Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принципы, выработанные поведенческой школой: честность и доверие к персоналу. соблюдение этических норм. ответственность.49. Принятие решений регулируется общим видением и выработанными самой командой, процедурами взаимодействия ее членов: Самоуправляемые команды. В командном менеджменте. Группы по решению управленческих задач. 50. Программа осуществления бизнес-операций, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности: концепция бизнеса. программа организации бизнеса. бизнес-план. 51. Процесс принятия решений заканчивается: Установлением обратной связи. Контролем и оценкой результатов. Обратной связью. Работник должен получать приказы только от одного это принцип: единоначалия. подчиненность и ответственность. 53. Разновидности контроля: Текущий контроль. 54. Решения, не зависящие от прошлого опыта, обоснованные с помощью объективного аналитического процесса: Рациональное решение. Продуманное взвешенное решение. Решения, обусловленные прошлым опытом или знаниями, о том, что случалось в сходных ситуациях ранее: решение на основе прошлого опыта. Ролевые установки управленческого персонала по Г.Минцбергу: представитель. предприниматель. 57. Системный подход в управлении предполагает несколько аспектов формирования, функционирования и изучения организации: Элементный. Функциональный. Организационный. Ситуационные переменные, используемые в модели Фидлера: должностные полномочия. структурированность работы. отношение «лидер-последователи». 59. Совокупность взаимосвязанных структурных единиц, взаимодействующих между собой на основе единой цели: Организационная структура. Структура организаций. Производственная организационная структура. 60. Современные концепции лидерства: Концепция реформаторского лидерства. Концепция харизматического лидерства. Концепция атрибутивного лидерства.
|