Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Текущая аттестация учащихсяСтр 1 из 3Следующая ⇒ Положение о порядке проведения промежуточной и итоговой аттестации, итогового и текущего контроля I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом школы и регламентирует содержание и порядок промежуточной аттестации учащихся школы, их перевод по итогам года. 1.2. Положение о промежуточной аттестации учащихся утверждается Управляющим советом школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения. 1.3.Целью аттестации является: · установление фактического уровня теоретических знаний и пониманий учащихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков, учебных компетентностей; · соотнесение этого уровня с требованиями образовательного государственного стандарта; · контpoль выполнения учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов. 1.4. Промежуточная аттестация подразделяется на текущую, включающую в себя потемное и почетвертное (полугодовое) оценивание результатов учебы учащихся, и годовую. Годовая отметка складывается из отметок за 1,2,3,4 четверти и отметки за итоговую работу. 1.5. Контроль знаний обучающихся осуществляется на основании: - требований государственных образовательных стандартов; - критериев оценки знаний, умений, навыков обучающихся определенных в учебном программе данного года обучения, Уставе школы, настоящего положения. II. Текущая аттестация учащихся 2.1. Текущей аттестации подлежат учащиеся всех классов школы. 2.2. Текущая аттестация учащихся 1-х классов в течение учебного года в течение 1-го месяца осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по 5-балльной шкале. 2.3. Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в этот план. 2.4. Учащиеся, временно обучающиеся в санаторно-оздоровительных учреждениях, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе их аттестации в этих учебных заведениях. 2.5. Формы текущей аттестации и количество срезовых работ фиксируются в тематическом планировании педагога. Формами являются: - тестирование (компьютерное, аудиторное) - итоговый опрос - письменные работы (диктант, изложение, сочинение, контрольные, проверочные, самостоятельные и практические работы) - защита рефератов или творческих работ - билеты - семинары - собеседование 2.6. Учитель-предметник до 1 сентября обязан предоставить на утверждение ШМО тематическое планирование с указанием тем и количества срезовых работ. Без тематического планирования учитель-предметник до ведения уроков не допускается. 2.7. Допускается корректировка количества срезовых работ по теме (по мере необходимости), с обязательным предупреждением учащихся. 2.7. Письменные самостоятельные, фронтальные, групповые и тому подобные работы учащихся обучающего характера после обязательного анализа и оценивания не требуют обязательного переноса отметок в классный журнал. 2.8. Результаты работ учащихся контрольного характера должны быть отражены в классном журнале в течение недели. Допускается пересдача работы, оцененной отметкой «2» по устному заявлению обучающегося. При пересдаче аналогичной работы отметка выставляется в журнал рядом с «2». 2.9. Отметка учащегося за четверть или полугодие может превышать среднюю арифметическую результатов контрольных, лабораторных, практических или самостоятельных работ, имеющих контрольный характер, в случае, если за итоговую работу, включающую материал по всем темам аттестационного отрезка времени, отметка выше.
|