Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Законодательное регулирование уличных акций и порядок их согласования с органами властиК местам, в которых проведение публичного мероприятия по федеральному закону запрещается, относятся: · территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности; · путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи; · территории, непосредственно прилегающие к резиденциям Президента РФ, к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; · пограничная зона, если отсутствует специальное разрешение уполномоченных на то пограничных органов. Право определять порядок проведения публичных мероприятий на территории Московского Кремля, включая Красную площадь и Александровский сад, Закон № 54-ФЗ дает лично Президенту РФ, и только ему. Федеральный закон предусматривает следующие основания прекращения публичного мероприятия: 1) создание реальной угрозы для жизни и здоровья граждан, а также для имущества физических и юридических лиц; 2) совершение участниками публичного мероприятия противоправных действий и умышленное нарушение организатором публичного мероприятия требований вышеуказанного Федерального закона, касающихся порядка проведения публичного мероприятия. В том случае, если уполномоченный представитель власти принял решение о прекращении публичного мероприятия, он устанавливает время, в течение которого организаторы должны прекратить мероприятие. В случае же невыполнения организаторами решения уполномоченного представителя власти о прекращении мероприятия оно прекращается силами полиции. Ответственность за нарушение порядка проведения публичного мероприятия как для его организаторов, так и для рядовых участников предусмотрена Кодексом РФ об административных правонарушениях и предполагает штраф от 5 до 15 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ). Также существует практика привлечения к ответственности участников публичных мероприятий по ст. 19.3 КоАП РФ, предусматривающей ответственность за «неповиновение законным требованиям сотрудников милиции» в виде штрафа от 5 до 10 МРОТ или административного ареста на срок до 15 суток. Промоушен-акция (промоакция) — эффективное средство продвижения различных товаров и услуг, комплекс мероприятий, воздействующих на конечного потребителя. Промоушен-акции условно можно разделить на две основные категории (исключая специальные нестандартные акции): 1. Распространение листовок (иногда — образцов продукции) — при всей кажущейся «мимолетности»контакта подобная акция должна быть яркой, запоминающейся (яркая униформа промоутеров, красивыере кламные материалы), вызывать интерес, формировать позитивное восприятие продвигаемого продукта. В этом случае соотношение расходов и результатов зачастую оказывается удовлетворительным. 2. Акция-мероприятие — акции организовываются как специальные мероприятия. Могут быть широкомасштабными, требуют анонсирования и могут сопровождаться РР-поддержкой в СМИ. В учреждениях культуры наиболее приемлем игровой промоушен —продвижение продукции игровыми методами (лотереи, конкурсы, розыгрыши призов). Проводится как в самом учреждении, так и на улицах, концертах, праздниках и т. д. При проведении данного вида промоушен-акций часто используются СМИ для более обширного вовлечения целевой аудитории в проводимое мероприятие. Промоушен-акции, как правило, проводятся в одном из следующих случаев: · для усиления роста и стимулирования продаж товаров и услуг в начале сезонного увеличения спроса и стабилизации уровня продаж в начале спада сезонности; · как метод конкурентной борьбы, когда необходимо защититься от конкурентной активности; · при запуске нового продукта для создания первичного спроса; · как программа лояльности (лояльность учреждению, лояльность конечному потребителю). После постановки задачи необходимо придумать саму коммуникацию — то есть то сообщение, которое убедит целевую аудиторию в том, что промотируемый товар или услуга являются наилучшим выбором конкретно для этого потребителя. Коммуникация должна содержать и рациональную составляющую, и эмоциональное воздействие. Как правило, промоушен-акциями занимаются подготовленные специалисты — промоутеры (Сами промоутеры дают себе следующее определение: промоутер — это человек, помогающий проматывать чужие деньги. — Прим. авт.) Вообще всех промоутеров можно разделить на следующие группы: • «распространители листовок» — самая многочисленная и дешевая группа промоутеров. Их можно увидеть на перекрестках, у выходов из метро и крупных магазинов; · «зазывалы» — информируют «тут и сейчас», работают по написанному сценарию с некоторыми импровизациями. Призывают заглянуть, посетить, купитьи т. п. Можно увидеть непосредственно около «продвигаемого» заведения; · «информаторы» — специально подготовленные для работы с потребителями промоутеры, хорошо разбирающиеся в продукте. Цель работы — ознакомить потребителей с уникальным торговым предложением (УТП) продукта; · «эксклюзивщики» — их привлекают для проведения розыгрышей, вечеринок, корпоративных праздников и др.; · «штатники» — постоянно действующая команда от определенной компании или бренда. Универсальные и высокопрофессиональные специалисты. Получают постоянную зарплату плюс премии и бонусы. И еще полезная информация — промословарь: Промоушен — это конечная стадия движения товара от производителя к потребителю. Комплекс мероприятий, воздействующих на конечного потребителя. Дегустации — тестирование, представление продукции. Покупателям предлагается попробовать продукт, и при этом рассказывается о его достоинствах и преимуществах. Дегустация проводится, как правило непосредственно в торговых точках рядом с местом выкладки продвигаемого продукта. Игровой промоушен — продвижение продукции игровыми методами (лотереи, конкурсы, розыгрыши призов). Проводится как в местах продажи, так и на улицах, концертах, праздниках и т. д. При проведении данного вида промоушен-акций часто используются СМИ для более обширного вовлечения целевой аудитории в мероприятие. Является также методом стимулирования дистрибьюторов с помощью проведения конкурсов. Мерчандайзинг — выкладка товара, оформление витрин, размещение Р0S-материалов, отслеживание акций конкурентов. Выкладка товара осуществляется таким образом, чтобы разместить товар в лучшем с точки зрения продаж месте (на полках напротив уровня глаз и рук). Премиумы — продвижение товара с помощью специальных торговых предложений («Покупателю трех бутылок четвертая — бесплатно!» или «Купившему две упаковки приз — фирменный сувенир от компании» и т. д.). Сэмплинг — распространение образцов продукции и рекламных материалов. Осуществляется путем бесплатной раздачи образцов или рекламных материалов в торговых точках, на оживленных улицах, в клубах, на концертах и шоу-мероприятиях, а также в других местах скопления целевой аудитории. Тренинг — подготовка персонала для проведения промоушен-акции, а также подготовка персонала дистрибьюторов и сети розничной торговли. Шоу-мероприятия — организация «сопровождающих» выступлений эстрадных артистов. Проведение концертов и шоу-программ с участием звезд шоу-бизнеса. Проводятся как «отдельные» промоу-шен-акции, так и в комплексе с другими мероприятиями. Point of Sales (РОS) — место продаж (магазины, супермаркеты, рынки и т. д.). Sales promotion (стимулирование сбыта) — побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги. Осуществляется как по направлению к покупателю (Соnsиmег ргоmоtiоn), так и по направлению к торговопроводящей сети (Тгade Pгоmоtiоn). Тгade Pгоmоtiоn — разнообразные средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы товаропроводящей сети. Включают как экономические способы воздействия (конкурсы и премии для продавцов), так и неэкономические (работа по информированию оптовых и розничных продавцов о товаре, оформление мест продаж, размещение РОS-материалов). Можно отметить три самые важные «аксиомы успеха», зная которые зачастую удается обезопасить свой рекламный бюджет и провести для своего учреждения (подразделения, конкретной услуги) «эффективную» промоушен-акцию: 1. Люди, творческие коллективы (очень многое зависит от того, кто будет осуществлять промоушен-акцию). 2. Идея и тщательно проработанная стратегия промоушен-акции. 3. Качественное исполнение. АУКЦИОН (лат, букв, умножение (торг.)) — продажа какого-нибудь имущества или товара с публичного торга, причем имущество достается предложившему наивысшую цену. Продавать с аукциона (продавать за долги путем аукциона). Аукцион может быть и игровым мероприятием, где копируются правила настоящих аукционов: выигрывает тот, чей правильный ответ на предложенный вопрос будет последним и самым полным. В «торги» вступают, например, знатоки литературных произведений. Самые начитанные получают возможность «купить» книгу. Для проведения игры необходимо заготовить книги для «продажи», а также вопросы, на которые будет предложено ответить участникам аукциона. Например, перечислить названия книг, где в заглавиях встречается цифра (цвет, имя, кличка животного и т. д.). На аукцион могут быть выставлены и «вещи» литературных героев. Условия аукциона могут быть следующие: 1. Ведущий выставляет карточку (лот) с товаром нааукцион и задает вопрос, за который можно приобрести данный товар. 2. Те, кто знает правильный ответ, поднимают руки. 3. Отвечает тот, на кого ведущий укажет аукционным молотком. 4. Если ответ правилен, ведущий трижды повторяет его, ударяя каждый раз по аукционному столу молотком. 5. Желающий перебить ответ должен поднять руку до третьего удара молотка. 6. Если до третьего удара молотка никто руки не поднял, товар считается проданным. 7. Выкрики с места не принимаются, ведущий обращает внимание только на поднятые руки. 8. Каждый правильно ответивший на вопрос получает один премиальный балл, а выигравший карточку с товаром — три премиальных балла. 9. Участники, набравшие десять баллов, получают оценку «5» и выбывают из игры. 10. Каждый неверный ответ штрафуется. За него из выигранной суммы баллов вычитается один балл. Оборудование: кафедра и аукционный молоток. «БРЕЙН-РИНГ» — игра, в которой команды отвечают на вопрос, стараясь сделать это быстрее противника. Чаще всего в бою участвуют две команды, но в некоторых разновидностях количество команд больше. Игра породила множество разновидностей: например, «Чеширский кот», «Античеширский кот», «Арм-брейн», «Брейнбол», «Брейн-нокаут», «Великолукская пирамида», «Брейнцион». Правила игры в «Брейн-ринг» 1. В «Брейн-ринг» играют две команды по шесть игроков. 2. Каждая игра состоит из четырех боев: двух отборочных и двух финальных. В финальных боях играют победители отборочных боев. 3. Победителем игры становится команда, которая выиграла оба финальных боя. Если каждая команда выиграла по одному финальному бою, победителя игры определяет решающий вопрос. 4. Все бои идут до пяти очков. 5. О готовности дать ответ на прозвучавший вопрос команда сигнализирует нажатием на кнопку. Нажимать кнопку можно во временном интервале от начала сигналы сирены (которая звучит после команды ведущего «Время!») и до истечения 20 секунд игрового времени. 5.1.Если команда допускает фальстарт, то есть нажимает на кнопку до начала сигнала сирены, она лишается права ответа на данный вопрос. 5.2.За неправильный ответ на 1-й секунде команда получает штраф — красную карточку игроку, который дал неправильный ответ. Этот игрок удаляется с ринга до конца боя. 5.3.Если обе команды в течение 20 секунд не нажали на кнопку, то команду, которая будет отвечать первой на данный вопрос, определяет ведущий. 5.4.Если команда, нажавшая на кнопку первой, ответила неправильно, вторая команда может дать свой ответ на вопрос. Для обсуждения вторая команда может использовать оставшееся игровое время. б. Команда, которая даст правильный ответ, получает одно очко. 6.1. Если обе команды не нашли правильный ответ на вопрос, не разыгранные очки накапливаются. А именно: за ответ на следующий вопрос можно получить два очка, а в случае неправильного ответа и на него за следующий правильный ответ— три очка. 6.2. Если обе команды не нашли правильный ответ на три вопроса подряд, они дисквалифицируются и покидают ринг. 7. В ситуации, когда одна из команд, правильно ответив на вопрос, может выиграть бой, проигрывающая команда может воспользоваться правом одного игрока. Проигрывающая команда может с разрешения ведущего оставить за игровым столом одного игрока. В случае правильного ответа на вопрос этот игрок принесет команде в два раза больше очков, чем разыгрывается. После того как прозвучат вопрос и сирена, как один игрок, так и команда соперников могут нажимать на кнопку. Игрок, который остался один, выбирает, кто будет отвечать первым — он или команда соперников. Далее игра идет по общему правилу. Для определения команды, получающей право ответа на вопрос, используется специальное устройство «брейн-система». Функции брейн-системы описаны на интернет-ресурсе windflower.spb.ru Брейн-система должна подавать световой и/или звуковой сигнал, означающий начало или окончание времени вопросного раунда, отведенного для ответов. Желательно, чтобы брейн-система издавала звуковой сигнал раз в секунду в последние пять секунд отведенного для ответов времени. В ином случае отсчет последних пяти секунд должен производить ведущий или его ассистент. Брейн-система должна давать командам возможность сигнализировать ведущему о готовности дать ответ. Как правило, эта функция реализуется в виде периферийных устройств брейн-системы («кнопок»), располагающихся по одному у каждой команды. В случае, когда одна из команд просигнализировала о готовности дать ответ (нажала на кнопку), брейн-система должна блокировать сигналы от другой команды (или от всех других команд) до соответствующего действия ведущего или его ассистента. Брейн-система должна отсчитывать время, отведенное для ответов на вопрос. Когда одна из команд нажимает на кнопку, брейн-система должна останавливать отсчет времени до соответствующего действия ведущего или его ассистента. Брейн-система должна давать ведущему или его ассистенту четкую возможность определить, была ли кнопка нажата в отведенное для ответов время, до его начала или после его окончания. «Арм-брейн» — разновидность брейн-ринга, в которой право отвечать на вопрос получает тот, кто выжимает руку противника по правилам армрестлинга. «Брейнбол» — игра на основе «Брейн-ринга». Круговой турнир на матче команд (каждая проводит по матчу со всеми остальными командами). Матч разыгрывается по правилам брейна; он состоит ровно из шести вопросов без накопления (то есть может закончиться со счетом 0:0, 6:0, 4:1 и т. п.). За победу в матче команда получает два очка, за ничью — одно. Победитель определяется по количеству набранных очков. При равенстве очков у нескольких команд в расчет принимаются либо результат личных встреч, либо общая разница взятых и невзятых вопросов. Достоинства: как и в любом многотуровом соревновании, элемент случайности практически исключается. Недостатки: требуется много времени (всего играется М (М - 1) / 2 матчей); поэтому обычно он проводится в несколько дней. Возможен и турнир в несколько кругов. «Брейн-нокаут» — игра на основе брейн-ринга. Команды А и В думают одновременно над одним и тем же вопросом. Если команда А отвечает, то тем самым она отправляет соперника в нокдаун. Однако у команды В остаются шансы выйти из нокдауна — пока идет отсчет 1, 2, 3...10, она имеет право дать свой ответ. Если команда В успевает ответить и этот ответ верен, то обе команды получают следующий вопрос. Если же команда В не успевает или ответ неверен, то очко достается команде А. «Великолукская пирамида» — игра на основе «Брейн-ринга». Соревнуются две или несколько команд. Игра состоит из нескольких этапов. 1) Сначала разыгрываются шесть вопросов по схеме «один против одного» — каждый игрок первой команды играет водиночку против одного из игроков другой команды. 2) Команды разбиваются на три двойки, и разыгрываются три вопроса по схеме «два против двух». 3) Команды разбиваются на две тройки, и разыгрываются два вопроса по схеме «три против трех». Наконец, разыгрывается один или несколько вопросов полными шестерками. Победитель определяется по количеству набранных очков (при этом он может определиться досрочно, так что несколько последних вопросов могут оказаться ненужными и не разыгрываются). Разбиение команд на группы по 1, 2, 3 человека происходит перед игрой; списки участников каждой группы отдаются ведущему. «Брейнцион» — вид интеллектуальной игры, призванный уменьшить зависимость результатов от качества кнопок и скорости игроков-«кнопочников». Для этого используется идея изменяющейся платы за право ответа (в условных единицах — тугриках). Изначально все команды получают по равному числу тугриков. Команда имеет право играть до тех пор, пока у нее на счету имеется достаточное количество тугриков. В момент запуска минуты обсуждения стоимость ответа на вопрос равна 60 и уменьшается каждую секунду на 1. Нажав на кнопку, команда останавливает таймер и платит за право ответить текущую стоимость вопроса. Таким образом, ответ на первых секундах не всегда является наилучшим решением, даже если этот ответ правилен, поскольку команда тратит слишком большое количество тугриков. Для проведения игры нужна специальная аппаратура. В частности, необходима система вывода секундомера на большой экран, видимый всем участвующим командам (например, компьютер с демонстрируемыми показаниями и проекционный аппарат). Автором этой игры является Илья Миронов (США). «Чеширский кот» — телевизионная игра, транслируемая начиная с 2002 г. каналом израильского телевидения «Израиль плюс». Авторы идеи игры — российские знатоки Евгений Поникаров и Константин Алдохин. Правила игры основаны на правилах спортивной версии популярной телеигры «Что? Где? Когда?». В игре одновременно участвуют две команды. В начале игры, как и в «Что? Где? Когда?», за каждым игровым столом — шесть человек. Задаваемые вопросы обсуждаются в течение минуты, а в конце обсуждения команды сдают свои ответы в письменном виде, как в спортивной версии «Что? Где? Когда?». После этого команды по очереди оглашают свои ответы. Побеждает команда, первой правильно ответившая на шесть вопросов. Отличие от классического «Что? Где? Когда?»: из-за стола команды, давшей правильный ответ, встает один игрок. Соответственно, у команды-победительницы после правильного ответа на шесть вопросов за столом не остается ни одного игрока. Если за столами обеих команд осталось по одному игроку (счет 5:5), на столы, как в телеиграх «Брейн-ринг» и «Своя игра», устанавливаются кнопки. Ответы на все последующие вопросы не записываются участниками, а даются устно, причем вначале отвечает игрок, первым нажавший на кнопку после заданного вопроса. Если его ответ неверен, право ответа переходит к сопернику. Время на обдумывание таких вопросов также составляет одну минуту (или меньше, если кнопка нажата раньше). «Античеширский кот» — игра на основе «Брейн-ринга», в некотором смысле противоположная «Чеширскому коту». Команда, давшая правильный ответ на вопрос, по своему выбору убирает одного из игроков команды противника. Побеждает команда, выбившая всех шестерых оппонентов.
Козлова, Т.В. Формы массовых мероприятий: традиции и креатив (от «А» до «Я») [Текст] /Т.В.Козлова //Дом культуры. – 2012. - № 6. – С. 60 – 69. Козлова, Т.В. Формы массовых мероприятий: традиции и креатив (от «А» до «Я») [Текст] /Т.В.Козлова //Дом культуры. – 2013. - № 1. – С. 65 – 68.
|