Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возможности организации детского дворового досуга.





Цель.
Создание условий для профилактики асоциальных явлений посредством предоставления возможности эмоционально насыщенного отдыха и организации содержательного досуга.

Задачи:

· Организовать сплоченный разновозрастный коллектив, способный самостоятельно организовать культурный досуг.

· Развить навыки общения в разновозрастном коллективе.

· Развить познавательные интересы и адаптационные способности.

· Создать атмосферу психологического комфорта.

· Формировать общую культуру и здоровый образ жизни.

· Групповая работа - тренинговые занятия, игры, групповые дискуссии, встречи с интересными людьми и специалистами - медиками, психологами, педагогами.

Основным содержанием работы на детской летней площадке является:

 

· осуществление системы первичных профилактических мер, необходимых для адаптации детей и подростков в микросоциуме;

 

· установление причин трудностей, возникающих у детей и подростков в общении со сверстниками, родителями;

 

· организация на детской площадке по месту жительства культурно-досуговой работы;

 

· оказание психолого-педагогической помощи.

 

Принципы работы:

 

§ адресность - площадка по месту жительства находится вблизи жилых домов;

 

§ доступность — участниками программы являются дети и подростки;

 

§ индивидуальный подход - программа работает на основе индивидуальных потребностей детей и подростков;

 

§ гуманность — внимательное и отзывчивое отношение к индивидуально-психологическим потребностям участников;

 

§ бесплатность - участие в мероприятиях и услугах специалистов социальной сферы для детей и подростков бесплатно;

 

§ самоуправление - дети и подростки участвуют в составлении и реализации программы площадки и являются основными ее организаторами;

В период подготовки открытия летней детской площадки проводятся тематические семинары, индивидуальные и групповые консультации, мастер-класс, конференции по вопросам организации досуга и отдыха детей и подростков по месту жительства. На теоретических и практических семинарах слушатели знакомятся с практикой организации и проведения свободного времени детей и подростков, обучаются мастерству сценаристов, режиссеров, актеров, организаторов игровых программ и массовых праздников, спортивно-оздоровительных мероприятий, социально значимых дел, КТД.

В подготовке и реализации программы участвуют педагоги дополнительного образования и методисты районного Дома пионеров и школьников по художественно-эстетическому, эколого-биологическому, туристко-краеведческому, военно-патриотическому направлениям, координатор детских общественных организаций, психолог, специалисты по делам молодежи, физической культуре и спорту, работники культуры, музея. Формы и виды работы с детьми в летний период: методика проведения коллективной, индивидуальной, групповой деятельности (оздоровительной, интеллектуальной, творческой, прикладной).

 

Date: 2016-07-05; view: 389; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию