Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определите грамматический род существительных.





Бандероль, вермишель, вуаль, мозоль, отель, рояль, толь, туш, тушь, тюль, фальшь, шампунь.

Распределите существительные по группам в зависимости от их грамматического рода.

Голосина, голосище, городище, домина, домишко, заборишко, паспортина, сапожище, топорище, умишко, холодина.

6) Перепишите приведенные ниже пары имен существительных. Укажите, какие еще различия (кроме несовпадения грамматического рода) можно найти в особенностях значения каждого из слов, стилистических тонкостях употребления и т.д.

Браслет – браслетка, взятка – взяток, занавес – занавесь, заусенец – заусеница, кювет – кювета, манжет – манжета, округ – округа, плацкарт – плацкарта, туфля – туфель, тапка – тапок.

7) К данным существительным подберите подходящие по смыслу прилагательные.Запишите получившиеся словосочетания.

Амплуа, атташе, Баку, безе, бра, визави, Гаити, декольте, «Дейли Ньюс», жюри, иваси, импресарио, инкогнито, какао, кафе, кашне, кенгуру, киви, киви-киви, клише, колибри, кольраби, коммюнике, конферансье, кофе, кредо, купе, лассо, леди, лото, мадам, манго, меню, метро, мисс, Миссисипи, Миссури, Онтарио, портмоне, портье, протеже, рантье, салями, салями, Тарту, Токио, Туапсе, турне, фойе, хинди, Чикаго, шимпанзе.

Рекомендуемая литература: основная [1;2], дополнительная [4; 8; 10].

Семинар-практикум 8

(4 часа)

Тема: Коммуникативные качества речи

План

1. Повторение пройденного материала.

2. Практические задания

 

Подготовьте ответы на следующие вопросы

1) Перечислите качества речи, называемые коммуникативными. Какие из них в первую очередь обеспечивают внимание слушателя?

2) Назовите факторы, отвлекающие внимание слушателя от речи.

3) Дайте определение понятию чистоты речи. Какие элементы могут загрязнять речь?

4) Что такое богатство речи? За счет чего оно достигается?

5) Что понимается под выразительностью речи? Какие условия обеспечивают достижение этого качества?

6) Что такое вербальные и невербальные средства выразительности?

7) Что такое техника устной речи? Какие компоненты она включает?

Date: 2016-11-17; view: 452; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию