Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестовые задания по дисциплине для подготовки к зачету и экзамену 2 page





4. экспертных оценок;

5. составления сценариев.

Вопрос 2. Необходимость применения какого метода прогнозирования обусловил прогресс в технологии производства:

1. экономико-математического моделирования;

2. технологического;

3. экспертных оценок;

4. составления сценариев;

5. скользящего среднего.

Вопрос 3. Какой метод прогнозирования имеет форму компьютерных программ:

1. технологический;

2. экспертных оценок;

3. экстраполяции трендов;

4. регрессионного анализа;

5. экономико-математического моделирования.

Вопрос 4. Какой метод прогнозирования позволяет выделить разнообразные комбинации основных технологических параметров:

1. технологический;

2. морфологического анализа;

3. экспертных оценок;

4. Дельфи;

5. анализ перекрестного влияния.

Вопрос 5. Какой метод прогнозирования повышает основательность и точность прогнозов:

1. технологический;

2. морфологического анализа;

3. экспертных оценок;

4. Дельфи;

5. анализ перекрестного влияния.

 

Задание 22.

Вопрос 1. Какая отрасль предсказания будущего связана с изменениями в социально-политической сфере:

1. технологическая;

2. морфологическая;

3. экстраполяции;

4. социально-политическая;

5. регрессионная.

Вопрос 2. Какой зарубежной компанией впервые была применена методика определения профилей общественных ценностей:

1. Крайслер;

2. Форд;

3. Мицубиси;

4. Дженерал Электрик;

5. Мерседес – Бенц.

Вопрос 3. При помощи какого метода прогнозирования могут быть преодолены ошибки первой категории:

1. Дельфи;

2. сценариев;

3. регрессионного анализа;

4. анализа жизненного цикла;

5. перекрестного влияния.

Вопрос 4. В результате действия какого фактора повышается точность прогнозирования:

1. правильной оценки положения объекта прогнозирования в конкретной ситуации;

2. нахождения оптимальной схемы взаимодействия различных общественных ценностей;

3. морфологических;

4. социально-политических;

5. накопления опыта прогнозирования.

Вопрос 5. Какой метод прогнозирования позволяет оценить предполагаемое событие с точки зрения вероятности события:

1. Дельфи;

2. «вероятность – воздействие»;

3. перекрестного влияния;

4. исторических аналогий;

5. экспертных оценок.

 

Задание 23.

Вопрос 1. На какой период разрабатывается перспективный бизнес-план:

1. 1 год;

2. 2 года;

3. 3 – 5 лет;

4. 7 лет;

5. 10 лет.

Вопрос 2. В чем заключается отличие бизнес-плана от ранее разрабатываемого техпромфинплана предприятия:

1. в тщательной выработке стратегии развития фирмы;

2. в увязке с рыночными требованиями;

3. в нахождении оптимальных путей реализации;

4. в балансе всех видов ресурсов;

5. в наличии раздела инновационной деятельности.

Вопрос 3. Чем, в основном, определяется состав, структура и объем бизнес-плана:

1. производственной мощностью;

2. величиной материальных ресурсов;

3. наличием финансовых резервов;

4. спецификой вида деятельности и целью составления;

5. наличием перспективных направлений деятельности.

Вопрос 4. Что собой представляет раздел «резюме»:

1. прогноз развития;

2. рекламное изложение сути проекта (плана);

3. оценку производственного потенциала;

4. описание основных направлений деятельности;

5. методы решения поставленных задач.

Вопрос 5. Что включает в себя первый этап анализа рынка сбыта:

1. оценку потенциальной емкости рынка;

2. составление перечня предприятий, являющихся конкурентами на рынке производимой фирмой продукции;

3. характеристику ценовой стратегии фирм – конкурентов;

4. объемы производимой продукции всеми предприятиями, выпускающими аналогичные товары;

5. нахождение перспективных партнеров – дистрибьютеров.

 

Задание 24.

Вопрос 1. Стратегия – это:

1. генеральный план;

2. выбор лучшего решения на ближайшую перспективу;

3. нахождение главного пути реализации поставленных целей;

4. последовательность действий, включающая координацию основных управленческих функций;

5. принятие решения о направлении деятельности фирмы.

Вопрос 2. Сколько этапов включает в себя процесс формирования фирмой рыночных цен на свои товары:

1. два;

2. три;

3. четыре;

4. пять;

5. семь.

Вопрос 3. Объем продаж товаров с неэластичным спросом при росте цен:

1. возрастает;

2. уменьшается;

3. практически не меняется;

4. увеличивается дискретно;

5. резко падает.

Вопрос 4. Величина условно-постоянных затрат при росте объема производства продукции:

1. возрастает;

2. сохраняется на прежнем уровне;

3. снижается;

4. колеблется (вниз-вверх);

5. резко падает.

Вопрос 5. Что обеспечивает достижение предприятием «точки безубыточности»:

1. рост рентабельности производства;

2. увеличение объема реализованной продукции;

3. рациональное сочетание стратегий ценообразования и производства продукции;

4. увеличение себестоимости производимой продукции;

5. внедрение хозрасчетных отношений.

 

Задание 25.

Вопрос 1. Сколько этапов предполагается предусмотреть при разработке маркетинговой стратегии:

1. два;

2. три;

3. четыре;

4. шесть;

5. девять.

Вопрос 2. На какой срок рекомендуется разрабатывать раздел «План производства» бизнес-плана для предприятий среднего размера:

1. один год;

2. два – три года;

3. четыре года;

4. пять лет;

5. семь лет.

Вопрос 3. Сколько этапов предусматривает разработка раздела «Персонал» бизнес-плана:

1. три;

2. пять;

3. шесть;

4. семь;

5. восемь.

Вопрос 4. Что является главной задачей составления баланса денежных расходов и поступлений предприятия:

1. проверка синхронности поступления и расходования денежных средств;

2. выявление финансовых резервов;

3. определение основных источников финансирования производственной деятельности;

4. определение главных финансовых потоков;

5. расчет очередности платежей на долгосрочную перспективу.

Вопрос 5. Какой вид капитала является предпочтительным для реализации технического новшества:

1. долгосрочные кредиты;

2. краткосрочные кредиты;

3. денежные средства партнеров;

4. паевой;

5. венчурный.

 

Задание 26.

Вопрос 1. Одной из главных задач разработки бизнес-плана является определение:

1. объема производимой продукции;

2. величины производственных издержек;

3. выгодности предлагаемого проекта;

4. рентабельности отдельных видов продукции;

5. величины необходимых денежных средств.

Вопрос 2. Чем, по сути, является бизнес-план по отношению к предприятию:

1. долгосрочным прогнозом деятельности;

2. моделью деятельности предприятия в целом;

3. основными принципами планирования;

4. оценочным документом финансовой деятельности;

5. оптимальной структурой управления.

Вопрос 3. Какой из разделов бизнес-плана основывается на оценке годовой финансовой отчетности и методов финансового планирования:

1. план производства;

2. план инноваций;

3. себестоимость производственной продукции;

4. план по труду;

5. финансовый план.

Вопрос 4. В каком разделе бизнес-плана выполняется прогноз объемов продаж производимой продукции:

1. план по труду;

2. финансовый план;

3. план инноваций;

4. анализ рынка сбыта;

5. план материально-технического снабжения.

Вопрос 5. В каком разделе бизнес-плана дается анализ перспективных рынков сбыта, прогнозируемых покупателей продукции:

1. план материально-технического снабжения;

2. план производства;

3. финансовый план;

4. оценка конкурентов;

5. план по труду.

 

Задание 27.

Вопрос 1. Какой принцип следует применять отечественным товаропроизводителям на современном этапе при выборе вида производимой продукции:

1. требующий максимальной кооперации;

2. требующий минимальной кооперации;

3. установление длительных хозяйственных связей;

4. индивидуальный подход к поставщикам сырья и материалов;

5. ужесточение требований к качеству поставляемых комплектующих изделий.

Вопрос 2. Какой раздел бизнес-плана определяет схему реализации продукции, ценообразование, вид рекламы и послепродажное обслуживание:

1. план производства;

2. финансовый план;

3. план маркетинга;

4. план материально-технического снабжения;

5. план по труду.

Вопрос 3. Объем реализации какой группы товаров практически не меняется от роста их цен:

1. с неэластичным спросом;

2. с эластичным спросом;

3. производимые монопольными товаропроизводителями;

4. дефицитные;

5. устаревшие.

Вопрос 4. Что определяется в процессе расчета минимальной цены на реализуемую предприятием продукцию:

1. цеховая себестоимость;

2. размер необходимых финансовых ресурсов;

3. рентабельность продукции;

4. уровень материальных затрат;

5. величина издержек производства.

Вопрос 5. Какой вид затрат возрастает прямо пропорционально объемам производства продукции:

1. условно – постоянные;

2. условно – переменные;

3. оплата труда работников;

4. материальные издержки;

5. финансовые ресурсы.

 

Задание 28.

Вопрос 1. Как называется точка, являющаяся границей между убыточностью и прибыльностью продукции предприятия:

1. оптимального ценообразования;

2. рентабельности производства;

3. безубыточности;

4. максимально допустимой;

5. минимально допустимой.

Вопрос 2. Как называется этап подготовки маркетинговой стратегии, в котором устанавливаются формы товарной рекламы и будущих пунктов реализации продукции:

1. определение ценовой стратегии;

2. стратегия качества;

3. дизайновая стратегия;

4. стратегия сервисного обслуживания;

5. продвижение товара на рынке.

Вопрос 3. Что определяется в процессе установления объема продажи продукции, ее модернизации и поиска новых рынков сбыта:

1. жизненный цикл продукции;

2. стратегия качества;

3. дизайновая стратегия;

4. продвижение товара на рынке;

5. рентабельность продаж.

Вопрос 4. Какой раздел бизнес-плана дополнительно разрабатывается для вновь создаваемых предприятий:

1. поставщики;

2. потребители;

3. каналы сбыта;

4. местоположение;

5. капитальные вложения.

Вопрос 5. В каком разделе бизнес-плана освещаются вопросы оплаты и стимулирования труда руководящего персонала:

1. план по труду;

2. план социального развития;

3. персонал;

4. план инноваций;

5. себестоимость продукции.

 

Задание 29.

Вопрос 1. Как называется этап разработки плана производства бизнес-плана, в котором определяется наличие производственных площадей и характеристика производственного процесса:

1. обеспеченность технологий;

2. производственная база;

3. субподряды;

4. сырье и энергия;

5. трудовые ресурсы.

Вопрос 2. Кто разрабатывает и утверждает основные направления социального и производственного развития предприятия:

1. генеральный директор;

2. совет трудового коллектива;

3. конференция представителей производственных подразделений;

4. совет учредителей;

5. начальник планового отдела.

Вопрос 3. Кто несет на предприятии материальную и административную ответственность за достоверность отчетных данных:

1. главный бухгалтер;

2. коммерческий директор;

3. генеральный директор;

4. начальник планового одела;

5. начальник отдела труда и заработной платы.

Вопрос 4. Кто возглавляет на предприятии деятельность по составлению документальных отчетов:

1. генеральный директор;

2. коммерческий директор;

3. начальник планового отдела;

4. главный бухгалтер;

5. совет учредителей.

Вопрос 5. Что является основой формой осуществления полномочий трудового коллектива:

1. общее собрание;

2. конференция представителей;

3. опрос работников;

4. коллективный договор;

5. эксперты-разработчики бизнес-плана.

 

Задание 30.

Вопрос 1. Какой тип производства характеризуется широкой номенклатурой производимой продукции:

1. массовый;

2. единичный;

3. поточный;

4. сквозной;

5. мелко-партийный.

Вопрос 2. Кем устанавливается размер арендной платы за арендуемое фирмой помещение, находящееся в муниципальной собственности:

1. руководством предприятия;

2. городской думой;

3. управлением по делам государственной собственности;

4. администрацией района;

5. мэрией.

Вопрос 3. Что является основой определения мощности предприятия:

1. мощность оборудования по переработке сырья;

2. величина оборотных фондов;

3. стоимость пассивной части основных фондов;

4. численность производственного персонала;

5. производительность труда.

Вопрос 4. Что определяется на основе выявления функциональной целесообразности количества работников аналогичных производств:

1. численность управленческого персонала;

2. численность работников вспомогательного производства;

3. количество работников, занятых в сфере обслуживания;

4. численность административных работников;

5. численность производственного персонала.

Вопрос 5. Что является основой определения величины фонда оплаты труда (ФОТ) руководителей предприятия:

1. численность работников управления;

2. размер должностных окладов;

3. конечные результаты работы предприятия;

4. размер налоговых отчислений от ФОТ;

5. размер прибыли.

 

Задание 31.

Вопрос 1. В каком виде определяется стоимость топлива (газа) на технологические цели:

1. от объема произведенной продукции;

2. от количества работников основного производства;

3. на основе установленной доли в себестоимости продукции;

4. на основе фиксированной месячной платы;

5. на основе переменной платы за этот вид ресурсов.

Вопрос 2. Что является основой определения месячной платы за освещение:

1. тарифная ставка за расходование 1 кВт часа э/энергии;

2. количество потребленной электроэнергии;

3. объем выпуска продукции;

4. количество работников предприятия;

5. размер основных фондов.

Вопрос 3. На основе какого показателя определяется величина отчислений на социальные нужды:

1. объема реализованной продукции;

2. численности промышленно-производственного персонала;

3. доли (в %) отчислений от фонда оплаты труда всех работников в истекшем периоде;

4. размера отчислений в фонд занятости и пенсионный фонд;

5. размера отчислений в фонд медицинского страхования.

Вопрос 4. Что является основой определения величины амортизационных отчислений:

1. среднегодовая стоимость основных фондов;

2. стоимость основных фондов на начало года;

3. стоимость основных фондов на конец года;

4. стоимость активной части основных фондов;

5. стоимость пассивной части основных фондов.

Вопрос 5. Что является основой определения размера страховых отчислений предприятия:

1. количество месяцев в отчетном периоде;

2. величина процента от страховой суммы имущества;

3. условия контракта на страхование имущества;

4. стоимость застрахованного имущества;

5. стоимость арендуемого имущества.

 

Задание 32.

Вопрос 1. Что является основой определения величины платы за банковский кредит:

1. величина кредита;

2. процентная ставка Центробанка;

3. количество месяцев, на который взят кредит;

4. оговоренный в договоре процент выплаты за предоставленный кредит;

5. стоимость застрахованного имущества.

Вопрос 2. Что является основным в определении стоимости телерекламы:

1. количество месяцев, на которое заключен договор на рекламу;

2. объем произведенной предприятием продукции;

3. занимаемая производственная площадь;

4. процент за срочность;

5. количество слов в рекламе.

Вопрос 3. Включается ли в себестоимость продукции выплачиваемый предприятием налог на пользователей автомобильных дорог:

1. нет;

2. да;

3. частично;

4. только в летние месяцы;

5. если предприятие имеет автотранспорт.

Вопрос 4. Что является основной причиной неэффективного использования производственных фондов:

1. срыв плана производства продукции;

2. срыв поставок комплектующих изделий;

3. высокая фондоемкость продукции;

4. простой оборудования;

5. наличие избыточной мощности.

Вопрос 5. Фондовооруженность определяется отношением стоимости основных производственных фондов к:

1. площади занимаемых помещений;

2. среднесписочной численности рабочих;

3. численности работников на начало планируемого периода;

4. численности работников на конец отчетного периода;

5. объему реализованной продукции.

 


 

Раздел I. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ

Тема 1. Система планирования деятельности предприятии

1. Место дисциплины «Планирование на предприятии» в после­довательном ряду учебных дисциплин

2. Предмет планирования в дисциплине «Планирование на пред­приятии»

3. Принципы планирования

4. Предпосылки планирования

5. Система планирования

6. Экономический смысл планирования

7. Процесс планирования

8. Планирование в системе управления

9. Формы планирования

10. Виды планирования

11. Последовательность планирования

12. Уровни планирования

13. Методы планирования

14. Цель бизнес-плана санации предприятия

15. Цель бизнес-плана развития предприятия

16. Цель бизнес-плана инвестиционного проекта

17. Цель годового техэкономплана предприятия

18. Цель стратегического плана развития предприятия

19. Критерий оценки экономической эффективности техэконом­плана предприятия

20. Критерий оценки экономической эффективности стратеги­ческого плана предприятия

21. Критерий оценки экономической эффективности инвестиционного проекта

22. Основные показатели бизнес-плана инвестиционного
проекта

23. Критерий оценки экономической эффективности бизнес-плана предприятия

24.Основные показатели экономической эффективности биз­нес-плана предприятия

Тема 2. Методы планирования и нормативная база

25. Методы планирования

26. Нормативная база для планирования

27. Экономический смысл нормативного метода планирования

28. Экономический смысл балансового метода планирования

Тема 3. Организация плановой работы на предприятии

29. Структура экономической службы малого предприятия

30. Структура экономической службы крупного предприятия

Раздел II ТЕКУЩЕЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема 4. Планирование производственной программы и продаж

31. Разделы техэкономплана предприятия

32. Измерители плановой производственной программы

33. Показатели плановой производственной программы

34. Состав планового объема продаж

35. Планирование товарной продукции и выручки от реализа­ции, тыс. руб. Исходные данные, в тыс. руб.: валовая продукция за месяц - 2000, остатки незавершенного производства на начало ме­сяца - 80, остатки незавершенного производства на конец месяца - 20, остатки готовой продукции на начало месяца - 70, остатки гото­вой продукции на конец месяца -30.

36. Плановые доходы и расходы предприятия, в тыс. руб. Ис­ходные данные, в тыс. руб.: выручка от реализации продукции - 2000, себестоимость продукции - 1800, арендный доход - 100, экс­плуатационные издержки по имуществу, переданному в аренду - 20, дивиденды от долгосрочных финансовых вложений - 80, штра­фы к получению -35.

37. Планирование выручки от реализации и товарной продук­ции, в тыс. руб. Исходные данные: валовая продукция за месяц - 6000 тыс. руб., остатки незавершенного производства на начало ме­сяца 60, остатки незавершенного производства на конец месяца - 10, остатки готовой продукции на начало месяца - 90, остатки готовой продукции на конец месяца - 40.

38. Плановые доходы и расходы предприятия, в тыс. руб. Исходные данные, в тыс. руб.: выручка от реализации продукции - 5000, себестоимость продукции - 1900, арендный доход - 100, эксплуатационные издержки по имуществу переданному в аренду - 20, дивиденды от долгосрочных финансовых вложений - 80, штрафы к получению - 35.

Тема 5. Планирование производственной мощности

39. Исходные данные для планирования производственной мощ­ности

40. Планирование производственной мощности в многономен­клатурном производстве

41. Планирование производственной мощности для одно-, двух- и трехсменного режима работы. Исходные данные: годовой плановый фонд работы оборудования за одну смену - 2000 часов, количество технологического оборудования - 40, прогрессивная трудоемкость единицы продукции - 30 мин., планируемый объем товарной продукции - 240000 штук изделий.

42. Рассчитать плановый коэффициент использования производ­ственной мощности для одно-, двух- и трехсменного режима рабо­ты. Исходные данные: годовой плановый фонд работы оборудования за одну смену - 2000 часов, количество технологического оборудо­вания - 40, прогрессивная трудоемкость единицы продукции - 40 мин., планируемый объем товарной продукции - 240000 штук изделий.

Тема 6. Планирование закупок

43. Годовая потребность в материальных ресурсах, в тоннах. Исходные данные: норма расхода металла - 200 грамм на изделие, цена 1 кг металла - 50 тыс.руб., товарная продукции -150000 штук, потери технологические - 2%, запасы материалов на начало года - 500 кг, нормативные запасы - 200 кг

44. Годовая потребность в материальных ресурсах, в млн руб. Исходные данные: норма расхода 200 грамм на изделие, цена 1 кг металла - 50 тыс. руб., товарная продукция - 150000 штук, потери технологические - 2%, запасы материалов на начало года - 500 кг, нормативные запасы 200 кг

45. Классификация закупок по отношению к активам

46. Классификация закупок по формам воспроизводства активов

47. Классификация закупок по источникам финансирования

48. Материалы в запасах - это...

49. Материалы в себестоимости - это...

50. Материалы в оборотных средствах - это...

51. Показатели использования материальных ресурсов

52. Показатели экономической эффективности использования материальных ресурсов

53. Материалоемкость по смете затрат на производство

54. Энергоемкость по смете затрат на производство

55. Топливоемкость по смете затрат на производство

56. Энергетический баланс предприятия

57. Баланс потребности в электроэнергии

58. Баланс потребности в тепловой энергии

59. Состав нормы расхода материалов

60. Плановое финансирование закупок

61. Собственные источники финансирования закупок

62. Состав материально-технических ресурсов

63. Финансирование закупок материально-технических ресурсов

64. Состав материальных ресурсов на складе

Тема 7. Планирование труда

65. Планирование численности сдельщиков по нормам време­ни. Исходные данные: норма времени на изделие - 20 мин, коли­чество продукции - 10000 штук, плановый годовой фонд рабочего времени - 1850 часов, коэффициент перевыполнения норм выра­ботки - 1,1.

66. Планирование численности сдельщиков по нормам выра­ботки. Исходные данные: производственная программа 200000 штук, часовая норма выработки - 3 штуки, плановый годовой фонд рабо­чего времени - 1850 часов, коэффициент перевыполнения норм вы­работки-1,1.

67. Планирование роста производительности труда, в %. Ис­ходные данные: численность базового периода - 40 чел., производ­ственная программа - 200000 штук, часовая норма выработки - 3 штуки, плановый годовой фонд рабочего времени - 1850 часов, коэффициент перевыполнения норм выработки -1,1.

68. Планирование прироста производительности труда. Исход­ные данные: численность базового периода - 40 чел., производ­ственная программа - 200000 штук, часовая норма выработки - 3 штуки, плановый годовой фонд рабочего времени - 1850 часов, коэффициент перевыполнения норм выработки -1,1.

69. Планирование прироста производительности труда за счет экономии численности, в %. Исходные данные: базовая численность персонала ~ 600 человек, прирост объема производства - 5%, эко­номия численности за счет инноваций - 20 человек.

Тема 8. Планирование фонда заработной платы

70.Планирование сдельной основной заработной платы. Ис­ходные данные: часовая тарифная ставка - 1250 руб., норма вре­мени на изделие - 20 мин, количество продукции -10000 штук, пла­новый годовой фонд рабочего времени - 1850 часов, премия - 10%.

71.Планирование повременной основной заработной платы, тыс. руб. Исходные данные: часовая тарифная ставка - 1250 руб., нор­ма времени на изделие - 20 мин., количество продукции - 10000 штук, плановый годовой фонд рабочего времени - 1850 часов, пре­мия - 10%.

72.Планирование фонда заработной платы нормативным мето­дом, в тыс. руб. Исходные данные: плановая выручка от реализации продукции - 2000, плановая рентабельность продукции -10%, удель­ный вес заработной платы в себестоимости продукции - 15%.

73.Планирование фонда заработной платы с учетом роста производительности труца, тыс. руб. Исходные данные: базовый фонд заработной платы - 300 тыс. руб., прирост производительности тру­да- 10%, норматив прироста фонда заработной платы на один про­цент прироста производительности труда - 0,5.

74.Оптимальное соотношение прироста заработной платы на один процент прироста производительности труда в техэкономплане.

75.Рассчитать плановую зарплатоемкость продукции. Исход­ные данные: выручка от реализации продукции - 400 млн руб., фонд заработной платы - 200 млн руб., рентабельность продук­ции - 10%.

76.Рассчитать расценку, исходя из нормы времени, в руб. Ис­ходные данные: часовая тарифная ставка - 800 руб. норма време­ни - 30 мин, норма выработки - 10 штук за час, месячная тарифная ставки - 150 тыс. руб., премия - 10%

77.Рассчитать расценку, исходя из нормы выработки. Исход­ные данные: часовая тарифная ставка — 800 руб., норма времени - 30 мин, норма выработки - 10 штук за час, месячная тарифная ставки - 150 тыс. руб., премия - 10%.

78. Плановый годовой тарифный фонд заработной платы, тыс, руб. Исходные данные: расценка - 400 руб. за изделие, годовая производственная программа - 120000 штук, месячный оклад по­временщиков - 200 тыс. руб., количество повременщиков - 20 чел., дополнительная зарплата - 15%, премия - 20%.

79. Плановый годовой фонд основной заработной платы, тыс. руб. Исходные данные: расценка - 400 руб. за изделие, годовая производственная программа - 120000 штук, месячный оклад по­временщиков - 200 тыс. руб., количество повременщиков - 20 чел.., дополнительная зарплата 15%, премия 20%.

80. Плановый годовой фонд заработной платы, тыс. руб. Ис­ходные данные: расценка - 400 руб. за изделие, годовая производ­ственная программа - 120000 штук, месячный оклад повременщи­ков - 200 тыс. руб., количество повременщиков - 20 чел., дополни­тельная зарплата - 15%, премия - 20%.

Date: 2016-11-17; view: 1264; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию