуктивный» метод Ф. Бэкона;

д) «рационалистический» метод Р. Декарта;

е) «диалектико-материалистический» метод К. Маркса;

ж) «гипотетико-дедуктивный» метод Г. Галилея;

з) «террористический способ расчленения сущего и поня­
тия» Ж. Делёза.

Какие три основные категории выделял в системе философских категорий Г. В. Ф. Гегель?

а) бытие; г) причинность; ж) идея;

б) становление; д) сущность; з) субстанция;

в) небытие; е)понятие; и) отношение.

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ

 

¹ п/п Раздел 1 Раздел 2 Раздел 3 Раздел 4 Раздел 5 Раздел 6
  а, в, д а, в, д, ж, з а, в, г а, г б, г, д, ж а, в, д, е
  а, в, г, з б, в, г, ж б,г,д,е,ж б а, в, г б
  б, в в а, в, г а, б б, в, д, е а, в, г, ж
  б, г, е б, е, ж, з б б, в, е б, е, и а, б, г, е
  а, г, е в, е, з, и а г г в
  б, в, д г, д, е а, в б а,в,ж,з,и б
  б,г,д,ж,з а, в, г, е а в а,б,г,д,е в

Окончание

 

¹ п/п Раздел 1 Раздел 2 Раздел 3 Раздел 4 Раздел 5 Раздел 6
  в, г, е, и а а, в, г, д г б, г а, в
  а, в, д б, г, ж, з а, г, д, е а, д, ж, и б, г б, г, д, е, ж, и
  а, б, г г а, в, д б, д, е   б, д, е
    б, в, д   б   а, в, е
    б, д   в   б
    а, б   г   б, в, е
    г   в   а, в, д
    а, в, д, е   б, д   а, г
    а, в, ж, з   б, е   а, в, д
    б   а, в   в, г, ж
    в   б, г   а, в
    а, б, г, е   б, г, д   а, г, е
    а, в, г, д, ж   а   б, в
    б   б, г, е   б, г, д
    г   а, б   б, в, е
    в   а   а, б, д
    ж   а, г   б, г, д, ж
    г       а, д, е
    в        
    б, г        
    в, д, ж        
    в        
    б, г        
    а, б, г, д        
    б, г, д        
    а, б, в, д        
    б, г, д        

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................................... 3

ЧАСТЬ I. ПРОГРАММА ЛЕКЦИОННОГО КУРСА

Date: 2016-11-17; view: 1165; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию