Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сущность и особенности воспитания





Воспитание в широком смысле:

1.социальная т.з.-это социальное явления, функция общества по подготовке подрастающего поколения к жизни

2.педагогическая т.з.-это специально организованный процесс формирование человека

3.психологическая т.з.-это процесс интериоризации, т.е. перевода внешнего по отношению к личности опыта знаний, ценностей, норм и правил во внутренней психичиский план личности, её установки, убеждения, взгляды и поведения.

Воспитание в узком смысле:

1.с т.з. объекта-целенаправленное воздействие воспитателя на воспитанника с целью формирования у него социально значимых качеств

2.с т.з. субъекта-это процесс взаимодействия воспитателя и воспитанника, целью которой является формирование социальных и личностно значимых качества.

Воспитание- целенаправленный процесс сопровождения развития личности ребенка, который предполагает гуманистическое взаимодействие воспитателя и воспитанника.

Особенности:

1.Целенаправленность

2.Многофакторность

3.Непрерывность

4.Комплексность

5.Вариативность

6.Двустороннесть

7.Неопределенность результатов воспитания и отсроченность проявления во времени

Взаимосвязь закономерностей и принципов воспитания.

Закономерности воспитания-это устойчивые, повторяющиейся, объективные и существенные связи воспитательного процесса, реализация которых позволяет добиваться эффективных результатов развития и формирования личности.

Принципы могут выполняться, а могут не выполняться. Принципы воспитания вытекают из закономерностей и показывают, как та или иная закономерность может быть реализована в практической деятельности педагога.

Принципы-это исходные педагогические позиции, требования которых служат руководящими положениями для воспитания.

Date: 2016-11-17; view: 601; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию