Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Текущая аттестация учащихся





Положение о порядке проведения промежуточной и итоговой аттестации, итогового и текущего контроля

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом школы и регламентирует содержание и порядок промежуточной аттестации учащихся школы, их перевод по итогам года.

1.2. Положение о промежуточной аттестации учащихся утверждается Управляющим советом школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения.

1.3.Целью аттестации является:

· установление фактического уровня теоретических знаний и пониманий учащихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков, учебных компетентностей;

· соотнесение этого уровня с требованиями образовательного государственного стандарта;

· контpoль выполнения учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов.

1.4. Промежуточная аттестация подразделяется на текущую, вклю­чающую в себя потемное и почетвертное (полугодовое) оценивание результатов учебы учащихся, и годовую. Годовая отметка складывается из отметок за 1,2,3,4 четверти и отметки за итоговую работу.

1.5. Контроль знаний обучающихся осуществляется на основании:

- требований государственных образовательных стандартов;

- критериев оценки знаний, умений, навыков обучающихся определенных в учебном программе данного года обучения, Уставе школы, настоящего положения.

II. Текущая аттестация учащихся

2.1. Текущей аттестации подлежат учащиеся всех классов школы.

2.2. Текущая аттестация учащихся 1-х классов в течение учебного года в течение 1-го месяца осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по 5-балльной шкале.

2.3. Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в этот план.

2.4. Учащиеся, временно обучающиеся в санаторно-оздоровительных учреждениях, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе их аттестации в этих учебных заведениях.

2.5. Формы текущей аттестации и количество срезовых работ фиксируются в тематическом планировании педагога. Формами являются:

- тестирование (компьютерное, аудиторное)

- итоговый опрос

- письменные работы (диктант, изложение, сочинение, контрольные, проверочные, самостоятельные и практические работы)

- защита рефератов или творческих работ

- билеты

- семинары

- собеседование

2.6. Учитель-предметник до 1 сентября обязан предоставить на утверждение ШМО тематическое планирование с указанием тем и количества срезовых работ. Без тематического планирования учитель-предметник до ведения уроков не допускается.

2.7. Допускается корректировка количества срезовых работ по теме (по мере необходимости), с обязательным предупреждением учащихся.

2.7. Письменные самостоятельные, фронтальные, групповые и тому подобные работы учащихся обучающего характера после обяза­тельного анализа и оценивания не требуют обязательного переноса отметок в классный журнал.

2.8. Результаты работ учащихся контрольного характера должны быть отражены в классном журнале в течение недели. Допускается пересдача работы, оцененной отметкой «2» по устному заявлению обучающегося. При пересдаче аналогичной работы отметка выставляется в журнал рядом с «2».

2.9. Отметка учащегося за четверть или полугодие может превышать среднюю арифметическую результатов контрольных, лабораторных, практиче­ских или самостоятельных работ, имеющих контрольный характер, в случае, если за итоговую работу, включающую материал по всем темам аттестационного отрезка времени, отметка выше.

 

Date: 2016-07-05; view: 183; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию