Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В соответствии с какими тремя интеллектуаль­ ными способностями человека Ф. Бэкон разделял все знание на историю, поэзию и философию («О достоинстве и при­ умножении наук»)?





а) интуиция; в) разум; д) способность суждения;

б) память; г) рассудок; е) воображение.

4.22. Укажите определения предмета философии, дан­
ные Ф. Бэконом в трактате «О достоинстве и приумноже­
нии наук»:

а) «философия имеет дело… с абстрактными понятиями…
соединением и разделением которых на основе законов природы и
фактов самой действительности занимается эта наука»;

б) «у философии троякий предмет — Бог, природа, чело­
век и сообразно этому троякий путь воздействия. …Следовательно,


выходит, что философия делится на три учения: учение о божес­тве, учение о природе, учение о человеке»;

в) философия, или мудрость, есть «познание истины по ее первопричинам», что предполагает не только благоразумие в де­лах, но «также и совершенное знание всего того, что может поз­нать человек; это же знание, которое направляет самую жизнь, служит сохранению здоровья, а также открытиям во всех науках».

Какой из двух противоположно направленных ме­ тодов познания используется в теоретической части «ес­ тественной философии» (Ф. Бэкон «О достоинстве и при­ умножении наук»)?

а) метод, «восходящий от опыта к общим аксиомам»;

б) метод, требующий «придерживаться определенного по­
рядка мышления, начиная с предметов наиболее простых… и вос­
ходя постепенно к познанию наиболее сложного…»;

в) метод, который «научает способу открытия и доказа­
тельства всех других знаний на основе достаточных данных»;

г) метод, «ведущий от общих аксиом к новым открытиям».

На какие два рода знания разделяет Ф. Бэкон всю науку в трактате «О достоинстве и приумножении наук»?

а) философию; в) гражданскую историю; д) метафизику;

б) физику; г)теологию; е)поэзию.

РАЗДЕЛ 5. ФИЛОСОФИЯ И ИДЕОЛОГИЯ:

СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЕКЦИИ

ФИЛОСОФСКОГО ЗНАНИЯ В ЭПОХУ ПРОСВЕЩЕНИЯ

Date: 2016-11-17; view: 342; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.149 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию