Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инновации и инновационная деятельность предприятия ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Инновация - это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений Инновационная деятельность обеспечивает создание и реализацию новшеств (новаций) и получение на их основе практического результата (нововведения) в виде новой продукции (товара, услуги), нового способа производства (технологии)
К инновационной деятельности относятся следующие виды деятельности: 1) изобретательская деятельность, связанная с созданием новшеств, улучшением потребительских свойств и технических характеристик товаров (услуг) и (или) способов (технологий) их производства; 2) разработка, производство и распространение инновационной продукции; 3) внедрение новых идей и научных знаний в сфере управления обществом, способствующих улучшению социальных условий и качества жизни, развитию образования, охране природы, здоровья, обеспечению безопасности граждан; 4) информационное и консультационное обслуживание, подготовка кадров и персонала для обеспечения инновационной деятельности; 5) проведение маркетинговых исследований и осуществление мероприятий, связанных с организацией рынков сбыта инновационной продукции (товаров, услуг); 6) проведение испытаний, связанных с сертификацией и стандартизацией инновационной продукции (товаров, услуг); 7) пропаганда результатов инновационной деятельности и распространение научно-технической информации о достижениях в области инновационной деятельности; 8) осуществление инвестиционной и лизинговой деятельности, направленной на создание, производство и распространение новшеств и нововведений.
Цены в рыночной экономике: функции, состав, структура, классификации цен
Цена – денежное выражение ценностей продукта, услуги, в процессе обмена.
Функции цен: 1)учетная – связана с сущностью цены как денежного эквивалента товара (в цене учитывается затраты труда, сырья, материалов. 2)стимулирующая – заключается в воздействии на производство и потребление товаров и услуг (цены должны стимулировать производство и потребление). 3)распределительная – связана с колебаниями цен под воздействием рыночных факторов(распределение дохода между областями). 4)Балансирование спроса и предложения – с помощью цен осуществляется связь между спросом и предложение, производством и потреблением).
Состав цены - это ее составные элементы, выраженные абсолютными показателями (например, затраты и прибыли, выраженные в рублях). Структура цены - это ее отдельные элементы, выраженные в процентах. Можно сказать, что структура цены отражает удельный вес каждого элемента в цене товара. Традиционно в структуре цены выделяют следующие элементы: 1.Себестоимость продукции. Классификации цен: характеру обслуживаемого оборота -оптовые, закупочные, розничные цены Государственное воздействие -Свободные, регулируемые Способ установления -Твердые, подвижные, скользкие Способ получения информации об уровне цены -Публикуемые, расчетные Факторы времени -Текущие, сопоставимые, средние Территория воздействия -Мировые, региональные
|