Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Съемка на пресс-конференции.





Съемка на пресс-конференции. Из пресс-конференций получаются самые неинтересные сюжеты. Подумайте, чем вы можете разбавить монологи лица, созвавшего журналистов, чтобы зритель не томился, созерцая неизбежную «говорящую голову», какой материал можно снять вне стен информационного агентства, где проходит встреча. Наверняка в видеоархиве редакции найдется что-нибудь пригодное для «расцвечивания» на монтаже скучного видеоряда.

Не располагайтесь рядом с камерой! На пресс-конференции камеры находятся в стороне от сидящих журналистов. Уточните с оператором, что и когда ему надо снимать. Особо оговорите, что камера должна снимать ответ героя пресс-конференции, когда вы зададите свой вопрос.

Не старайтесь воткнуть микрофон своей телекомпании на самое видное место. Как правило, перед героем пресс-конференции их столько, что в этой массе отдельные микрофоны теряются.

Попросите оператора снять достаточное количество стандартных планов прессконференции: слушающие журналисты, пишущие журналисты, спрашивающие журналисты, скучающие журналисты, а также ряд камер с операторами. Это все пригодится на монтаже.

Попросите оператора снять достаточное количество перебивок (микрофоны, руки, ведущий пресс-конференцию и т. д.).

Значимость лица, устраивающего пресс-конференцию, не влияет на порядок и правила ее проведения. Если перед прессой выступает президент маленького, но независимого государства, перед началом служба безопасности подвергнет досмотру вас и съемочную аппаратуру.

Все вопросы надо задать на пресс-конференции, а не после нее. Вы не получите эксклюзивного интервью, потому что герой и так уже все рассказал.

Даже если вы испытываете к герою пресс-конференции жгучую ненависть, воздержитесь от хамства и провокаций. Эффект «розовой кофточки» и мелкий скандал выгоден исключительно герою, а не вам. Для него это обернется пиаром, а для вас — презрением коллег.

Чтобы задать вопрос, надо поднять руку и дождаться, когда ведущий пресс-конференцию это заметит. Если он вас знает, даст задать вопрос. Если нет, будьте настойчивы.

Когда вам дали слово, надо встать и кратко представиться, назвав свою фамилию и телекомпанию. Если вас еще не узнают в лицо, для героя пресс-конференции важна не ваша фамилия, а название телекомпании. Произносите его особенно громко и четко. И задавайте свой вопрос. После этого можно сесть на место и слушать.

Снимать то, как вы поднимаетесь и задаете вопрос, необязательно. Пусть лучше оператор подготовится к съемке ответа, чем будет впопыхах снимать все сразу.

Совершенно необязательно задавать вопрос первым. Любой ответ, прозвучавший на пресс- конференции, является общим репортерским достоянием. На него не распространяется авторское право. Поэтому можете пользоваться ответами на вопросы других журналистов, а они вправе со спокойной совестью использовать ответ на ваш вопрос.

Вам не представится возможности задать больше одного вопроса. Подумайте и решите, что хотите узнать. И не тратьте свой единственный шанс на повторение чужого вопроса, сформулированного чуть по-другому. Человек, который дает пресс-конференцию, достаточно опытен, чтобы не попасть в такую ловушку. Он, скорее всего, ответит как в первый раз.

Если, услышав вопрос, вам за него сказали «спасибо», значит, в запасе у отвечающего имеется домашняя заготовка. А если отрезали: «Без комментариев!», стало быть, вы попали в болевую точку, наступили на мозоль. Люди с кристально чистой совестью редко созывают пресс-конференции. В лучшем случае — каждую сотую.

Суть синхрона не меняется оттого, что он снят на пресс-конференции: в монтаж должен войти эмоциональный, точный и интересный кусок осмысленной речи героя, умная эмоция. Все обилие информации следует, отфильтровав и спрессовав, загнать в закадровый текст.

Смысл пресс-конференции для ее организатора состоит в том, чтобы донести до прессы свою позицию и, отвечая на вопросы, озвучить то, что надо ему. Пресс-конференция не исповедь, а проговаривание домашних заготовок. Ждать откровений глупо. Ваша задача — справиться с объемной информацией и понять, что же было сказано между строк и зачем это надо герою. Не позволяйте манипулировать собой!

Задавайте только те вопросы, какие герой ожидает услышать от вашей телекомпании. Например, будет странно, если журналист канала «Домашний» поинтересуется последними открытиями в ядерной физике.

Если на пресс-конференции не вспыхнула драка и никто не кидался тухлыми помидорами, значит, сюжет у вас выйдет очень скучным. Основные силы придется потратить на то, чтобы придумать, как сделать его интересным.

Стендап после пресс-конференции можно снимать на любом фоне, даже на улице рядом со зданием, где она проходила.

Опаздывать на пресс-конференцию не столько некрасиво, сколько непрофессионально. Все лучшие места под камеры будут заняты, а лично вам

достанется самый дальний от героя пресс-конференции угол.

Главный враг телевизионщиков на пресс-конференции — фотографы со своими вспышками.

Втыкать нож им в шину не стоит, но бороться за жизненное пространство необходимо. Почемуто фотографы считают, что они самые главные. Но мы-то знаем, кто главный на самом деле!

Date: 2016-11-17; view: 249; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию