Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема № 28. История педагогики и образования в Новейшее время. Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса(Задания предполагают несколько правильных ответов) Вопрос № 28.1 Основными идеями, характеризующими реформаторскую педагогику, являются … Варианты ответов: 1. учёт индивидуальных особенностей 2. авторитет педагога в воспитании 3. приоритет обучения над воспитанием 4. развитие личности на основе врождённых способностей Вопрос № 28.2 Основные даты реформ школьного образования в России … Варианты ответов: 1. 1980 г. 2. 1958 г. 3. 1940 г. 4. 1984 г. Вопрос № 28.3 Педагогические труды А.С. Макаренко – … Варианты ответов: 1. «Флаги на башнях» 2. «Педагогическая поэма» 3. «Сердце отдаю детям» 4. «Республика ШКИД» Вопрос № 28.4 В разработке современной концепции российского образования участвовали… Варианты ответов: 1. В.А. Сухомлинский 2. И.Я. Лернер 3. А.С. Макаренко 4. В.В. Краевский Вопрос № 28.5 Реформирование отечественного образования в 1984 г. предполагало… Варианты ответов: 1. начало обучения с 6-летнего возраста 2. расширение сети межшкольных учебно-производственных комбинатов (УПК) 3. организацию школ с продленным днем 4. укрепление связи школы с армией 5. переход на 11-летний срок обучения № 25.1 История педагогики и образования является научной отраслью педагогики... Социальной Культуры Общей Школы № 25.2 Современным научным подходом к истории педагогики и образования является ___ подход. Классовый Эволюционный Биологический Цивилизационный № 25.3 Функция истории педагогики, позволяющая интерпретировать значимость историко-педагогических фактов, событий, явлений, является ___ функцией. Организаторской Прогностической Оценочной Коммуникативной № 25.4 Система ведущих идей, принципов и методов, раскрывающих способ понимания и преобразования выделенного педагогического явления, называется... Проектом Программой Идеологией Концепцией № 25.5 Метод, позволяющий изучать источники и сущность историко-педагогических проблем с точки зрения смыслового значения, в котором их представлял автор – это… Конспектирование Метод генерализации Контент-анализ Компаративный метод № 26.1 (Ответов - 2) Характерными чертами афинской системы воспитания являлись…
|