Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управленческие решения





 

54. Тема: Технология принятия управленческих решений

 

Форма изложения — РЕФЕРАТ

 

Задача 1

Ситуация.

В аптеке организовано 4 отдела: запасов, рецептурно-производственный

(РПО), готовых лекарственных средств и отпуска лекарственных средств без рецепта. В текущем году планируется сократить штат административно-управленческого персонала в 2 раза (в настоящее время он составляет 8 единиц) и фармацевтического -на 10 единиц. Кроме того, предполагается организовать производство гомеопатических лекарственных форм.

Вопросы:

1. Повлияют ли предполагаемые изменения на организационную структуру

аптеки?

2. Какие возможны варианты

 

55. Тема: Коммуникации в управлении

Форма изложения — РЕФЕРАТ

 

Характеристики и виды коммуникаций: деловая беседа, совещание, телефонный разговор.коммуникационные сети и стили.

 

56. Тема: Коммуникативные барьеры и их преодоление

Форма изложения — РЕФЕРАТ

 

· Виды коммуникативных барьеров

· Условия восприятия информации

· Преодоление коммуникативных барьеров, как условие успешной работы менеджера

57. Тема: Характеристики и виды коммуникаций

 

Задание: Прописать корпоративный стандарт телефонного общения в аптеке.

Отразить:

· информацию в приветствии;

· временные рамки — утро, день, вечер;

· интонационные и модулятивные особенности;

· рассмотреть варианты телефонного общения: С доктором, с пациентом по рецептурному препарату, с пациентом по его проблеме;

· прощание.

 

58. Тема:Основы делопроизводства

 

Форма изложения — РЕФЕРАТ

 

Составить схему документооборота в аптечной организации.

· Порядок прохождения официальных документов и ответов на них.

· Внешние документы — что должно быть на рабочих местах провизоров

· Внутренние документы — обязательные и ситуационные.

· Развести документы по уровням конфиденциальности.

· Привести пример должностной инструкции провизора — технолога.

 

Date: 2016-11-17; view: 1096; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию