Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая карта

Ф.И.О. _______________________________________________________________________

Наименование образовательной программы: Год обучения, группа:

Семестр: 5

Наименование дисциплины: Статистика

Количество часов на дисциплину:

Количество аудиторных часов на дисциплину: 54

Ф.И.О. преподавателя: к.и.н., доцент Ирина Васильевна Яркова

Утверждено на заседании кафедры 7 сентября 2016 г. протокол № 1.

№ п/п Контрольные мероприятия   Аудиторные или внеаудиторные Баллы Сроки выполнения Отметка о выполнении
  Лекции с 1 по 9 аудиторные Мин. – 0,5 Всего – 4.5 с 1.09 по 31.12  
  Семинары
1. Предмет, метод и организация статистики в РФ   Ответ на теоретический вопрос. Блиц-опрос по определениям. Дополнение к ответу. аудиторное   по расписанию  
2. Статистическое наблюдение Ответ на теоретический вопрос.   аудиторное     по расписанию  
3. Статистическое наблюдение Ответ на теоретический вопрос. Блиц-опрос по определениям. Дополнение к ответу. аудиторное     по расписанию  
4. Сводка и группировка статистических данных   Ответ на теоретический вопрос. Блиц-опрос по определениям. Дополнение к ответу. аудиторное     по расписанию  
5. Сводка и группировка статистических данных Ответ на теоретический вопрос. Блиц-опрос по определениям. аудиторное   по расписанию  
6. Статистические показатели и величины Ответ на теоретический вопрос. Решение задач. аудиторное   по расписанию  
7. Система показателей социально-демографической статистики Ответ на теоретический вопрос.   аудиторное   по расписанию  
8. Система показателей социально-демографической статистики Ответ на теоретический вопрос. Блиц-опрос по определениям. Дополнение к ответу. аудиторное   по расписанию  
9. Статистика населения Ответ на теоретический вопрос. Блиц-опрос по определениям. Дополнение к ответу. аудиторное   по расписанию  
10. Статистика рынка труда Ответ на теоретический вопрос. аудиторное   по расписанию  
11. Статистика рынка труда Ответ на теоретический вопрос. аудиторное   по расписанию  
12. Статистика уровня жизни населения Ответ на теоретический вопрос. Дополнения к ответу. Блиц-опрос по определениям. аудиторное   по расписанию  
13. Статистика уровня жизни населения Ответ на теоретический вопрос. аудиторное   по расписанию  
14. Валовой внутренний продукт Ответ на теоретический вопрос. аудиторное   по расписанию  
15. Национальное богатство   Ответ на теоретический вопрос. Дополнения к ответу. Блиц-опрос по определениям. аудиторное   по расписанию  
16. Национальное богатство   Ответ на теоретический вопрос. Дополнения к ответу. аудиторное 2,5   по расписанию  
17. Статистика финансов предприятий и организаций Ответ на теоретический вопрос. Дополнения к ответу. Блиц-опрос по определениям. аудиторное   по расписанию  
18. Статистика финансов предприятий и организаций Ответ на теоретический вопрос. аудиторное   по расписанию  
  Самостоятельная работа
1. Основные тенденции развития Российской статистики Конспектирование статьи: Суринов А.Е. Модернизация производства статистических данных в Российской Федерации // Вопросы статистики. 2015. № 10. С. 3-13. внеаудиторн.        
2. Основные категории статистики Выполнить задания: 1.Дать определение понятия «статистическая совокупность»; 2. Указать, какие совокупности можно выделить в высшем учебном заведении для статистического изучения; 3.Укажите количественные и атрибутивные признаки, характеризующие совокупность жителей города. внеаудиторн.        
2. Статистика населения Решение задачи: По РФ за 2012 г. имеются следующие данные, млн. чел.: Численность населения на начало года - 144,8; в том числе женщин в возрасте от 15 до 49 лет - 36,1; Численность населения на конец года - 144,0; в том числе женщин в возрасте от 15 до 49 лет - 36,7 В течение года: Родилось - 1,31; Умерло - 2,25 из них детей до 1 года - 0,02 Определите с указанием формул: 1. Среднюю численность населения и женщин в возрасте от 15 до 49 лет. 2. Коэффициент рождаемости, коэффициент смертности, коэффициент естественного прироста. 3. Коэффициент детской смертности (до 1 года). 5. Коэффициент жизненности. внеаудиторн.        
3. Теория статистики Карпова Н. С. и др. Проблемы и возможности использования больших данных в российской статистике// Вопросы статистики. 2016. № 7. С. 3-9. внеаудиторн.        
5.   Составление словаря терминов и понятий внеаудиторн.     В течение семестра  
               

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Ремонт железобетонных изделий повышенной водонепроницаемости | О мастерских и их оборудовании.

Date: 2016-11-17; view: 155; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию