Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины (или модуля) в структуре ООП





Дисциплина входит в состав модуля «Устное народное творчество и история русской литературы ХI –нач. ХХI века» (базовая часть общепрофессионального цикла). Является продолжением дисциплины «Литература древней Твери» и поддерживает изучение дисциплин «Русская литература ХI – ХIХ веков», «Русская литература ХХ – нач. ХХI века», «Литературное мастерство» и семинар по современной русской литературе.

 

4. Объем дисциплины (или модуля):

5 зачетных единиц, 180 академических часов, в том числе контактная работа: лекции 36 часов, практические занятия 36 часов, самостоятельная работа 72 часа.

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (или модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Планируемые результаты освоения образовательной программы (формируемые компетенции) Планируемые результаты обучения по дисциплине (или модулю)
ПК-1 Владеть: методикой профессионального анализа художественного произведения, с использованием историко-литературного, структурно-поэтического, текстологического, типологического, сравнительного подходов. практическими навыками эстетической оценки художественного произведения Уметь: выявлять внутренние закономерности развития региональной литературы как особой художественной, динамически развивающейся жанрово-стилевой системы, активно влияющей на другие области общественной жизни и отражающей духовные и социальные явления; свободно ориентироваться в историко-литературном процессе родного края Х1Х-ХХ. Знать: тексты художественных произведений тверских авторов, факты творческой биографии писателей и их мировоззрение; местные литературно-художественные журналы и альманахи, дискуссии в периодической печати, состоянии критики.

 

6. Форма промежуточной аттестации Контрольная работа в конце каждого модуля

7. Язык преподавания русский.

II. Содержание дисциплины (или модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Date: 2016-11-17; view: 252; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию