Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Законодательное регулирование уличных акций и порядок их согласования с органами власти

К местам, в которых проведение публичного мероприятия по феде­ральному закону запрещается, от­носятся:

· территории, непосредствен­но прилегающие к опасным произ­водственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности;

· путепроводы, железнодо­рожные магистрали и полосы отво­да железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольт­ных линий электропередачи;

· территории, непосредственно прилегающие к резиденциям Пре­зидента РФ, к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказа­ние в виде лишения свободы;

· пограничная зона, если от­сутствует специальное разрешение уполномоченных на то погранич­ных органов.

Право определять порядок про­ведения публичных мероприятий на территории Московского Кремля, включая Красную площадь и Алек­сандровский сад, Закон № 54-ФЗ дает лично Президенту РФ, и толь­ко ему.

Федеральный закон предусма­тривает следующие основания пре­кращения публичного мероприятия:

1) создание реальной угрозы для жизни и здоровья граждан, а также для имущества физических и юридических лиц;

2) совершение участниками пу­бличного мероприятия противо­правных действий и умышленное нарушение организатором публичного мероприятия требований вы­шеуказанного Федерального зако­на, касающихся порядка проведе­ния публичного мероприятия.

В том случае, если уполномо­ченный представитель власти при­нял решение о прекращении пу­бличного мероприятия, он устанав­ливает время, в течение которого организаторы должны прекратить мероприятие. В случае же невы­полнения организаторами реше­ния уполномоченного представи­теля власти о прекращении меро­приятия оно прекращается силами полиции.

Ответственность за нарушение порядка проведения публичного мероприятия как для его органи­заторов, так и для рядовых участ­ников предусмотрена Кодексом РФ об административных правона­рушениях и предполагает штраф от 5 до 15 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ). Также суще­ствует практика привлечения к от­ветственности участников публич­ных мероприятий по ст. 19.3 КоАП РФ, предусматривающей ответ­ственность за «неповиновение за­конным требованиям сотрудников милиции» в виде штрафа от 5 до 10 МРОТ или административного аре­ста на срок до 15 суток.

Промоушен-акция (промоакция) — эффективное средство про­движения различных товаров и услуг, комплекс мероприятий, воз­действующих на конечного потре­бителя.

Промоушен-акции условно можно разделить на две основные категории (исключая специальные нестандартные акции):

1. Распространение листовок (иногда — образцов продукции) — при всей кажущейся «мимолетности»контакта подобная акция должна быть яркой, запоми­нающейся (яркая униформа промоутеров, красивыере кламные материалы), вызывать интерес, формиро­вать позитивное восприятие продвигаемого продукта. В этом случае соотношение расходов и результатов за­частую оказывается удовлетворительным.

2. Акция-мероприятие — акции организовывают­ся как специальные мероприятия. Могут быть широ­комасштабными, требуют анонсирования и могут со­провождаться РР-поддержкой в СМИ. В учреждениях культуры наиболее приемлем игровой промоушен —продвижение продукции игровыми методами (лоте­реи, конкурсы, розыгрыши призов). Проводится как в самом учреждении, так и на улицах, концертах, празд­никах и т. д. При проведении данного вида промоушен-акций часто используются СМИ для более обширного вовлечения целевой аудитории в проводимое меро­приятие.

Промоушен-акции, как правило, проводятся в одном из следующих случаев:

· для усиления роста и стимулирования продаж то­варов и услуг в начале сезонного увеличения спроса и стабилизации уровня продаж в начале спада сезонности;

· как метод конкурентной борьбы, когда необхо­димо защититься от конкурентной активности;

· при запуске нового продукта для создания пер­вичного спроса;

· как программа лояльности (лояльность учрежде­нию, лояльность конечному потребителю).

После постановки задачи необходимо придумать саму коммуникацию — то есть то сообщение, которое убедит целевую аудиторию в том, что промотируемый товар или услуга являются наилучшим выбором кон­кретно для этого потребителя. Коммуникация должна содержать и рациональную составляющую, и эмоцио­нальное воздействие.

Как правило, промоушен-акциями занимаются под­готовленные специалисты — промоутеры (Сами промоутеры дают себе следующее определение: промоутер — это человек, помогающий прома­тывать чужие деньги. — Прим. авт.)

Вообще всех промоутеров можно разделить на сле­дующие группы:

• «распространители листовок» — самая много­численная и дешевая группа промоутеров. Их можно увидеть на перекрестках, у выходов из метро и круп­ных магазинов;

· «зазывалы» — информируют «тут и сейчас», ра­ботают по написанному сценарию с некоторыми им­провизациями. Призывают заглянуть, посетить, купитьи т. п. Можно увидеть непосредственно около «продви­гаемого» заведения;

· «информаторы» — специально подготовленные для работы с потребителями промоутеры, хорошо раз­бирающиеся в продукте. Цель работы — ознакомить потребителей с уникальным торговым предложением (УТП) продукта;

· «эксклюзивщики» — их привлекают для проведе­ния розыгрышей, вечеринок, корпоративных праздни­ков и др.;

· «штатники» — постоянно действующая команда от определенной компании или бренда. Универсаль­ные и высокопрофессиональные специалисты. Получа­ют постоянную зарплату плюс премии и бонусы.

И еще полезная информация — промословарь:

Промоушен — это конечная стадия движения това­ра от производителя к потребителю. Комплекс меро­приятий, воздействующих на конечного потребителя.

Дегустации — тестирование, представление про­дукции. Покупателям предлагается попробовать продукт, и при этом рассказывается о его достоинствах и преимуществах. Дегустация проводится, как правило непосредственно в торговых точках рядом с местом выкладки про­двигаемого продукта.

Игровой промоушен — продви­жение продукции игровыми мето­дами (лотереи, конкурсы, розыгры­ши призов). Проводится как в местах продажи, так и на улицах, концер­тах, праздниках и т. д. При прове­дении данного вида промоушен-акций часто используются СМИ для более обширного вовлечения целе­вой аудитории в мероприятие. Яв­ляется также методом стимулиро­вания дистрибьюторов с помощью проведения конкурсов.

Мерчандайзинг — выкладка то­вара, оформление витрин, разме­щение Р0S-материалов, отслежи­вание акций конкурентов. Выклад­ка товара осуществляется таким образом, чтобы разместить товар в лучшем с точки зрения продаж месте (на полках напротив уровня глаз и рук).

Премиумы — продвижение то­вара с помощью специальных тор­говых предложений («Покупателю трех бутылок четвертая — бесплат­но!» или «Купившему две упаков­ки приз — фирменный сувенир от компании» и т. д.).

Сэмплинг — распространение образцов продукции и рекламных материалов. Осуществляется пу­тем бесплатной раздачи образцов или рекламных материалов в тор­говых точках, на оживленных ули­цах, в клубах, на концертах и шоу-мероприятиях, а также в других ме­стах скопления целевой аудитории.

Тренинг — подготовка персо­нала для проведения промоушен-акции, а также подготовка персона­ла дистрибьюторов и сети рознич­ной торговли.

Шоу-мероприятия — организа­ция «сопровождающих» выступле­ний эстрадных артистов. Проведе­ние концертов и шоу-программ с участием звезд шоу-бизнеса. Про­водятся как «отдельные» промоу-шен-акции, так и в комплексе с дру­гими мероприятиями.

Point of Sales (РОS) — место про­даж (магазины, супермаркеты, рын­ки и т. д.).

Sales promotion (стимулирова­ние сбыта) — побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги. Осуществляется как по направлению к покупателю (Соnsиmег ргоmоtiоn), так и по на­правлению к торговопроводящей сети (Тгade Pгоmоtiоn).

Тгade Pгоmоtiоn — разнообраз­ные средства воздействия, стиму­лирующие сбыт товара путем ак­тивизации работы товаропрово­дящей сети. Включают как эконо­мические способы воздействия (конкурсы и премии для продав­цов), так и неэкономические (ра­бота по информированию оптовых и розничных продавцов о товаре, оформление мест продаж, разме­щение РОS-материалов).

Можно отметить три самые важ­ные «аксиомы успеха», зная кото­рые зачастую удается обезопасить свой рекламный бюджет и прове­сти для своего учреждения (под­разделения, конкретной услуги) «эффективную» промоушен-акцию:

1. Люди, творческие коллективы (очень многое зависит от того, кто будет осуществлять промоушен-акцию).

2. Идея и тщательно проработан­ная стратегия промоушен-акции.

3. Качественное исполнение.

АУКЦИОН (лат, букв, умножение (торг.)) — продажа какого-нибудь имущества или товара с пу­бличного торга, причем имущество достается пред­ложившему наивысшую цену. Продавать с аукциона (продавать за долги путем аукциона).

Аукцион может быть и игровым мероприятием, где копируются правила настоящих аукционов: выигрыва­ет тот, чей правильный ответ на предложенный вопрос будет последним и самым полным. В «торги» вступают, например, знатоки литературных произведений. Са­мые начитанные получают возможность «купить» кни­гу. Для проведения игры необходимо заготовить кни­ги для «продажи», а также вопросы, на которые будет предложено ответить участникам аукциона. Напри­мер, перечислить названия книг, где в заглавиях встре­чается цифра (цвет, имя, кличка животного и т. д.). На аукцион могут быть выставлены и «вещи» литератур­ных героев.

Условия аукциона могут быть следующие:

1. Ведущий выставляет карточку (лот) с товаром нааукцион и задает вопрос, за который можно приобре­сти данный товар.

2. Те, кто знает правильный ответ, поднимают руки.

3. Отвечает тот, на кого ведущий укажет аукцион­ным молотком.

4. Если ответ правилен, ведущий трижды повторяет его, ударяя каждый раз по аукционному столу молот­ком.

5. Желающий перебить ответ должен поднять руку до третьего удара молотка.

6. Если до третьего удара молотка никто руки не поднял, товар считается проданным.

7. Выкрики с места не принимаются, ведущий обра­щает внимание только на поднятые руки.

8. Каждый правильно ответивший на вопрос полу­чает один премиальный балл, а выигравший карточку с товаром — три премиальных балла.

9. Участники, набравшие десять баллов, получают оценку «5» и выбывают из игры.

10. Каждый неверный ответ штрафуется. За не­го из выигранной суммы баллов вычитается один балл.

Оборудование: кафедра и аукционный молоток.

«БРЕЙН-РИНГ» — игра, в которой команды отвечают на вопрос, стараясь сделать это быстрее противника. Чаще всего в бою участвуют две команды, но в некоторых разновидностях количество команд больше. Игра породила множе­ство разновидностей: например, «Чешир­ский кот», «Античеширский кот», «Арм-брейн», «Брейнбол», «Брейн-нокаут», «Ве­ликолукская пирамида», «Брейнцион».

Правила игры в «Брейн-ринг»

1. В «Брейн-ринг» играют две команды по шесть игроков.

2. Каждая игра состоит из четырех бо­ев: двух отборочных и двух финальных. В финальных боях играют победители от­борочных боев.

3. Победителем игры становится команда, которая выиграла оба финаль­ных боя. Если каждая команда выиграла по одному финальному бою, победителя игры определяет решающий вопрос.

4. Все бои идут до пяти очков.

5. О готовности дать ответ на прозву­чавший вопрос команда сигнализирует нажатием на кнопку. Нажимать кнопку можно во временном интервале от нача­ла сигналы сирены (которая звучит после команды ведущего «Время!») и до истече­ния 20 секунд игрового времени.

5.1.Если команда допускает фаль­старт, то есть нажимает на кнопку до на­чала сигнала сирены, она лишается права ответа на данный вопрос.

5.2.За неправильный ответ на 1-й се­кунде команда получает штраф — крас­ную карточку игроку, который дал не­правильный ответ. Этот игрок удаляется с ринга до конца боя.

5.3.Если обе команды в течение 20 се­кунд не нажали на кнопку, то команду, ко­торая будет отвечать первой на данный вопрос, определяет ведущий.

5.4.Если команда, нажавшая на кноп­ку первой, ответила неправильно, вто­рая команда может дать свой ответ на во­прос. Для обсуждения вторая команда может использовать оставшееся игровое время.

б. Команда, которая даст правильный ответ, получает одно очко.

6.1. Если обе команды не нашли пра­вильный ответ на вопрос, не разыгран­ные очки накапливаются. А именно: за от­вет на следующий вопрос можно получить два очка, а в случае неправильного ответа и на него за следующий правиль­ный ответ— три очка.

6.2. Если обе команды не нашли пра­вильный ответ на три вопроса подряд, они дисквалифицируются и покидают ринг.

7. В ситуации, когда одна из команд, правильно ответив на вопрос, может вы­играть бой, проигрывающая команда мо­жет воспользоваться правом одного игро­ка. Проигрывающая команда может с раз­решения ведущего оставить за игровым столом одного игрока. В случае правиль­ного ответа на вопрос этот игрок прине­сет команде в два раза больше очков, чем разыгрывается. После того как прозву­чат вопрос и сирена, как один игрок, так и команда соперников могут нажимать на кнопку. Игрок, который остался один, выбирает, кто будет отвечать первым — он или команда соперников. Далее игра идет по общему правилу.

Для определения команды, получа­ющей право ответа на вопрос, исполь­зуется специальное устройство «брейн-система».

Функции брейн-системы описаны на интернет-ресурсе windflower.spb.ru

Брейн-система должна подавать све­товой и/или звуковой сигнал, означаю­щий начало или окончание времени во­просного раунда, отведенного для отве­тов. Желательно, чтобы брейн-система издавала звуковой сигнал раз в секунду в последние пять секунд отведенного для ответов времени. В ином случае отсчет последних пяти секунд должен произво­дить ведущий или его ассистент.

Брейн-система должна давать коман­дам возможность сигнализировать веду­щему о готовности дать ответ. Как пра­вило, эта функция реализуется в виде пе­риферийных устройств брейн-системы («кнопок»), располагающихся по одному у каждой команды.

В случае, когда одна из команд про­сигнализировала о готовности дать ответ (нажала на кнопку), брейн-система долж­на блокировать сигналы от другой коман­ды (или от всех других команд) до соот­ветствующего действия ведущего или его ассистента.

Брейн-система должна отсчитывать время, отведенное для ответов на во­прос. Когда одна из команд нажимает на кнопку, брейн-система должна останав­ливать отсчет времени до соответству­ющего действия ведущего или его асси­стента.

Брейн-система должна давать веду­щему или его ассистенту четкую возмож­ность определить, была ли кнопка нажа­та в отведенное для ответов время, до его начала или после его окончания.

«Арм-брейн» — разновидность брейн-ринга, в которой право отвечать на вопрос получает тот, кто выжимает руку противника по правилам армрест­линга.

«Брейнбол» — игра на основе «Брейн-ринга». Круговой турнир на мат­че команд (каждая проводит по матчу со всеми остальными командами). Матч разыгрывается по правилам брейна; он состоит ровно из шести вопросов без накопления (то есть может закончить­ся со счетом 0:0, 6:0, 4:1 и т. п.). За побе­ду в матче команда получает два очка, за ничью — одно. Победитель определяет­ся по количеству набранных очков. При равенстве очков у нескольких команд в расчет принимаются либо результат лич­ных встреч, либо общая разница взятых и невзятых вопросов. Достоинства: как и в любом многотуровом соревновании, элемент случайности практически ис­ключается. Недостатки: требуется мно­го времени (всего играется М (М - 1) / 2 матчей); поэтому обычно он проводится в несколько дней. Возможен и турнир в несколько кругов.

«Брейн-нокаут» — игра на основе брейн-ринга. Команды А и В думают одно­временно над одним и тем же вопросом. Если команда А отвечает, то тем самым она отправляет соперника в нокдаун. Од­нако у команды В остаются шансы выйти из нокдауна — пока идет отсчет 1, 2, 3...10, она имеет право дать свой ответ. Если команда В успевает ответить и этот ответ верен, то обе команды получают следую­щий вопрос. Если же команда В не успе­вает или ответ неверен, то очко достает­ся команде А.

«Великолукская пирамида» — игра на основе «Брейн-ринга». Соревнуются две или несколько команд. Игра состоит из нескольких этапов.

1) Сначала разыгрываются шесть во­просов по схеме «один против одного» — каждый игрок первой команды играет водиночку против одного из игроков дру­гой команды.

2) Команды разбиваются на три двой­ки, и разыгрываются три вопроса по схе­ме «два против двух».

3) Команды разбиваются на две трой­ки, и разыгрываются два вопроса по схе­ме «три против трех».

Наконец, разыгрывается один или несколько вопросов полными шестерка­ми. Победитель определяется по количе­ству набранных очков (при этом он может определиться досрочно, так что несколь­ко последних вопросов могут оказаться ненужными и не разыгрываются). Разбие­ние команд на группы по 1, 2, 3 человека происходит перед игрой; списки участни­ков каждой группы отдаются ведущему.

«Брейнцион» — вид интеллектуаль­ной игры, призванный уменьшить зави­симость результатов от качества кнопок и скорости игроков-«кнопочников». Для этого используется идея изменяющейся платы за право ответа (в условных едини­цах — тугриках). Изначально все коман­ды получают по равному числу тугриков. Команда имеет право играть до тех пор, пока у нее на счету имеется достаточное количество тугриков. В момент запуска минуты обсуждения стоимость ответа на вопрос равна 60 и уменьшается каждую секунду на 1. Нажав на кнопку, команда останавливает таймер и платит за право ответить текущую стоимость вопроса. Та­ким образом, ответ на первых секундах не всегда является наилучшим решени­ем, даже если этот ответ правилен, по­скольку команда тратит слишком боль­шое количество тугриков. Для проведе­ния игры нужна специальная аппаратура. В частности, необходима система вывода секундомера на большой экран, видимый всем участвующим командам (например, компьютер с демонстрируемыми пока­заниями и проекционный аппарат). Ав­тором этой игры является Илья Миронов (США).

«Чеширский кот» — телевизионная игра, транслируемая начиная с 2002 г. ка­налом израильского телевидения «Изра­иль плюс». Авторы идеи игры — россий­ские знатоки Евгений Поникаров и Кон­стантин Алдохин.

Правила игры основаны на прави­лах спортивной версии популярной те­леигры «Что? Где? Когда?». В игре одно­временно участвуют две команды. В на­чале игры, как и в «Что? Где? Когда?», за каждым игровым столом — шесть чело­век. Задаваемые вопросы обсуждают­ся в течение минуты, а в конце обсужде­ния команды сдают свои ответы в пись­менном виде, как в спортивной версии «Что? Где? Когда?». После этого команды по очереди оглашают свои ответы. По­беждает команда, первой правильно от­ветившая на шесть вопросов. Отличие от классического «Что? Где? Когда?»: из-за стола команды, давшей правильный от­вет, встает один игрок. Соответственно, у команды-победительницы после пра­вильного ответа на шесть вопросов за столом не остается ни одного игрока. Ес­ли за столами обеих команд осталось по одному игроку (счет 5:5), на столы, как в телеиграх «Брейн-ринг» и «Своя игра», устанавливаются кнопки. Ответы на все последующие вопросы не записывают­ся участниками, а даются устно, причем вначале отвечает игрок, первым нажав­ший на кнопку после заданного вопроса. Если его ответ неверен, право ответа пе­реходит к сопернику. Время на обдумы­вание таких вопросов также составляет одну минуту (или меньше, если кнопка нажата раньше).

«Античеширский кот» — игра на основе «Брейн-ринга», в некотором смыс­ле противоположная «Чеширскому коту». Команда, давшая правильный ответ на вопрос, по своему выбору убирает одно­го из игроков команды противника. По­беждает команда, выбившая всех шесте­рых оппонентов.

 

 

Козлова, Т.В. Формы массовых мероприятий: традиции и креатив (от «А» до «Я») [Текст] /Т.В.Козлова //Дом культуры. – 2012. - № 6. – С. 60 – 69.

Козлова, Т.В. Формы массовых мероприятий: традиции и креатив (от «А» до «Я») [Текст] /Т.В.Козлова //Дом культуры. – 2013. - № 1. – С. 65 – 68.


<== предыдущая | следующая ==>
Структурно-электронные корреляции | Северо-кавказские языки

Date: 2016-11-17; view: 211; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию